Facebook рассердился на новый план Apple, требующий от пользователей согласия на получение целевой рекламы

8
Facebook pissed at Apple's new plan requiring users opt-in to receive targeted ads
Apple и Facebook не следует приглашать на один и тот же званый обед. Согласно Reuters, в среду Facebook выпустил очередной залп по производителю iPhone, обвинив его в антиконкурентном поведении. Дэн Леви, вице-президент Facebook по рекламе и бизнес-продуктам, бросил бомбу на глазах у журналистов, сказав: «Apple ведет себя антиконкурентно, используя свой контроль над App Store для получения прибыли за счет создателей и малого бизнеса. Полная остановка.»

Facebook обгоняет Apple в рекламе на всю страницу в крупных газетах в среду

Apple, которая проповедует конфиденциальность своих устройств (особенно iPhone), стремится помешать разработчикам использовать свои приложения для отслеживания пользователей и запуска целевой рекламы. Apple заявляет, что ее новые правила не заставят Facebook изменить свой «подход к отслеживанию пользователей и созданию целевой рекламы». Но это вынудит Facebook предоставить пользователям iOS возможность выбирать, использовать эти сервисы или нет. В заявлении Apple говорится: «Мы считаем, что это простой вопрос защиты наших пользователей. Пользователи должны знать, когда их данные собираются и передаются другим приложениям и веб-сайтам — и у них должен быть выбор, разрешить это или не.»
Сегодня Facebook разместил рекламу на всю страницу в крупных газетах по всей стране. В рекламе Apple критиковалась за ограничение приложений собирать информацию с телефонов других пользователей. Эти данные используются для рассылки целевой рекламы потребителям. Но Facebook заявляет, что Apple несправедливо освобождает свою рекламную платформу от новых требований, которые она предъявляет другим фирмам.
Летом Apple сообщила, что всплывающее уведомление будет запрашивать у пользователей iOS «разрешение отслеживать их в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям». Большинство цифровых рекламодателей ожидают, что потребители отклонят этот запрос. Леви из Facebook сказал, что, хотя его компания не согласна с Apple, она будет соблюдать новые правила. «У нас нет выбора, хотим ли мы, чтобы наше приложение было доступно в App Store, — заявил Леви. Apple и Facebook также спорили о 30% -ном сокращении покупок внутри приложений, которое Apple взимает с разработчиков. Facebook присоединился к мелких разработчиков, наиболее пострадавших от так называемого «налога на Apple». Это та же проблема, из-за которой Apple и разработчик Epic Games (создатель Fortnite), музыкальный стример Spotify и видеостример Netflix жаловались на 30% доход от приложений, который идет в карманы Apple.
Facebook заявил сегодня в своем блоге, что он «стремится предоставить соответствующую информацию» в «федеральном антимонопольном иске, поданном Epic Games». Facebook не уточнил, как он планирует участвовать в судебном процессе ». Гигант социальных сетей также заплатил за рекламу на всю страницу в Нью-Йорк Таймс, то Wall Street Journal и Вашингтон Пост. Заголовок в рекламе гласил: «Мы защищаем малый бизнес от Apple во всем мире». В объявлении говорится: «В Facebook малый бизнес составляет основу нашего бизнеса. Более 10 миллионов компаний используют наши рекламные инструменты каждый месяц, чтобы находить новых клиентов, нанимать сотрудников и взаимодействовать со своими сообществами. Многие представители малого бизнеса уже используют наши рекламные инструменты. разделили опасения по поводу принудительного обновления программного обеспечения Apple, которое ограничит возможности компаний по размещению персонализированной рекламы и эффективному охвату своих клиентов.
Согласно новому исследованию Deloitte, 44% малых и средних предприятий начали или увеличили использование личной рекламы в социальных сетях во время пандемии. Данные Facebook показывают, что без персонализированной рекламы средний рекламодатель малого бизнеса может увидеть сокращение продаж более чем на 60% на каждый потраченный доллар.
Хотя ограничение того, как можно использовать персонализированную рекламу, действительно влияет на такие крупные компании, как мы, эти изменения будут разрушительными для малого бизнеса, усугубляя множество проблем, с которыми они сталкиваются прямо сейчас. Малые предприятия заслуживают того, чтобы их слышали. Мы слышим ваши опасения и поддерживаем вас «.
Суть в том, что план Apple повысить конфиденциальность пользователей iPhone, попросив их включить, если они хотят видеть целевую рекламу, не подходит для крупного или малого бизнеса. И Facebook называет это антиконкурентным поведением со стороны Apple.
Facebook pissed at Apple's new plan requiring users opt-in to receive targeted ads