Apple введет ярлыки о питании на три недели раньше, чем ожидалось

3
Apple введет ярлыки о питании на три недели раньше, чем ожидалось
В контексте: Когда рекламодатели в экосистеме Apple узнали, что им придется предоставлять пользователям информацию для отслеживания и сбора данных, они были недовольны этим. Вони, которую они подняли, было достаточным, чтобы Apple отложила политику до следующего года. Теперь в нем говорится, что правила вступят в силу в следующем месяце.

В пятницу Apple объявила, что в следующем месяце начнет применять новые правила конфиденциальности и политики прозрачности, за три недели до первоначальной отсрочки до первого года. Этикетки предоставят информацию о том, как приложения собирают и используют данные с вашего телефона.

Apple представила новую функцию прозрачности, когда подробно описывала iOS 14 еще в июне. Крейг Федериги сравнил новые панели с «этикетками пищевых продуктов», но для обеспечения конфиденциальности. Новые политики App Store требуют, чтобы разработчики включали конкретную информацию о своих методах сбора данных.

Apple введет ярлыки о питании на три недели раньше, чем ожидалось

Эта функция и правила сразу же вызвали споры среди рекламодателей, которые полагали, что это помешает им предоставлять целевую рекламу. Facebook даже мелодраматично предупредил партнеров, что это приведет к рекламной катастрофе и что, возможно, вообще не стоит размещать рекламу на iOS 14.

Реакция в конечном итоге привела к тому, что Apple отложила внедрение до 2021 года. Однако, похоже, Купертино увеличил принудительное исполнение до первой части следующего месяца. С 8 декабря пользователи будут видеть метки конфиденциальности на странице описания приложения в App Store.

На данный момент правила действуют в системе чести, и разработчики приложений самостоятельно сообщают о своих методах сбора и отслеживания. Разработчики должны будут поддерживать эти ярлыки в актуальном состоянии. Apple не упомянула, как обеспечить предоставление студиями точной информации. Предположительно, он будет иметь проверки, чтобы отслеживать, предоставляют ли разработчики достоверную информацию или пытаются ли обмануть систему.