Обзор: 2020 Ford Explorer — автомобиль полностью переработан

221

Вердикт: Переход на заднеприводную платформу делает Explorer более управляемым, но в кабине есть недостатки, которые могут оказаться более серьезными для семей, и гибрид разочаровывает.

По сравнению с конкурентами: В этом классе практичность перевешивает веселье за ​​рулем, и конкуренция предлагает лучшие каюты с большим количеством места для пассажиров, а также гораздо лучшую стоимость.

Ford Explorer 2020 года полностью переработан, и его модернизация обширна. Новый Explorer работает на совершенно новой платформе, имеет серьезные технологические обновления и два новых специализированных уровня отделки салона, которые расширяют возможности модели как никогда ранее. Но в таком оспариваемом классе этих изменений достаточно, чтобы продвинуть Исследователя к вершине?

Самое большое изменение для 2020 Explorer — это переход на платформу с задним приводом. Старая модель базировалась на переднеприводной архитектуре, и сдвиг дает исследователю некоторое различие. (Даже при оснащении дополнительным полным приводом базовая компоновка платформы влияет на то, как она справляется.) В нашем 3-рядном внедорожнике Challenge 2020 года Explorer был единственным участником с платформой с задним приводом, что помогло выделиться его управляемости. , Другие его оценки, связанные с вождением — в категориях трансмиссии и торможения — также были превосходными.

Но оценки три строк, ориентированные на семью внедорожников требует гораздо более длинного списка приоритетов, чем, как они двигаются, и исследователь не делал, а в других категориях. Если бы это был экзамен только на вождение, исследователь выиграл бы; вместо этого он занял четвертое место из семи.

2020 Explorer предлагается в широком диапазоне вариантов. Редизайн добавлены два новых уровня отделки салона с очень разными целями: гибридная модель и производительность ориентированных ST, которая заменяет Sport. Базовая доходность за 2020 год (только для продаж автопарка), как и у XLT, Limited и Platinum. Большая часть этого обзора будет посвящена ограничению, которое мы протестировали для нашего 3-Row SUV Challenge, но я также коснусь гибрида в конце. Ознакомьтесь со спецификациями и характеристиками Explorer по сравнению с другими трехрядными внедорожниками Chevrolet Traverse, Honda Pilot и Hyundai Palisade, завоевавшими испытания.

Лучшее вождение

Это правда, что новый Explorer лучше управлять — за исключением гибридной версии, о которой я расскажу далее. Базовый двигатель, который можно найти в комплектациях XLT и Limited, представляет собой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут; это соединено с автоматической коробкой передач с 10 скоростями и стандартным задним приводом. Полный привод не является обязательным. Отделка Платиновый поставляется со стандартным 4WD и большим двигателем: надежный 365 л.с., с турбонаддувом 3,0-литровый EcoBoost V-6, который делает 380 фунт-фут крутящего момента.

Оба двигателя великолепны. Ускорение Платинум чувствует себя более надежным и его легко власть более роскошным, но в каком-то смысле, я был более впечатлен производительность выхода из этого базового двигателя. Он не чувствует, как с четырьмя цилиндрами; он тянет и продолжает тянуть всю дорогу мимо скоростей шоссе. Большинство других автомобилей Challenge имели двигатели V-6 и не могли угнаться за Ford.

Как и все Форды, мы будем выдавать предостережение здесь, что Форд основывает свои характеристики двигателя на бензине премиум, хотя Исследователь также принимает регулярно. (Не все двигатели, которые работают на регулярной основе, получают преимущество от высокооктанового газа, но Ford это делает.) Поскольку единственное упоминание о высокооктановом газе скрыто в руководстве пользователя и его использование не требуется, мы предполагаем, что потребители будут нести на регулярной основе. В этом случае мы провели наше испытание и другие испытания на обычном топливе, и производительность Explorer по-прежнему впечатляла. (Такие результаты обычно имеют место, но Ford Edge, который мы рассмотрели, оказался пограничным анемичным, даже на премиум.)

Оценки экономии топлива EPA составляют 21/28/24 миль на галлон для базового двигателя с RWD и 20/27/23 миль на галлон с 4WD. Больший двигатель идет только с 4WD и оценен 18/24/20 миль на галлон.

Управление Explorer было также впечатляющим для автомобиля в этом классе. Там Уместно вес на рулевом колесе, это не травить на overboosted территории, и исследователь никогда не чувствовал из видов на извилистых дорогах или при резких экстренных маневрах. Переход к архитектуре с задним приводом окупился в этом смысле, так как Эксплорер довольно забавен в управлении.

