Обзор Audi A6 2019 года – просто потрясающий

14
2020 Audi A6

2019 Audi A6 55 TFSI Prestige S быстрые факты

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (335 лошадиных сил при 5000 об / мин, 369 фунт-фут 1370 об / мин)

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

22 город / 29 шоссе / 25 (Оценочный рейтинг EPA, MPG)

26-27 (наблюдаемый пробег, миль на галлон)

Город 10,9, трасса 8,2, комбинированная 9,7. (Рейтинг NRCan, L / 100 км)

Базовая цена: 58 900 долл. США (США) / 70 300 долл. США (Канада)

Как проверено: 76 295 долл. США (США) / 84 050 долл. США (Канада)

Цены включают в себя 995 долларов США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​2195 долларов США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

Когда-то, если вы покупали роскошный автомобиль, который вел себя как спортивный автомобиль, вы бы получили BMW или, в некоторых случаях, Jaguar. Если бы вы хотели именно его за его комфорт и богатство, вы бы получили Mercedes-Benz или Lexus. Если вы хотели что-то вроде «твинера», то вы бы подумали об Audi, тем более что она была одной из немногих в своем сегменте, предлагающей полный привод. Но в наши дни немецкие (и японские, и британские) гиганты роскоши стали настолько конкурентоспособными друг с другом, что их больше не разделяют уникальные характеристики, которые когда-то их определяли.

Когда дело доходит до trifecta среднего класса, роскошного седана, эта тенденция не могла быть более очевидной. BMW 5-й серии, по-видимому, отказался от своего восторженного «совершенного вождения», чтобы сосредоточиться на технологических инновациях, в то время как Mercedes-Benz E-Class утратил свою привлекательность из-за непревзойденного совершенства во время объединения с объединением DaimlerChrysler равно. Между тем, Audi взяла на себя инициативу с A6, свергнув своих прямых конкурентов с их победных пьедесталов в многочисленных сравнениях классов за эти годы, просто отметив все флажки невероятно хорошо.

Остаётся ли история такой же с новой моделью пятого поколения, которая недавно появилась на нашем рынке?

Начиная со второго поколения A6 «C5 Type 4B» с 1997 по 2004 год, среднеразмерный седан Ингольштадта всегда сохранял эстетическое преимущество над конкурентами в центре города, создавая перспективную и смелую, но в то же время изысканную внешнюю и внутреннюю стилистику. По мере того, как язык дизайна Audi созревал с годами, он стал скорее эволюционным, нежели революционным, особенно по сравнению с выпуклыми пропорциями 5 серии и тяжелым угловатым E-классом.

Так обстоит дело с новым А6. Это едва ли новый революционный дизайн, больше похожий на точеную и обновленную версию довольно приземленной модели четвертого поколения. Но в мире роскошных представительских седанов среднего класса представительские продажи продаются просто так, а большие продажи – это название игры.

2020 Audi A6

Но каким-то образом новый A6 сохраняет очень зрелый и современный внешний вид, ограниченный по краям, особенно у полностью загруженной модели 55 TFSI Prestige S нашего тестера с красивой 21-дюймовой 10-Y-спицевой серебристой краской. спортивные колеса. Единственный недостаток, который я мог найти с внешним внешним видом нового A6, – то, что его решетка является немного сочной, не от просто увеличивающихся до безбожных пропорций, но из-за количества хрома, который заполняет это. Поскольку в последние годы крупные решетки стали определяющим элементом автомобильного дизайна – иронично, впервые зарекомендовавшей Audi своими моделями в середине 2000-х годов, – A6, безусловно, поднимает планку, но не обязательно в хорошем смысле.

Та же современная тема перенесена внутрь. Audi, безусловно, заслужила прочную репутацию благодаря безупречному качеству сборки, прекрасно обработанным интерьерам и безупречному вниманию к деталям; и последний A6 несет эти превосходные качества без компромиссов. Я не только не смог найти какую-либо поверхность или материал, которые, как мне казалось, инженеры Audi имели в виду для бюджета, но он излучал тему, атмосферу и ощущение, что идеально подходит для совершенно современного роскошного седана среднего размера, спроектированного, спроектированного и изготовленного. для 21-го века – а затем некоторые.

