BMW отказывается от решения взимать $ 80 ежегодно за доступ к CarPlay

2
BMW отказывается от решения взимать $ 80 ежегодно за доступ к CarPlay
Обзор: В начале этого года производитель автомобилей класса люкс BMW подвергся небольшой критике, когда подтвердил свои планы взимать с новых клиентов ежегодную премию в размере 80 долларов за доступ к программному обеспечению Apple «CarPlay».

Учитывая высокие цены на роскошные автомобили BMW, вся ситуация была смешной, если не сказать больше. Как мы отмечали в нашем первоначальном репортаже, люди, которые собираются купить автомобиль класса люкс BMW, вероятно, не будут упускать дополнительные 80 долларов в год, но публика по-прежнему воспринимает это как неприятную деловую тактику.

Ранее BMW взимала единую плату в размере 300 долл. США за CarPlay, но была настроена на использование модели годовой подписки в вероятной попытке получить более стабильную прибыль. Однако следует отметить, что первый год использования CarPlay был бесплатным в рамках этой новой платежной системы, поэтому он не был совершенно бесполезным.

Тем не менее, похоже, что BMW уже учла отзывы потребителей. Компания отказывается от своего решения взимать с клиентов годовую подписку и теперь будет предлагать CarPlay бесплатно – при условии, что на вашем автомобиле установлена ​​последняя версия информационно-развлекательного программного обеспечения BMW ConnectedDrive.

Если ваш автомобиль не поддерживает программное обеспечение, вам придется заплатить первоначальную сумму в 300 долларов за пожизненный доступ к CarPlay. Кто-то может возразить, что взимать плату за CarPlay вообще немного странно, тем более что многие конкурирующие автопроизводители (роскошные или иные) по умолчанию предлагают его или Android Auto бесплатно, но это тема для другого дня.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Заполните капчу *