Главная Технологии Elder Scrolls Online Greymoor: ESO не перестанет расти, вот почему

Elder Scrolls Online Greymoor: ESO не перестанет расти, вот почему

10

Elder Scrolls Online вернулась в центр внимания перед выпуском новой главы Greymoor. Базовая игра не сразу взорвала волны еще в 2014 году, но это название, которое переоценивало и переизобретало себя на протяжении многих лет и стало гораздо более сильной игрой, чем в первоначальном выпуске, с процветающим сообществом и многим другим. содержание, чем когда-либо.

В прошлом году Bethesda объявила, что в ESO было 13,5 миллионов игроков, и с тех пор их количество возросло до более чем 15 миллионов … это довольно неплохой темп роста для шестилетней игры, верно? Так что же делает ESO сильным?

Прежде всего, это регулярные обновления контента, как напоминает нам ожидающий релиз Greymoor. Еще один ключ к постоянному росту игры заключается в том, что она – по стандартам MMO – очень доступна.

Рич Ламберт, креативный директор Zenimax Online Studios, рассказал Надежные Отзывы: «Мы делаем наши ежеквартальные обновления, и мы делаем это в течение последних пяти лет, что довольно безумно, если подумать об этом. Но я думаю, что другое, что удерживает людей, это то, что мы довольно активно общаемся с нашим сообществом и узнаем наше сообщество и стараемся с ним многое сделать.

Связанный: Лучшие Игры для PS4 (март 2020) – 13 названий, которые вам определенно нужны в вашей коллекции

«Это способствует этому росту, что хорошо. Последний ключевой вклад в это – наша система «единого Тамриэля» – вы можете пойти куда угодно, делать что угодно, играть с кем угодно в любое время. Так что легко подобрать, бросить, бросить – и новые игроки могут прийти и начать играть и делать то, что они хотят делать прямо сейчас, вместо того, чтобы играть через некоторые старые вещи и всегда чувствовать, что они позади.

Доступность лежит в основе ESO. В игре отказались от множества типичных MMORPG-механизмов и норм, чтобы получить опыт, который больше напоминает игру Elder Scrolls. По-видимому, Bethesda надеется, что этот уровень доступности, в сочетании с привычной популярностью Skyrim, может привести некоторых новых игроков в ESO, когда выйдет Greymoor.

«Это супер новый игрок, доступный и дружелюбный», – сказал Ламберт. «Мы« сражаемся »с игроками на контенте, так что контент – это все один уровень, и затем игроки приходят, и они получают битву, приравненную к этому. Здесь нет разделения по уровням, нет разделения по альянсам, вы можете просто играть и играть, а затем, когда захотите, играть со своими друзьями. Если бы вы играли четыре года, а я только начал сегодня, мы могли бы играть вместе и добиваться значительного прогресса в развитии наших персонажей, и это огромная, огромная вещь с точки зрения того, чтобы сделать сообщество более сплоченным и заставить людей чувствовать, что они никогда не отстанешь ».

Elder Scrolls Online Greymoor: ESO не перестанет расти, вот почему

Ламберт объяснил, что самая ранняя итерация игры не подходила для вселенной Elder Scrolls. Хотя последняя версия игры стала более доступной, чем когда-либо – и содержит больше признаков свободной формы вселенной Elder Scrolls, которые геймеры знают и любят – с самого начала все было немного непрозрачно.

В связи с этим: Лучшие игры для Xbox One (март 2020 г.) – наши самые популярные игры для консоли Microsoft

«Мы начали с традиционной модели MMO, где все было ровно, и произошел естественный прогресс, – сказал Ламберт, – но это не похоже на Elder Scrolls, поэтому мы провели следующие два года, размышляя« как бы это (альтернативная система) работает, как бы мы это сделали, и я думаю, что сейчас мы отчасти усовершенствовали это ».

Теперь игра стала более свободным процессом, который позволяет игрокам исследовать, когда они захотят, в самых разных местах и ​​типах ландшафтов.

Другие заметные дополнения, сделанные в новой главе Greymoor, включают повторное прохождение (если вы извините за каламбур) дерева умений вампира. Множество новых анимаций и навыков были добавлены, чтобы игроки, играющие роль вампира, чувствовали себя еще более зловещими и мощными.

Разработчики признали, что ранее деревья навыков вампиров и оборотней были немного недоразвиты, но больше не были. Ламберт объяснил, что на тестировании геймеры уже говорили своей команде: «Это вампир, которым я всегда хотел быть».

Ламберт сказал: «Когда ты думаешь о вампирах, ты думаешь, что я такой ловкий, подлый характер, который питается от других, чтобы получить власть. Это темы, которые мы пытались создать с помощью новых способностей в Греймур. Таким образом, они будут чувствовать себя как этот сплоченный опыт, а затем мы хотели, чтобы кормление ощущалось как вампир, поэтому мы вернулись и посмотрели на него и потратили много времени на создание новых пользовательских анимаций кормления, которые немного более кровавый и более интуитивный, вроде как некоторые черты Темного Братства. Чувствуется, что вы теперь вампир, а не просто вампир по имени, что круто ».

Elder Scrolls Online Greymoor: ESO не перестанет расти, вот почему

Связанный: Elder Scrolls Online: Elsweyr – Мы идем в руки с предстоящим расширением

Система древностей также добавляет совершенно новую функцию для игроков. Креативный директор ESO надеется, что это поможет некоторым игрокам переосмыслить свое место в мире ESO и даст мотивацию для более целенаправленного и полезного изучения игрового мира.

«Одна из вещей, которую наши игроки говорят нам снова и снова, это то, что они любят исследовать мир и любят знания Elder Scrolls», – объяснил Ламберт. «Поэтому мы хотели создать систему, которая позволяла бы игрокам делать это более целенаправленно. Это было своего рода началом системы древностей и того, что она имела в виду, и это было действительно в течение прошлого года, чтобы выяснить, как это работает.

«Я действительно хотел, чтобы это было не просто таким же. Не квесты, не убийства, у нас есть много всего этого в игре, так как мы можем придумать систему – вроде того, что было с жильем – где это совершенно другой вид деятельности, чтобы заинтересовать людей игрой и найти новые способы играть в игру, все еще поражая эти ноты исследования и знаний, и это то, что мы придумали ».

Хотите принять участие? Greymoor еще не вышел, но связанная сюжетная линия «Темное сердце Скайрима» началась в феврале этого года в ESO Harrowstorm DLC. Продолжается Greymoor, который появится на ПК и Mac 18 мая, а также на Xbox One и PlayStation 4 2 июня.

ESO Greymoor уже доступен для предварительного заказа. Перейдите по соответствующей ссылке ниже, чтобы сделать предварительный заказ для вашей платформы.

  • Новые игроки: предзаказ ESO Greymoor для Xbox One сейчас
  • Существующие игроки: Предзаказ ESO Greymoor для Xbox One сейчас
  • Новые и существующие игроки: предзаказ ESO Greymoor для PS4 теперь
  • Новые и существующие плееры: Предварительный заказ ESO Greymoor для ПК / Mac теперь

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!