Обзор Xbox Series X — мощное игровое оборудование за 500$

170
Xbox Series X Обзор

Xbox Series X не похож на тот тип машины, который мы обычно получаем в начале нового поколения, когда мы привыкли чистить перерывы с радикально новым оборудованием, которое в основном начинает наше время с устройства PlayStation, Xbox или Nintendo. .

Вместо этого Series X выглядит как еще одна версия последней консоли Microsoft, Xbox One. Он выглядит как гораздо более мощный Xbox One с поразительным новым внешним видом, невероятно быстрым временем загрузки и дополнительной кнопкой на контроллере. По многим причинам это лучший Xbox One.

Xbox Series X — самый коробочный Xbox, который когда-либо производила Microsoft. Это кубоид: 12 дюймов в высоту, шесть дюймов в глубину и шесть дюймов в ширину, все под прямым углом и из прекрасного матового черного пластика. Я обожаю его простоту. Это поле со скромной круглой кнопкой с X-логотипом в верхнем левом или верхнем правом углу, в зависимости от того, размещаете ли вы его горизонтально или вертикально. Нажатие этой кнопки приводит к тому, что система издает тот же трехзначный звуковой сигнал, что и нажатие круглой кнопки с логотипом X на Xbox One.

Оттуда система перейдет на домашний экран, показанный ниже.

Подождите, это не тот скриншот.

Это экран моего Xbox One X. Вот мой главный экран Xbox Series X …

Каждая игра на моем Xbox One запускается на моем Xbox Series X. Это включает почти все обратно совместимые игры для Xbox 360 и оригинальной Xbox. Единственные игры, которые не будут работать, — это те, которые требуют Kinect, неудавшегося аксессуара Microsoft для шпионской камеры. Как Xbox Series X обеспечивает такую ​​потрясающую обратную совместимость? Просто. Это Xbox One с более мощным чутьем.

В 2017 году я сказал, что Xbox One X, постепенное обновление Microsoft до Xbox One, — это «коробка, наполненная мощными компонентами, которая предназначена для того же, что и коробка с менее мощными компонентами, только немного лучше». Замените «немного» на «много», и вы получите Xbox Series X. Он поддерживает разрешение 4K быстрее, чем Xbox One X. Он быстрее достигает 60 кадров в секунду при более высоких разрешениях. Эта дополнительная графическая мощность означает, что Xbox Series X может достигать до 120 кадров в секунду при более низких разрешениях, плавно-плавная частота кадров, которая когда-то была исключительно областью игровых ПК. Он даже может выводить графику с разрешением 8K, что для многих потребителей развлечений остается чем-то вроде мифического зверя. (Примечание: наряду с X, Microsoft запускает вторую, более дешевую новую консоль под названием Xbox Series S. Подробнее об этом в конце этого обзора.)

Используя более быстрый процессор, удвоив графическую мощность, установив больше, более быструю память и включив твердотельный накопитель с невероятной скоростью, Microsoft создала совершенный Xbox One. Это имеет смысл. Это те компоненты, которые я бы обновил на своем ПК, если бы я хотел, чтобы игры, которые у меня есть, работали лучше.

Проблема тепловыделения Xbox Series X возникла во время программы предварительного просмотра, проведенной Microsoft в прошлом месяце. Теперь, когда я взял систему в руки, я рад сообщить, что, хотя она довольно теплая, мои руки не обгорели запястьям. Вентиляционные отверстия системы сильно нагреваются, но я не считаю это тревожным. С моей нынешней настройкой он функционирует как удобный грелка для пальцев, что приятно, когда наступает зима. Важно то, что вентилятор работает очень тихо, охлаждение паровой камеры делает свое дело, а консоль еще не взорвалась.

Xbox Series X проще в использовании. И быстрее тоже.

