Главная Технологии BT и Sky говорят, что VR имеет сходство с «ужасным» 3D-телевидением –...

BT и Sky говорят, что VR имеет сходство с «ужасным» 3D-телевидением – но не стоит списывать со счетов

9

BT и Sky говорят, что виртуальная реальность сдерживается теми же проблемами, которые в конечном итоге обречены на 3D-телевидение, но у формата просмотра есть будущее.

Sky запустил выделенный 3D-телеканал в 2010 году, но закрыл его пять лет спустя, когда понял, что технология не собирается завоевывать популярность.

С 2017 года приложение BT Sport предлагает возможность просмотра 360-градусного VR-изображения для футбольных матчей, в чем я никогда не был полностью убежден. В прошлом году БТ продолжил свою борьбу, показав финал Кубка Англии в 8K VR.

«Я не верю, что 360 – это большое событие для просмотра, которое люди могут смотреть вместе. Спорт – это общение в социальных сетях. У 3D были свои проблемы, потому что вы создаете барьер между вами и следующим человеком », – заявил Джейми Хиндхау, главный операционный директор BT Sport, на Вестминстерском медиа-форуме в феврале.

Если вы никогда не пробовали виртуальную реальность, для этого нужно, чтобы гарнитура в форме коробки была пристегнута к лицу. Помимо того, что вы отрезаны от окружающей среды, это может стать причиной нагрузок на глаза.

«(Sky) запустил 3D, это было ужасно, – сказал исполнительный директор по контенту Sky Sports Стив Смит на том же мероприятии. «Всегда был барьер, я думаю, что Джейми коснулся этого, барьер, заключающийся в том, чтобы поместить что-то между вами и зрителем, это не сработало.

«Что мы узнаем из этого, я думаю, что это отражает мои мысли о том, куда мы пойдем дальше с точки зрения AR и VR? Я думаю, что мы находимся на самых ранних стадиях этого, но этот барьер гарнитуры для определенного поколения всегда будет там ».

Однако, несмотря на эти проблемы, BT Sport не верит, что виртуальная реальность будет идти так же, как 3D-телевидение. Это просто правильное использование.

«Что делает 360 и что мы сделали с нашим приложением BT Sport… это то, что оно позволяет вам получать живые результаты, оно позволяет вам использовать волшебное окно и передавать его по IP, что означает, что вы можете персонализировать свои собственные повторы.

«Таким образом, теперь в пределах нашей временной шкалы вы можете вернуться к любому голу, забитому во время матча… вы можете либо посмотреть репортаж, который мы курировали, либо вы можете пойти, выбрать камеру 360 и курировать свой собственный реплей».

Вы можете сделать это без виртуальной гарнитуры, в «Smartphone View», но эффект далеко не столь убедительный.

Связанный: Лучшая VR гарнитура

Если у вас есть гарнитура, процесс может быть ошибочным, и вам потребуется вставить телефон в гарнитуру и натянуть его на голову. Однако, если вы болеете за одну из команд, которая играет (и забивает), это является довольно забавно видеть, как толпа реагирует, когда мяч попадает в сетку.

Наблюдение за ключевыми моментами в виртуальной реальности также гораздо более привлекательно, чем попытка просмотреть всю игру таким образом.

По словам Хиндхау, функция VR VR в BT Sport является фаворитом среди клиентов, которые ее используют.

«Нашим самым высоким NPS (чистым промоутером) для BT Sport являются люди, которые используют приложение BT Sport и 360. Теперь я сказал« самый высокий NPS », потому что то, что я не сказал, -« самый большой объем ». Но наивысший NPS действительно важен, очень важно, чтобы люди говорили о вашем продукте ».

Смит намекнул, что Sky внимательно следит за ситуацией, говоря: «Чего хочет клиент? Как мы можем изменить то, что делаем, чтобы удовлетворить потребности клиентов? Иногда это служит потребностям клиентов, иногда это стимулирует потребности клиентов ».

Связанный: Почему PremFlix не вытеснит Скай и BT Sport в ближайшее время

Он продолжил: «Я думаю, что спорт будет и впредь стимулировать инновации… за кулисами будут инновации, которых никто не видит, с точки зрения доставки… способ, которым мы доставляем и создаем контент, в некоторых отношениях стал дешевле… но вы» Вы должны понять, куда вы собираетесь инвестировать свои деньги для своего клиента. Как мы сосредотачиваемся на больших событиях и как мы ведем большие события? ”

Тогда, конечно, есть главные продукты Sky: Sky Q и Now TV.

«А потом на экране появляются инновации… я говорю на экране, я должен сказать на экранах, потому что мы рассчитываем доставить на все разные платформы», – добавил Смит.

«Что важно для разных платформ, так это то, что вы предоставляете разные аудитории, поэтому вы должны адаптировать тон вашего контента, вы должны адаптировать способ, которым контент собран, и вы должны понимать свои аудитории «.

Возможно, из-за того, что случилось с 3D, Sky гораздо более осторожен с VR, чем BT, но он будет следить за технологией и, скорее всего, за то, как BT Sport справится с этим.

Вы когда-нибудь смотрели прямые трансляции в VR? Дайте нам знать ваши мысли, написав нам в Твиттере @TrustedReviews,

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!