2020 Porsche 911 Обзор: есть ли такая вещь, как слишком хорошая?

36

 

Вердикт: Новое поколение 911 поднимает потолок производительности автомобиля, и его легкие острые ощущения портят вас – возможно, слишком сильно.

По сравнению с конкурентами: Хотя некоторые конкуренты могут не отставать от скорости 911, ни один из них не может сравниться с ощущением от вождения Porsche с задним расположением двигателя.

Новые поколения Porsche 911 сочетаются друг с другом благодаря тонкости стилистической эволюции автомобиля и строгому следованию традициям, на которых настаивает немецкий автопроизводитель из-за своей самой культовой модели. Porsche 911 2020 года продолжает в том же духе, служа введением в восьмое поколение модели (называемое серией 992). Но застрять на тонкости изменений поверхности автомобиля – значит пропустить список изменений под кожей. Интерьер был полностью изменен, и новый двигатель обеспечивает большой скачок в производительности.

Связанный: Мой 2020 Porsche 911 Fantasy Конфигурация

Самый простой способ выбрать 992 сзади – задние фонари растягиваются по всей ширине автомобиля. Бамперы и нижняя валентность, как спереди, так и сзади, также различаются, добавляя больше габаритов стилю 911 и играя хорошо против гладкости его сторон. В общем и целом, эти обновления стиля не имеют большого значения – все еще сложно выбрать новую машину, если вы не найдете ее припаркованной рядом с предыдущим поколением 991. Однако прыгните за руль, и быстро станет очевидно, что это совсем другой зверь.

Свадьба на выходных в Чарльстоне, С.С., послужила хорошим поводом, чтобы проверить эти изменения. Я прилетел в Атланту, чтобы забрать новую 911 Carrera S из штаб-квартиры Porsche в Северной Америке и направиться на восток к Атлантике. Мой маршрут включал объезд в национальном лесу Чаттахучи-Окони, чтобы позволить машине вытянуть ноги на некоторых правильных дорогах. За 900 миль я довольно хорошо познакомился с новым 911 и нашел, что полюбить, а также один улов, который я не ожидал увидеть. (Согласно этическим правилам Cars.com Porsche предоставил только автомобиль; поездка была моей.)

Изначально 911 будет поставляться только в вариантах купе Carrera S и Carrera 4S (полноприводный), с последующими конвертируемыми версиями обоих. В течение следующих нескольких лет ожидается выпадение 911 вариантов с широким спектром характеристик (и ценниками). Моим испытательным транспортным средством была заднеприводная Carrera S с пакетом Sport Chrono (2720 долл. США) и рулевым управлением для задней оси (2090 долл. США).

Некоторые из конкурентов 911 включают в себя новый Chevrolet Corvette 2020 с средним расположением двигателя и Jaguar F-Type 2020 с передним расположением двигателя и Mercedes-AMG GT 2020 года выпуска.

2020 porsche 911 review est li takaja veshh kak slishkom - 2020 Porsche 911 Обзор: есть ли такая вещь, как слишком хорошая?

Задний двигатель, задний привод

За сиденьем спрятано бьющееся сердце 911 Carrera S: 3,0-литровый трехцилиндровый боксер с шестью цилиндрами мощностью 443 л.с., крутящий момент которого составляет 390 фунтов-футов крутящего момента. Он поставляется в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (PDK на языке Porsche). В конечном итоге на 911 будет предлагаться какая-то механическая коробка передач, но она будет автоматической только при запуске.

Незаметные изменения внешнего вида нового 911 плохо отражаются на производительности автомобиля. Новый двигатель развивает только 23 л.с. и 22 фунт-фут крутящего момента по сравнению с предыдущим поколением Carrera S, но между двумя автомобилями большая разница в скорости. Porsche говорит, что новая Carrera S будет разгоняться до 0–60 миль в час всего за 3,3 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono), что на 0,4 секунды быстрее – значительный разрыв в мире автомобилей.

Трансмиссия 911 – абсолютный восторг. Его мгновенный отклик на входы дроссельной заслонки заставляет двигатель ощущать, что вы двигаетесь по ноге. Обильное ускорение и хор треск и шипение при подъеме педали создают сенсорные ощущения. PDK по-прежнему остается лучшим волшебством в электронном виде; Если вы доверяете трансмиссии, она отлично справляется с выбором правильного механизма для любой ситуации. Если вы этого не сделаете, переключатели весла срывают сдвиги в мгновение ока.

Пакет Sport Chrono ощущается как необходимость в этом автомобиле. Он добавляет управление запуском, более агрессивный режим вождения Sport Plus и кнопку Sport Response на руле. Эта кнопка находится в центре циферблата, который выбирает различные режимы движения, и нажатие на нее вызывает 20 секунд максимальной реакции двигателя и трансмиссии. В качестве альтернативы это можно назвать «о дерьмо”, Потому что это то, что скажут все ваши пассажиры при первом нажатии на кнопку, а затем на газ. Вождение Carrera S заставляет меня задуматься о том, что ждет в этом остальном этом модельном ряду 911: Porsche говорит, что этот автомобиль станет вторым медленный вариант группы. Перспектива более высоких уровней отделки салона меня взволновала и напугала одновременно.

1582096995 197 2020 porsche 911 review est li takaja veshh kak slishkom - 2020 Porsche 911 Обзор: есть ли такая вещь, как слишком хорошая?

Нет больше драмы в моей жизни

911 поставляется со стандартной адаптивной подвеской, которая регулирует демпфирующую силу на каждом колесе в зависимости от условий и от того, находится ли подвеска в нормальном или спортивном режиме. Также предлагается спортивная подвеска, которая еще больше опускает автомобиль, а также имеется дополнительная динамическая система управления шасси, которая дополнительно подавляет крен кузова при прохождении поворотов.