Используя все эти дополнительные возможности, Microsoft реализовала ряд улучшений и функций, которые были бы недоступны на старых консолях Xbox One. Легендарная функция «Быстрое возобновление», которая позволяет игрокам быстро переключаться между играми, создавая состояния сохранения, которые сохраняются, даже если система полностью отключена от питания, в прямом и переносном смысле меняет правила игры. Легкость, с которой вы можете переключаться между играми, в которых используется эта функция, беспрецедентна для игровой консоли. Я могу быть в середине игры Ори и Воля огоньков, нажмите кнопку «Домой» на контроллере Xbox Series X, запустите Грязь 5пойми, мне не нравится Грязь 5 и быстро переключитесь обратно на Ори, продолжая именно там, где я остановился. Я жонглировал Лего миры, Forza Horizon 4, Якудза: Как дракон, Яркая память, и Ори и Воля огоньков. Это круто.

Еще круче невероятное время загрузки, которое стало возможным благодаря «архитектуре скорости» Xbox Series X. Архитектура Velocity — это больше, чем просто быстрый настраиваемый SSD-накопитель, это сочетание аппаратных и программных инноваций, которые меняют способ доступа Xbox Series X и ее распаковки. По сути, система выводит данные быстро, ее каналы широкие, а методы доставки достаточно настраиваемы, чтобы разработчики могли загружать игры очень быстро.

Расширенная версия Xbox Series X / S Forza Horizon 4 является прекрасным примером преимуществ Velocity Architecture. На Xbox One X, где я потратил десятки часов на изучение огромного открытого мира игры, от нажатия кнопки запуска после экранов меню до игрового процесса требуется 83 секунды. На Xbox Series X это занимает всего 27 секунд. Это огромная разница. Вдобавок к этому быстрое перемещение в игре происходит всего за несколько секунд, а переключение между расширениями, обычно от 30 до 40 секунд, занимает всего 15. Каждый аспект игры, который включает загрузку данных в память, от рендеринга ландшафта до замена автомобилей значительно ускоряется.

То же самое с Якудза: Как дракон, пошаговая ролевая игра, запускаемая вместе с консолью Xbox Series X. От выбора сохранения до начала игры на Xbox One X требуется 30 секунд. На Xbox Series X? Пять секунд.

Как это соотносится с PlayStation 5, которая также может похвастаться впечатляюще быстрыми SSD-накопителями? Вот краткий тест, но знайте, что обе системы загружают игры следующего поколения на смехотворной скорости, давая при этом небольшой толчок старым играм.

Небольшие изменения в контроллере, большие изменения в старых играх

Скорость — это самое большое и заметное улучшение Xbox Series X по сравнению с консолями Xbox предыдущего поколения. Не все заботятся о более точных тенях, отражениях и освещении, которые идут с поддержкой трассировки лучей. Не все понимают разницу между разрешением 4K и 1080p. Трехмерный пространственный звук — это здорово, но это не функция, которая делает или ломает консоль. Нет, Xbox Series X — это именно та скорость.

Когда я пытаюсь сыграть в игру на Xbox One X, поиграв в его расширенную версию Xbox Series X, я становлюсь раздражительным и раздраженным. Если вы дадите мне в руки контроллер, не показывая мне, на какой консоли я играю, моим основным средством различения, какой была Series X, будет время загрузки и плавность меню.

Конечно, это не было бы контроллером. Хотя контроллер Xbox Series X отличается новым дизайном сверху, кнопкой «Домой», новой кнопкой общего доступа и новой дисковой направляющей панелью, он функционирует и выглядит так же, как стандартный контроллер Xbox One. Нет никаких причудливых ощущений, как в контроллере DualSense на PlayStation 5. Встроенного микрофона нет. У него такой же порт расширения внизу, на случай, если кто-то захочет подключить какой-либо аксессуар. Игра с контроллером Xbox Series X ничем не отличается от игры на моем старом Xbox One. Фактически, я могу синхронизировать свой контроллер Xbox One с Series X и играть таким образом.