Тонкие договоренности

Что сделал не улучшением в редизайне стала вместительность Исследователя. Предыдущее поколение ни в коем случае не было дорогостоящим, и эта проблема, похоже, усугубилась в третьем ряду к 2020 году. Как правило, заднеприводная платформа поставляется с большим количеством механических «вещей», которые можно поставить сзади, и Пол Исследователя там, на самом деле, поднялся, так что он не только лишен высоты надстройки и пространства для ног в третьем ряду, но и пол настолько высок по сравнению с нижней частью сиденья, что вы будете сидеть коленями неудобно близко к подбородку. ,

Первые два ряда лучше в пространстве, но страдают от другой проблемы: сами сидения. Нижние подушки передних сидений слишком короткие (удлинители для бедер доступны в Limited) и недостаточно широки. стулья капитана второго ряда (которые являются стандартными) слишком тонкий и не имеют никакого укрепления и в помине, так что будьте готовы, чтобы увидеть пассажиров скользили, когда исследователь делает поворот. Эти недостатки обнаруживаются, когда вы тестируете Explorer совместно с конкурентами, как мы это делали в Challenge, где Explorer был на последнем месте как в первом, так и во втором ряду.

ford explorer limited 4wd 2020 21 center stack display front row interior - Обзор: 2020 Ford Explorer - автомобиль полностью переработан
ford
2020 Ford Explorer Limited 

Технологии хиты и промахи

Как и следовало ожидать от перепроектированного транспортного средства, технологические предложения Explorer солидны. Я фанат Sync 3, который во многом похож на мультимедийную систему Hyundai / Kia, поскольку в ней не так много наворотов, но она очень проста в использовании. 8-дюймовый экран является стандартным для всех комплектаций, установлен высоко на приборной панели, но все еще в пределах легкой досягаемости. Android Auto и Apple CarPlay также являются стандартными. По сравнению с некоторыми большими современными экранами, он кажется немного маленьким, но Ford предлагает гораздо большую альтернативу …

В дополнение к его новым основам RWD, большая часть шумихи, связанной с редизайном Explorer, представляет собой его необычный новый экран: 10,1-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран, который не является обязательным для моделей ST и Platinum. Портретные и ландшафтно-ориентированные сенсорные экраны — это функция du jour; они также предлагаются в автомобилях Ram, Subaru и Volvo с разной степенью успеха. Приложение Explorer не плохое, так как ориентация делает некоторые меню больше и удобнее для чтения. Проблема в том, что он не добавляет много функциональности и, кажется, делает подключение к смартфону хуже, Оба Android Авто и Apple, CarPlay оставаться горизонтально, и в результате использовать меньшую площадь на высоком, узком экране, чем если бы они занимали полноту стандартного экрана, даже если он меньше в целом. (Система оставляет в центре некрасивую панель настроек.)

Что хорошо для Explorer, так это его технология безопасности. Форда Co-Pilot360 является стандартной на всех урезает и включает в себя полосы движения держать помощь, автоматическое аварийное торможение вперед и, в точке дифференциации от большей конкуренции, слепое пятно предупреждения. Limited и более высокие стима сборки на этом стандартном оборудовании с Co-Pilot360 Assist Plus, которая добавляет адаптивный круиз-контроль и полосу центрирования поэтому проводник не прыгает между маркерами полосных во время путешествия по шоссе. Имейте в виду, что система Lane Keeping в целом работает только на 40 миль в час и выше, хотя и адаптивный круиз-контроль проходит весь путь до остановки. Ограниченные и выше модели получают 360-градусную камеру, которая особенно полезна при парковке, учитывая проблемы с видимостью Explorer.

брод-исследователь-ограниченной 4wd-2020-09-экстерьер - задний - silver.jpg
2020 Ford Explorer Limited 

Трейлинг в стоимости

То, что в конечном итоге становится моей самой большой проблемой с Explorer, это его ценность — или, скорее, его отсутствие. Самым доступным исследователем, не относящимся к автопарку, является XLT, стоимость которого начинается от 37 870 долларов (все цены включают в себя расходы на пункт назначения). Оттуда он поднимается, с лимитированной ценой в 49 325 долларов, за которой следует платина в 59 445 долларов. Это большие деньги, особенно когда вы выставляете Explorer против таких конкурентов, как Hyundai Palisade и Kia Telluride, которые начинаются с менее чем 33 000 долларов.

