Steam продолжает бить собственный рекорд одновременных игроков

27

Steam в очередной раз побил свой собственный рекорд по количеству одновременных игроков: более 26 миллионов человек вошли в систему одновременно.

Как сообщает PC Gamer , сервис цифровой дистрибуции Valve за выходные достиг рекордно высокого уровня: 26,4 миллиона пользователей одновременно вошли в систему в воскресенье. Он установил предыдущий рекорд только в прошлом месяце, когда одновременно подключалось 25,4 миллиона человек. Рост, без сомнения, вызван продолжающимися мерами по изоляции во всем мире, подталкивающими все больше людей к играм дома.

Стойкие игры Steam, такие как Counter-Strike, Dota и PUBG, постоянно повышают показатели платформы, но этому недавнему рывку, несомненно, способствовала китайская RPG Tale of Immortal, выпущенная в конце января и занявшая четвертое место в рейтинге сервиса. 10.

Автоматическая скупка вещей платформы Steam — Avan Market . В этом месте возможно продать вещи cs go , dota2 и h1z1 по приличным ценам.

Современные истории успеха, такие как Rust, Valheim, Among Us и Phasmophobia, также, безусловно, сыграли свою роль в увеличении числа пользователей Steam. В частности, Valheim был лидером продаж на прошлой неделе, сократив количество одновременных игроков до 130 тысяч менее чем за неделю.

Рост был довольно феноменальным с марта 2020 года, когда количество одновременных пользователей Steam колебалось около 20 миллионов. Сравните это с декабрем 2020 года, когда он увеличился до 24 миллионов одновременных пользователей с запуском Cyberpunk 2077. В то же время Steam побил отдельный рекорд: более 1 миллиона игроков хлынули на Cyberpunk в течение нескольких часов после его запуска , что вдвое больше, чем в Fallout 4. 2015 рекорд почти 500 тысяч пользователей.

Наша новостная статья за 2013 год, когда Steam превысил 7 миллионов одновременных пользователей, является довольно скромным сравнением. То, что Steam наконец-то официально запущен в Китае, является хорошим предзнаменованием для Valve — хотя этоне был самым гладким процессом и может по-прежнему быть тяжелым для китайских игроков после того, как возникнут опасения по поводу проигранных игр. Согласно другим новостям Steam, сервис недавно был оштрафован Европейским Союзом за предполагаемую геоблокировку.