Между похожими контроллерами и двумя консолями, использующими одну и ту же панель управления, я потратил большую часть последних полутора недель, пытаясь выяснить, какой Xbox я использую с каким контроллером. Я с нетерпением жду возможности перенести свой Xbox One X в детскую или спальню и положить конец этой неразберихе раз и навсегда. Это произойдет, как только мне больше не придется сравнивать две консоли. Series X явно превосходит другие, и я не хочу ничего делать с Xbox One (к черту, игры Kinect) я не могу делать на новой консоли.

Знакомство с Xbox Series X действительно утешает. Я скучаю по ощущению приключений и открытий, которое приходит с изучением совершенно нового оборудования и программного обеспечения, но есть что-то крутое в том, чтобы освоить новые технологии с практическими знаниями. То же самое чувство, когда я получаю новый iPhone. Я знаю свой путь, так что давайте посмотрим, на что он способен.

Как оказалось, многое из того, что может делать Xbox Series X, — это игры, которые мне уже нравятся, только быстрее и красивее. Из примерно 31 игры, оптимизированной для Xbox Series X / S на момент запуска, по крайней мере 20 из них — это игры, в которые я уже играл и наслаждался на Xbox One, теперь оптимизированные для более быстрой загрузки, использования текстур с более высоким разрешением или внедрения новых графические расцветки, использующие возросшую мощность системы. Есть ли лучший способ продемонстрировать возможности оборудования, чем уже знакомые игроки?

Обратной стороной усовершенствованной программы Xbox Series X / S является то, что пришлось пройти пользователям Xbox One X, когда в 2017 году было запущено инкрементное обновление. Чтобы старые игры могли воспользоваться преимуществами, придется долго ждать исправлений и обновлений. всей этой власти. Непропатченные игры отлично работают на Xbox Series X, поэтому разработчикам придется определить, могут ли они сэкономить людские ресурсы, чтобы улучшить свои игры. Помните Super Duper Graphics Pack для Шахтерское ремесло, анонсированный на E3 2017? Это был патч улучшения Xbox One X, который так и не появился, он был официально отменен в прошлом году за то, что его было слишком сложно внедрить. Есть шанс, что появятся некоторые улучшения для Xbox Series X, которые никогда не увидят свет.

Нет большой игры для запуска Xbox Series X

В день запуска будет много старых игр, в которые можно будет поиграть, но на Xbox Series X не будет никаких больших новых игр. Самое близкое к системным играм, которые были в Series X, Halo Infinite, был отложен до 2021 года в августе. Не имея новой блестящей игры в серии научно-фантастических шутеров, Microsoft делает ставку на то, что люди будут в восторге от таких известных многоплатформенных продуктов, как Assassin’s Creed Валгалла или эксклюзивный по времени Якудза: Как дракон, версия которой для PlayStation 5 выйдет не раньше марта. И большая партия старых игр с повышенным разрешением, более высокой частотой кадров, улучшенными световыми эффектами и более быстрой загрузкой.

Даже относительно новая игра вроде Gears Tactics, который уже был выпущен на ПК, выходит не только на Series X и S, но и на Xbox One. Версия следующего поколения будет работать лучше.

Microsoft частично продает владельцев Series X и S, обещая в конечном итоге получить новый Басня, новый Forza, а также новые игры от Rare, Obsidian и многих других из недавно расширенного списка студий компании. Все это еще далеко.

Итог по Xbox Series X

Вся эта кроссплатформенная игра и совместное использование старых игровых библиотек Xbox подтверждают мои первые впечатления. Xbox Series X не является традиционной системой следующего поколения. Фактически, это бросает вызов идее консольных поколений, какими мы их знаем. Продолжая модель, созданную с Xbox One X и One S, Microsoft развивает Xbox One, а не полностью заменяет его.

И почему бы нет? Зачем заставлять целое поколение игр в конечном итоге устаревать или нагнетать ностальгию постоянными платными переизданиями (* кашляет, Нинтендо, кашляет *)? Почему бы вместо этого не продолжить с легкостью наследие? Никто, купивший Xbox Series X, не пожалеет, что отказался от своего Xbox One или обменял его. По сути, он живет в более новой, гораздо более впечатляющей форме.

А как насчет Xbox Series S?

