Бывший дизайнер God of War и Mass Effect присоединился к находящейся в собственности Microsoft студии Wasteland 3 inXile Entertainment

7
inXile Entertainment

Дин Раймер, бывший старший боевой дизайнер God of War и ведущий дизайнер персонажей Mass Effect, присоединился к Xile Entertainment.

Вчера Раймер написал в Твиттере, что начал свою новую работу в студии разработок, принадлежащей Microsoft, в качестве ведущего боевого дизайнера – роль, которую он также выполнял до тех пор, пока не проработал в Sony Santa Monica Studio в течение 6 лет, пока не присоединился к студии Остина Bioware в январе 2019 года.

Кори Барлог думает, что Бог Войны может подойти для серии Netflix

В настоящее время inXile усердно работает над своей новой RPG Wasteland 3, выпуск которой запланирован на 19 мая на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Еще в ноябре 2018 года Microsoft и основатель inXile Брайан Фарго объявили о приобретении студии разработки. «Мы не могли бы быть счастливее, если бы поддержка Microsoft позволила нам продолжать делать игры, которые мы любим», – сказал Фарго. «Они предлагают нам самое ценное, что может иметь разработчик, время и ресурсы. Я полон энергии, как будто я никогда не был раньше.

«Наша студия больше всего известна своими глубокими ролевыми играми, такими как Wasteland 2 и Tide of Numenera», – сказал Фарго. «Игры, основанные на выборе и последствиях, где ваши решения меняют мир и повествование. Недавно мы выпустили «The Bards Tale IV», где модернизировали классические ползущие подземелья. И мы просто сходимся с Wasteland с предстоящей Wasteland 3. В InXile мы любим писать для жестокого мира, который делает постапокалиптические темы такими захватывающими ».