Для нашего испытания у нас были почти полностью загруженные примеры каждого из этих автомобилей, и оба стоили около 47 000 долларов. Проводник Limited на вызове — а не даже верхний проводник уровня отделки салона — составил $ 54420, как проверенный, и существует широкий разрыв между Фордом и дуэтом Южной Кореи с точкой зрения внутреннего качества и особенности. Если бы вы переворачивается ценники на частокол и проводника, я бы считал, что Форд был дешевле автомобиль — и это плохой вид.

Еще одним спорным преимуществом платформы с задним приводом является буксирная способность. Максимальный вес трейлера «Исследователя 2020» — 5600 фунтов — на 600 фунтов больше, чем в 2019 году. Хотя это число не намного лучше, чем максимальное, предлагаемое конкурентами, оно представляет собой преимущество в том, что даже более низкие уровни отделки салона могут буксировать 5300 фунтов (с дополнительным буксирный пакет). Передний привод и нижняя отделка 2019 Explorer были ограничены 2000 фунтов. Большинство конкурентов также начинают с меньших мощностей на более низких планках.

брод-исследователь-гибридно-2020-05-угол - внешний - задняя часть - silver.jpg
2020 Ford Explorer Hybrid 

Исследователь Гибрид

Один из двух новых сортов Проводнике на 2020 год, Гибрид Explorer, предлагаются только в уровне отделки салона Limited, начиная с $ 53475 — в $ 4,150 премию версии газа. Он имеет 3,3-литровый V-6 двигатель и электродвигатель 35 кВт, которые производят комбинированный 318 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента, который близок к выходу в базовой бензиновый двигатель Explorer.

Гибрид Проводник имеет лучшие оценки экономии топлива: 27/29/28 миль на галлон с RWD и 23/26/25 миль на галлон с AWD. Возьмем, к примеру, немного соли: я проехал 1180-мильную поездку в гибридном RWD и не приблизился к этой цифре, наблюдая 24,9 миль на галлон на маршрутном компьютере и 23,9 миль на галлон на основании расчетов насоса. Учитывая, что базовый двигатель Explorer оценивается в 24 или 23 мили на галлон в совокупности (RWD или AWD), это не такой большой разрыв, как мне хотелось бы видеть, затрудняя оправдание дополнительных затрат на гибрид — особенно с Тойота оценивает свой предстоящий перепроектированный Гибрид Highlander 2020 года, чтобы получить 34 мили на галлон вместе.

Добавленная стоимость, не компенсируемая большим выигрышем в экономии топлива, делает гибрид Hybrid Explorer жестким предложением. Еще больше усложняет то, что ездить не так приятно, как в обычном проводнике. У этого все еще есть приличное управление, но и ускорение и торможение являются рывками; Explorer Hybrid не плавно переключается между газом / электричеством и гидравлическим / рекуперативным торможением. Форд называет Hybrid EXPLORER бескомпромиссного автомобиль, потому что он имеет тот же груз и пассажирский зал, буксировка мощности, болотную глубину и дорожный просвет в качестве версии газа. Но я думаю, что предпочел бы некоторые компромиссы для лучшей экономии топлива, чтобы оправдать свою ценовую премию.

брод-исследователь-ST-2020-01 угол - внешний вид - передняя - red.jpg
2020 Ford Explorer ST 

Explorer ST

На противоположном конце спектра находится Explorer ST, ориентированный на производительность вариант, который колеблется, когда гибрид гибнет. Он имеет те же турбонаддувом 3,0-литровый EcoBoost V-6, как платина, но она была настроена до 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется со стандартным 4WD и предлагает пару дополнительных пакетов производительности, которые имеют большие колеса, более мощные тормоза и липкие шины.

Я ездил на Explorer ST с обоими пакетами, и между ними нет большой разницы на улице. Лучшая часть вождения ST — уверенное ускорение его двигателя, которое тянет с трудом в любых условиях, которые я пробовал — от остановки, на низких скоростях и на скоростях шоссе. Ford показывает максимальную скорость в 143 миль в час, и кажется, что он может добраться туда легко. Модернизированные тормоза — долгожданное дополнение, компенсирующее всю эту скорость добавленной тормозной мощностью.

Мой список пожеланий для ST включает в себя некоторую адаптивную подвеску. Форд сделал внести некоторые изменения, чтобы укрепить подвеску, но она не пошла достаточно далеко, чтобы смягчить достаточно крен кузова в поворотах. Модифицированная версия MagneRide подвески Мустанга позволит водителю держать ездить комфортно в нормальных условиях движения, а затем получить очень твердый, когда дорога становится извилистой. ST начинается с $ 55 935, между Limited и Platinum.