Заметка о Xbox Series S от Kotaku EiC Стивена Тотило: Одна из самых необычных вещей в начале этого нового поколения консолей заключается в том, что одна сторона, Microsoft, запускает сразу две новые консоли. Что касается Xbox, мы сосредоточили наш обзор в первую очередь на более известном устройстве Microsoft, мощном Xbox Series X за 500 долларов, но мы также играли с Series S. У Майка был X в Джорджии. Я ела S в Нью-Йорке.

Серия S за 300 долларов заметно слабее, чем X, и имеет меньше памяти, что дает мне доступ к менее чем 400 ГБ по сравнению с 800 ГБ в X. Это несколько ограничивает количество игр, которые я смог разместить на моем S и сделал это. менее вероятно, что я просто буду беспечно загружать новые игры, которые будут добавлены в службу подписки Xbox Game Pass, когда я увижу их доступными. Но кроме этого небольшого хранилища у меня нет среднесрочных претензий.

Как и в случае с X, S кажется, будто я заменил свой Xbox One, как я иногда заменяю свой iPhone на более новую модель. Мои игры — или, по крайней мере, возможность их загружать — в порядке, как и мои настройки, все в порядке. И у Series S, кажется, достаточно мощности, чтобы дать мне возможность делать то же жонглирование Quick Resume, что и Майк, и испытывать те же улучшения скорости загрузки, которые он испытывает.

Есть одна загвоздка, хотя мы надеемся, что она связана со стандартной спешкой, которая сопровождает запуск. В то время как Quick Resume отлично работал у меня около недели назад, Microsoft отправила рецензентам заметку в четверг, в которой говорилось, что была обнаружена проблема с некоторыми играми, которые обновляются до Series S и X, и что компания отключит поддержку Quick Resume для них. игры. Это оставило меня неспособным сделать быстрое возобновление с Шестерни 5 и Forza Horizon 4, но все еще может сделать это с новым Кредо ассасина, недавний Тони Хоук ремастер и Бэтмен Рыцарь Аркхема.

Microsoft PR сообщил мне, что это проблема программного обеспечения, которая будет решаться в исправлениях и обновлениях заголовков до и после запуска. Как ни странно, Quick Resume для Forza Horizon 4 по-прежнему работает на Xbox Series X коллеги, но PR Microsoft неоднократно подчеркивал это как проблему с программным обеспечением, когда я спрашивал, не так ли хороша Series S, как X в Quick Resume. Я, конечно, буду следить за этим.

Помимо, надеюсь, временной проблемы с Quick Resume, S работает довольно хорошо. Он запускает некоторые из моих игр для Xbox One с гораздо большей частотой кадров, но не с разрешениями 4K, которые, вероятно, видит Майк. Как человек, который предпочитает переводить игры текущего поколения в режим с высокой частотой кадров вместо режима высокого разрешения, я не возражаю против компромисса. Это похоже на более мощную машину, и она по-прежнему дает мне много возможностей Xbox, включая доступ к Game Pass, что мне нравится.

Конечно, я не знаю, что мне не хватает, поскольку у меня нет X и я не могу видеть в окно Майка, чтобы шпионить за его X на всем пути из Нью-Йорка. Но, послушайте, более слабая спецификация S — это компромисс для получения консоли, которая стоит всего 300 долларов (полное раскрытие: Microsoft прислала нам эти устройства X и S, что является стандартным для обзоров консолей). Это также компромисс за то, что консоль шокирующе мала: серия S размером с толстую книгу в мягкой обложке.

И затем есть долгосрочные. Существование S может сдерживать спецификации будущих игр серии Xbox или может потребовать от разработчиков в конечном итоге оставить S позади. Но учитывая, что Microsoft заявляет, что даже Xbox One все еще будет поддерживаться в течение некоторого времени, техническое отставание S от X, вероятно, еще долго не будет иметь значения.

Прямо сейчас Series S — это впечатляющая маленькая машина, и я буду продолжать рассказывать читателям о ней по мере того, как я буду ее использовать.

Xbox Series X Обзор