Doom Eternal подвергается бомбардировке после обновления античит-кода режима ядра (обновлено)

4
Doom Eternal подвергается бомбардировке после обновления античит-кода режима ядра (обновлено)
Горячий картофель: Doom Eternal's Update 1, помимо других функций, был дополнен античитом Denuvo, и с тех пор высоко оценил игру в довольно грязной ситуации. После патча, выпущенного на прошлой неделе, FPS получил более 4700 отрицательных отзывов (и продолжает считать) в Steam после того, как игроки протестовали против добавления античит-программы, назвав ее шпионской программой и вирусом, учитывая возросшие привилегии, которые она имеет в ядре системы.

Обновление (21.05.20): ID Software ответила на проблемы PC геймеров относительно спорных античит технологии и производительности вопросы Denuvo вызвано Update 1 патч Doom Вечного.

Марти Стрэттон, исполнительный продюсер игры, на Reddit сообщил, что античит-технология будет удалена из нового патча обновления 1.1, который ожидается для игроков ПК в течение недели. Он также отверг идею о каких-либо связях между античитом Denuvo и проблемами производительности и стабильности, на которые жалуются игроки, отметив, что причиной этих проблем является изменение кода для распределения VRAM в игре, а также другие исправления, связанные с настраиваемыми скинами. и связанные с памятью сбои.

Он изложил несколько причин, по которым студия в первую очередь добавила античит-сервис, сославшись на защиту, требуемую для режима Battlemode игры и предстоящего режима Invasion, эффективность интеграции на уровне ядра против мошенничества, а также разочарование игроков в многопользовательской игре Doom 2016. после того, как было поздно, чтобы получить античит-меры для защиты.

Он также опроверг слухи о том, что Bethesda применяет эту технологию в игре, отметив, что id Software руководствовалась этими решениями, основываясь на вышеупомянутых факторах, и что любые интеграции против читов в будущем будут лучше соответствовать ожиданиям игроков.

Doom Eternal недавно получил свое первое серьезное обновление, включающее в себя «Empowered Demons» в однопользовательском режиме и улучшения качества жизни в целом игре. Было также включение Denuvo античито, сервис на уровень ядра, который отслеживает многопользовательский геймплей, похожий на спорное программное обеспечение принимать участие в бунте в «Vanguard» для Valorant.

В то время как Riot позже внесла соответствующие коррективы, позволив игрокам отключить Vanguard, античит-патч Denuvo для популярного Doom Eternal теперь поставил игру в горячую воду как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения производительности.

Irdeto, компания, стоящая за Denuvo, отреагировала на обратную реакцию на прошлой неделе, отметив, что ее античит-программа запускается / останавливается в игре и что «фактический мониторинг» выполняется только во время многопользовательских матчей.

Ответ Irdeto мало помогал в решении проблем безопасности, и в выходные дни многие игроки обратились к Reddit, YouTube и другим платформам, чтобы пожаловаться на проблемы с производительностью игры, при этом некоторые сообщали о чрезмерном падении кадров, сбоях и удаленных слотах для сохранения после обновления 1.

Большинство игроков связывают эти проблемы с производительностью античит системы Denuvo и подвергли критике решение лавируя спорную функцию многопользовательский на игру играл в первую очередь для своего опыта одного игрока. Некоторые также задавались вопросом о том, почему античит-сервис на уровне ядра был добавлен в игру после запуска, и были разочарованы их попытками получить возмещение.

Bethesda также приняла к сведению эти опасения и недавно написала в Твиттере ответ, в то время как Steam, в очередной раз, дал достаточно четкую картину того, что происходит, когда издатель / разработчик расстраивает свою аудиторию спорным обновлением игры. До недавнего обновления в Steam рейтинг Doom Eternal был очень здоровым на 90%, по сравнению с недавним обзором и обзором за всю историю (игре всего два месяца), и с тех пор он опустился ниже 50% в последних обзорах.

Ходят слухи, что в будущем обновлении эта проблема будет решена путем отключения анти-читов Denuvo для одиночной игры, но еще неизвестно, как Bethesda или id Software решат эту проблему.

Doom Eternal и Denuvo не впервые делают новости вместе. Bethesda сделала упс во время запуска игры, когда она случайно пропустила исполняемый файл без DRM в пакете загрузки, позволяя игрокам обойти проверки Denuvo на защиту от подделки.