Графическая архитектура Intel Xe будет поддерживать аппаратную трассировку лучей

32

 

Графическая архитектура Intel Xe будет поддерживать аппаратную трассировку лучей

В объявлении на FMX’19 в Штутгарте, Германия, на этой неделе Intel представила свой Графическая архитектура Xe будет иметь аппаратную поддержку трассировки лучей.

Предварительная версия сценария «Остров Моана» в процессе разработки (источник изображения: Walt Disney Animation Studios через Intel)

Intel Xe GPU в первую очередь ориентирован на центры обработки данных, а сегмент, который больше всего выиграет, — это индустрия кино и развлечений. Именно здесь анимационные студии могут использовать весь набор решений Intel для своих самых современных визуальных эффектов. Они включают Intel Rendering Framework библиотеки программного обеспечения с открытым исходным кодом и недавно выпущенные масштабируемые процессоры Intel Xeon 2-го поколения.

Снимок экрана приложения OSPRay Studio, отображающего шельф Марокканского океана с Intel OSPRay и Intel OpenVKL (Источник изображения: Бюро экономической геологии при Техасском университете в Остине и Марокканское национальное управление по углеводородам и добыче через Intel)

Как подчеркивалось в недавнем блоге Intel, Архитектура Intel Xe GPU Внедрения будут охватывать широкий спектр, от потребительских продуктов, таких как обычные ноутбуки и высокопроизводительные игровые системы, до вычислительных решений корпоративного уровня для центров обработки данных.

Мы сообщали о прошлых усилиях Intel по созданию графических процессоров, когда они якобы планировали ориентироваться на сегмент игрового рынка ПК; тем не менее, похоже, что Intel расширила свою реализацию, включив в нее центры обработки данных и ноутбуки. Более подробная информация о новой графической архитектуре должна быть раскрыта в ближайшее время, так как Intel планирует выпустить решения на основе Архитектура вычислений Xe к 2020 году.