2020 Audi A6

Двери открываются и закрываются с громким, похожим на танк стуком. Кожаные сиденья обеспечивают комфорт и поддержку в пиках. Все пластмассы и осязательные поверхности ощущаются так, словно они принадлежат машине, которая стоит тысячи дороже И несмотря на то, что это полный технологический фестиваль, все гизмо и гаджеты аккуратно спрятаны в массиве массивных, ярких и ярких цифровых экранов – всего три, если быть точным.

Трехэкранный интерфейс MMI и Audi Connect происходит от более крупного полноразмерного брата A8, заменяя традиционный аналоговый кластер, в то время как два дополнительных экрана служат для информационно-развлекательных систем и систем ОВКВ на центральной консоли. Но что мне нравится больше всего, так это то, что все экраны должным образом интегрированы в ориентированную на водителя консоль, а не имеют выступающий «планшетный» дизайн, который можно найти у некоторых его конкурентов.

Несмотря на технологичный интерьер, все интерфейсы были относительно просты в использовании благодаря двум основным центральным консолям, обладающим быстрыми и очень отзывчивыми сенсорными возможностями. Каждый раз, когда вы щелкаете или выбираете элемент экрана, из системы исходит мягкий и легкий звуковой тик, такой как шум прикосновения к экрану, производимый смартфоном с верхней полки. Единственным недостатком было то, что все цифровые дисплеи производят значительное количество бликов во время ночной езды, побуждая водителя снизить свои настройки яркости вплоть до самых темных. И все пластиковые поверхности с черной отделкой, включая экраны, являются магнитами с отпечатками пальцев.

К счастью, хотя большинство функций салона автомобиля оцифрованы, некоторые по-прежнему управляются аналоговыми кнопками, такими как регуляторы мощности и громкости радио. Одно можно сказать наверняка: по мере того, как новые автомобили начинают демонстрировать более технологичные функции, дизайнеры и инженеры по интерьеру должны позаимствовать у Playbook книги Audi, чтобы научиться эргономичной структуре и правильной компоновке практически полностью оцифрованного интерьера.

2020 Audi A6

Базовые седаны A6 в 45 TFSI форме поставляются с 2,0-литровым бензиновым TFSI с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами с 248 лошадиными силами и 273 фунт-фут крутящего момента и заявленным заводом временем 0-60 в 6,1 секунды. Но мой полностью загруженный тестер пришел к следующему и единственному варианту модернизации, за исключением S6, варианта 55 TFSI, с 3,0-литровым бензиновым двигателем TFSI с одним турбонаддувом V6 мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов, снижая 60-спринт до всего 5,1 секунды (опять же, заводская заявка). Оба идут с автоматическим с восемью скоростями и полным приводом quattro.

Крепкие энергичные энтузиасты могли бы ненавидеть отсутствие модели без V8, но из-за того, насколько плавно работает шестицилиндровый двигатель и насколько тихо он работает, можно легко убедиться, что под капотом имеется гораздо большая силовая установка. Даже при наличии только одной улитки турбо-лаг практически незаметен, и мощность требуется по запросу, независимо от передачи или скорости. Это заставляет задуматься, зачем кому-то выбирать S6.

Но если вы действительно хотите эту дополнительную мощность, S6 доступен с гораздо более мощным 2,9-литровым битурбо бензином V6 с 444 лошадиными силами и 443 фунт-фут крутящего момента, который, как утверждает Audi, достигнет 60 всего за 4,4 секунды.

2020 Audi A6

Наш тестер поставлялся со спортивным пакетом стоимостью 1050 долларов, который не только снижает дорожный просвет автомобиля для более низкого центра тяжести, но и добавляет спортивно настроенную подвеску. Несмотря на то, что не являясь полноценной S-моделью, полностью загруженный A6 по-прежнему безупречно справлялся со своим собственным весом благодаря исключительному контролю над кузовом и нейтрально сбалансированному управлению, практически без потери сцепления с любой осью практически во всех условиях, которые у меня были. шанс правильно «протолкнуть его». И все же, он сделал это без какого-либо реального компромисса с качеством езды и плавностью хода. Проще говоря, А6 потрясающий многогранный.

Легкое рулевое управление оставляет желать лучшего в отделе чувствительности и веса, но этого следует ожидать от полноприводного роскошного седана.

Седан Audi A6 2019 года доказывает, что он стоит того, чтобы носить статус короля роскошных седанов среднего размера. Мало того, что это красиво разработано, спроектировано, безупречно построено, и превосходно вождения, но как уже отмечалось ранее, это просто помечает все коробки на вид без компромиссов. И для его цены, как проверено в размере 77 090 долларов, это лучше.