Facebook не хочет быть «арбитром истины», но будет проверять личность людей, стоящих за популярными страницами

3
Facebook не хочет быть «арбитром истины», но будет проверять личность людей, стоящих за популярными страницами
Вкратце: Последнее усилие Facebook по борьбе с дезинформацией будет включать в себя проверку личности менеджеров страниц, а также отдельных учетных записей с высоким охватом, чтобы определить, являются ли они частью сомнительной кампании. Восстановит ли это здравомыслие на платформе или нет, покажет только время, но с приближением президентских выборов в Соединенных Штатах в 2020 году это должно как минимум снизить вероятность распространения ложных утверждений, подобных лесному пожару.

На этой неделе президент Трамп подписал распоряжение, призванное ограничить правовую защиту, которая не позволяет платформам социальных сетей нести ответственность за пользовательский контент. Этот шаг пришел сразу после того, как Twitter начал маркировать некоторые из его твитов предупреждением о проверке фактов – действие, которое он назвал вмешательством в предстоящие выборы.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сказал CNBC, что социальные сети – и частные компании в целом – не должны быть «арбитрами истины», отметив, что «политическая речь является одной из самых чувствительных частей в демократии, и люди должны иметь возможность посмотрим, что говорят политики “.

Цукерберг объяснил, что, хотя у Facebook есть программа проверки фактов, ее цель – «действительно поймать худшее из худшего». Это то же самое мышление, которое привело к прошлогоднему решению разрешить «достойные публикации» от политиков, которые нарушают правила.

Компания более склонна к тому, чтобы удостовериться, что контент, размещаемый в Facebook, исходит от реальных людей, поэтому теперь она проверит личность известных владельцев Facebook-страниц в США. В частности, он будет отдавать предпочтение расширенной проверке идентификаторов для учетных записей с большой аудиторией, которые демонстрируют «образец недостоверного поведения» и чей контент становится вирусным на регулярной основе.

Процесс подтверждения ID требует, чтобы пользователь, находящийся за учетной записью, дал на это согласие. В противном случае Facebook ограничит видимость размещенного контента и снизит вероятность его распространения.