Обзор Volkswagen GLI – Stealth Speed, 2019 год

6
Volkswagen Jetta GLI, выпуск 2015 года, 35 лет

Volkswagen Jetta GLI, выпуск 35-летия, 2019 г. Быстрые факты

2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (228 лошадиных сил при 5000 об / мин, 258 фунт-фут 1700 об / мин)

Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод

25 город / 32 шоссе / 28 (Оценочный рейтинг EPA, MPG)

9,6 город, 7,3 трасса, 8,5 комбинированных. (Рейтинг NRCan, L / 100 км)

Базовая цена: 26 995 долл. США (США) / 32 445 долл. США (Канада)

Как проверено: 27 890 долл. США (США) / 34 230 долл. США (Канада)

Цены включают в себя 895 долларов США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​1785 долларов США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

«Schläfer» – это немецкое слово «спящий», или, как говорит мне Google (я провел обучение иностранному языку на испанском, и, возможно, я могу заказать в ресторане на этом языке. Может быть). Возможно, его следует просто поменять на Volkswagen GLI 2019 года.

Я обнаружил, что нормальная Jetta – это надежный, доступный транспорт. Но для тех, кто хочет приправить свой шницель, так сказать, GLI делает свое дело хорошо. И в отличие от почти всех других спортивных компактов, в том числе от корпоративного стабильного Golf GTI, он делает это без рекламы. Ваша свекровь не узнает, что это машина с высокими эксплуатационными характеристиками, если вы не покопаетесь в газе. Или понижение в гневе, чтобы передать медленный удар.

Volkswagen запустил эту машину, отправив журналистов, в том числе и ваших, на знаменитое шоссе Хвост Дракона на юго-востоке Теннесси. Я бы не ездил по такой дороге в течение моей недели с этим испытательным агрегатом – насколько мне известно, такой дороги не существует около Чикаго, – но даже вождение по шоссе и пригородные помехи позволяли мне использовать достаточно спортивной полосы этого автомобиля, чтобы удовлетворить ,

Это действительно Джекилл и Хайд. Седат на более низких оборотах, такой же расслабленный, как обычная Jetta, такой же расслабленный, как и большинство компактных пригородных автомобилей.

Все, что нужно, это активировать спортивный режим и / или быстрый набег в верхнем диапазоне оборотов, чтобы привести мистера Хайда. Что вы, скорее всего, будете делать довольно часто. И вы будете вознаграждены, получив быстрое ускорение.

(Получить новые и подержанные цены Volkswagen Jetta GLI здесь!)

2,0-литровый турбо-четыре от GTI (228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента в этом приложении) хорошо подходят для этого автомобиля, а также для удовлетворительной шестиступенчатой ​​рукояти (вы можете получить автоматическую с семью скоростями). если надо, но почему?).

Volkswagen Jetta GLI, выпуск 2015 года, 35 лет

Как отмечалось выше, одной из сильных сторон GLI является ее относительная скрытность. Более дорогой WRX – воплощение мальчика-гонщика. Более дешевый Civic Si сильно натянут вокруг города. И так далее.

Не такая машина. Скорее всего, жители автострады даже не поймут, что вы подавляете. Для тех, кто не является фанатом автомобилей или ботаником VW, похоже, что вы за рулем еще одной Jetta.

Да, бамперы изменены, чтобы придать автомобилю более агрессивный вид, и есть задний спойлер, который сочетается с хромированными наконечниками выхлопа, специальной решеткой радиатора и черными 18-дюймовыми колесами. Ох, и боковые юбки. Тем не менее, этот автомобиль сочетается.

Даже его пониженная высота не будет замечена, поскольку она составляет 0,6 дюйма.

Большинство вкусностей остаются незамеченными. Адаптивное демпфирование. Электронный лимит слип. Большие тормоза. Задняя многозвенная независимая подвеска. Это то, что делает этот автомобиль особенным.

Ранее я писал, что при толчке автомобиль демонстрирует недостаточную поворачиваемость и некоторый крен кузова, но этот крен, скорее всего, не будет присутствовать, если вы действительно не будете сильно толкать машину. Неделя в основном более спокойного вождения, чем то, что я делал в Теннесси, оказалась верной. Твердое рулевое управление никогда не оказывается слишком тяжелым для спокойной езды, а езда немного жесткая, но достаточно удобная для длинного утомительного шоссе.

Volkswagen Jetta GLI, выпуск 2015 года, 35 лет

В салоне вы получаете типичный опыт VW в недостижимом черном цвете, а D-образное рулевое колесо является наиболее очевидным ключом к цели этого автомобиля.

Мой тестовый блок был моделью 2019 года с 35го Юбилейная отделка. Неумолимое течение времени, которое является тем, что это, эта отделка с тех пор исчезла, оставляя вам только два выбора – S и Autobahn. Это очень плохо, так как 35го Юбилейный выпуск разделил разницу, и вам придется потратить еще пару штук на автобан, если вы хотите адаптивное демпфирование DCC (и кожаные сиденья, и спутниковое радио), ставя лучшую версию этого автомобиля на сумму около $ 30K до с учетом любых денежных средств на капоте.

Volkswagen Jetta GLI, выпуск 2015 года, 35 лет

Если вы найдете 2019 год по-прежнему на лотах, вы обнаружите, что он включает в себя все, что указано выше плюсго юбилейные значки внутри и снаружи и черная крыша. Другие стандартные функции – у моей машины не было опций, которые не были добавлены бесплатно – включают предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, мониторинг мертвой точки с задним перекрестным сообщением, двухзонный климат-контроль, помощь при старте с горы, подогрев передних сидений, Bluetooth, USB, светодиодная подсветка и интеграция смартфона.

Если вы можете жить без XM и кожи, то 35го Годовщина – это очень хороший выбор.

Цена в 30 тысяч долларов за автобан дает мне паузу, хотя это более низкая цена, чем та, которую Subaru взимает за загруженный WRX. Тем не менее, в будущем это будет лучшая версия всесторонне развитой машины, которая демонстрирует некоторую скрытную скорость.

Volkswagen Jetta GLI, выпуск 2015 года, 35 лет

Проблема в том, что Civic Si намного дешевле. С другой стороны, джетта более изысканна.

Ваши требования к совершенствованию, лояльность к бренду и репутация в отношении надежности сыграют свою роль при сравнении GLI с конкурентами. В вакууме, тем не менее, это может быть просто самый округлый спортивный компактный седан.