Viber удалит все технологии Facebook, включая GIPHY, когда присоединится к кампании бойкота

3
Viber удалит все технологии Facebook, включая GIPHY, когда присоединится к кампании бойкота

Приложение для обмена сообщениями Viber является последним бойкотировать Facebook из-за проблем с модерацией и нарушением данных.

Viber является пятым по величине в мире сервисом обмена сообщениями, насчитывающим более миллиарда пользователей по всему миру. Он официально присоединился к движению #StopHateForProfit, которое призывает компании приостановить расходы на рекламу Facebook в июле месяце. Обиды группы включают подавление избирателей, маркирование предвзятых источников как надежных и бездействие в отношении угроз против протестующих.

  • Даты, цены, характеристики: iPhone 12
Rakuten, которому принадлежит Viber, уже прекратил все расходы на рекламу в Facebook и Instagram. Он также удаляет все точки соприкосновения Facebook из приложения, включая Facebook Connect, что позволяет пользователям входить в систему и GIPHY, зацикливающуюся видео базу данных, которую Facebook купил недавно.

Ракутен понимает, что удаление технологии Facebook может повредить его пользователям и маркетинговым стратегиям. Он все еще уверен, что это не будет концом приложения, но признает, что решение было трудным.

Генеральный директор Viber Джамель Агауа сказал:

Facebook слишком велик, чтобы его игнорировать в долгосрочной перспективе

Ранее принадлежавшие Unilever компании Ben & Jerry’s, фрилансинговая платформа Upwork и компании розничной торговли на открытом воздухе REI, The North Face и Патагония также присоединились к этому событию и в июле получили рекламу из Facebook и Instagram.

Procter & Gamble также пригрозил сделать то же самое, если компания не предпримет соответствующих действий по пресечению ненавистнических высказываний.

Хотя Facebook слишком велик, чтобы в краткосрочной перспективе нанести ущерб кампании, подобной этой, движение, несомненно, окажет на него давление, чтобы занять более жесткую позицию в отношении ненадлежащего использования своей платформы. Компания знает, что у нее есть дефицит доверия, и ее положение стало еще более неловким из-за решения Twitter сделать Активная проверка фактов.

В конечном счете, большинство маркетологов, вероятно, вернутся в Facebook. С точки зрения бизнеса Viber, возможно, зашел слишком далеко со своим решением об удалении Facebook Connect и GIPHY.