Несколько настроек подвески позволяют 911 превзойти себя в качестве роскошного туриста, а не просто спортивного автомобиля, хотя и с довольно прочной подвеской. Пока дороги приличные, 911 курсирует на любой скорости и съедает тротуар без какой-либо драмы или болтовни. Вы почувствуете это через сиденье, когда столкнетесь с неровным асфальтом, и машина станет громкой, но это компромисс при выборе автомобиля, который оптимизирован для быстрой езды.

Я обнаружил, что стабильность предыдущего 911 довольно шокирующая, учитывая репутацию автомобиля с точностью до наоборот, но в новой машине он как-то улучшился. Это серьезно посажено. Вы можете ездить по углам на скоростях, которые кажутся неустойчивыми, и он схватится, зевнет, сделает глоток чая и выстрелит в другую сторону. Рулевое управление набрано в правильном направлении, с идеальным весом на руле и первоначальным прикусом при повороте, как будто вы физически хватаете нос автомобиля рукой и толкаете его в поворот. Для автомобиля с таким большим весом над задними колесами нос чувствует себя чудесно заземленным.

Сказать, что я был впечатлен управляемостью 911 и трансмиссией, было бы преуменьшением; это превосходный спортивный автомобиль, который восхищает на каждом шагу. Тем не менее, я чувствую, что чего-то не хватает в поисках большей скорости и стабильности. Случайность, с которой Carrera S разворачивается на скорости, невероятна, но по-отдельности. Я никогда не находил дороги общего пользования, на которой я мог бы ехать с безопасной скоростью, которая вызывала бы пот этого автомобиля. Мне не хватало ощущения, что машина работала так же усердно, как и я; это так почти идеально, это также почти недоступно.

На кнопке

Мне было приятно видеть, что 911 получает собственную схему управления салоном. Он использует не сенсорные панели Porsche, вставленные в Cayenne и Panamera, а кнопки и переключатели для климат-контроля, настроек привода и некоторых мультимедийных функций. Эти черные пианино панели по обе стороны от селектора передач могут выглядеть сенсорными, но есть механический щелчок, чтобы зарегистрировать входы, как при обычной кнопке.

Вверху расположены три новых экрана: два перед водителем, по бокам от тахометра и 10,9-дюймовый сенсорный дисплей в центре приборной панели. Обновленная мультимедийная система такая же, как в Panamera и Cayenne. Различные дисплеи четкие, с большими значками, и есть хорошая инфракрасная функция, которая может обнаружить вашу руку, приближающуюся к экрану, чтобы вызвать меню. Тем не менее, это все еще не самая простая система для использования. Нет простого способа пропустить любимые радиостанции, и меню может работать довольно глубоко. Но это красиво, с высококачественной графикой, и после некоторого времени, проведенного с системой на нескольких разных автомобилях Porsche, я обнаружил, что мое разочарование от этого несколько уменьшается. В качестве альтернативы пользователи iPhone могут вместо этого использовать Apple CarPlay, хотя Android Auto остается недоступным, в результате чего пользователи Android застряли с собственным программным обеспечением.

Загляните за передние сиденья, и вы увидите, что технически считается еще двумя сиденьями сзади, но они скорее рудиментарны, чем полезны. Они не подходят взрослым ни при каких обстоятельствах; Подняться туда, чтобы сфотографировать приборную панель, означало заняться гимнастикой, которую я не хочу повторять.

1582096996 334 2020 porsche 911 review est li takaja veshh kak slishkom - 2020 Porsche 911 Обзор: есть ли такая вещь, как слишком хорошая?
2020 Porsche 911 Carrera S 

Значение

Мой тестовый автомобиль 911 Carrera S был скромным вариантом (по стандартам 911) и стоил 128 800 долларов, включая расходы на пункт назначения. Это на 14 150 долл. США больше, чем его базовая цена в 114 650 долл. США. В дополнение к упомянутому ранее пакету Sport Chrono и рулевому управлению на задней оси были добавлены коричневые кожаные сиденья (5 340 долларов), охлаждаемые сидения (840 долларов), спортивные сиденья с электроприводом (2330 долларов) и серебряная краска (830 долларов). Вы можете легко провернуть ценовой циферблат на Carrera S еще дальше; Я установил предел цены для моей фантазийной конфигурации автомобиля в 140 000 долларов, но он может приблизиться к 180 000 долларов, если вы действительно сходите с ума от вариантов.

Carrera S стоит такую ​​цену с точки зрения производительности, но совсем не с точки зрения безопасности. Прямое автоматическое экстренное торможение является стандартным, но это все, что касается передовых функций безопасности водителя – помимо новой функции Wet Mode, которая определяет влажность на дороге и соответственно регулирует тягу и газ. Все функции безопасности, которые мы начинаем воспринимать как должное на других новых транспортных средствах (которые стоят гораздо меньше денег), потребуют от вас пони. Это имеет меньшее значение в этом случае, потому что это 911, и его уровень производительности может сгладить недостатки. Тем не менее, их отсутствие чувствуется.

Модель 911 Carrera S 2020 года – это удивительная машина, обладающая невероятными возможностями и скоростью по сравнению с предыдущим поколением, которое заслуживает похвалы. Управлять им – значит быть впечатленным; вы можете почувствовать, как машина работает под вами, сглаживая вещи. Но в этом и заключается мое самое большое утверждение: все это кажется немного механическим. Как спортивный автомобиль, обученный вулканцам, он отделяет все эмоции от впечатлений. Мне обоим нравилось водить машину, и я хотел, чтобы в то же время было больше оживленности.