Обзор: Genesis G90 2020 года — новое лицо, то же пространство

230
genesis-g90-3.3t-2020-03-angle--brown--exterior--front--red.jpg

Глядя на 2020 Genesis G90 может вводить в заблуждение. Тяжелые обновления внешнего дизайна намекают на большие изменения, но трансмиссии точно перенесены, и интерьер выглядит примерно так же. Обновления технологии и безопасности действительно повышают удобство эксплуатации и повседневную жизнь G90, но ощущение автомобиля и того, как он движется, остается практически неизменным. Это не плохо, потому что G90 был довольно хорош для начала.

Новая улыбка (или Snarl?)

Двери и крыша на 2020 год такие же, но все остальные панели кузова изменились. Легче всего увидеть обновления у носа G90, где находится самая большая и самая спорная новая модель для укладки: гигантская решетка радиатора.

Он впитывает все визуальное пространство в передней части автомобиля, опускаясь вниз до такой степени, что на самом деле не о чем говорить. Геометрический рисунок решетки повторяется по всему автомобилю: на колесах, внутренней строчке и даже на светодиодных дневных ходовых огнях. То, как наблюдатели относятся к решетке, сильно различается; даже у наших сотрудников мнения были неоднозначными — и неоднозначными, я имею в виду, что мне это не понравилось в целом. Тем не менее, вытащить G90 из огней автосалона и в реальный мир помогает, и я обнаружил, что возвращаюсь на новой решетке радиатора (и эти восхитительно прикольные колеса).

Есть еще одна вещь, которая заставляет меня задуматься: как это может выглядеть с прикрепленным передним номерным знаком. Единственное место, где можно поставить его, — это очень низко, ниже переднего радара, который был спрятан в верхней половине решетки. Но это покроет нижнюю точку решетки, где завершается весь дизайн. А в 31 штате в настоящее время требуются лицевые номерные знаки, с этой проблемой придется столкнуться многим покупателям — если только вы не собираетесь использовать сэкономленные деньги, выбрав G90 вместо европейского конкурента для оплаты этих билетов.

Двигатели остаются сильными

Genesis будет продолжать предлагать те же две трансмиссии в G90: стандартную 365-сильную 3,3-литровую V-6 с двойным турбонаддувом и доступную 420-сильную 5,0-литровую V-8, которая. Оба идут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, и полный привод доступен с любым двигателем. Genesis также подтвердил, что показатели экономии топлива останутся прежними.

Я водил G90 с обоими двигателями в конфигурации RWD, и каждая трансмиссия все еще чувствует себя твердой. 3.3T универсально хорош в каждом Hyundai / Genesis (и Kia, ближайшем родственнике Hyundai), в котором мы его проверили, и здесь тоже замечательно. V-8, хотя его крутящий момент поднимается чуть выше, все же обладает более чем достаточной мощностью и отзывчивостью, чтобы обеспечить более чем достаточную производительность. Оба двигателя обеспечивают легкое ускорение, соответствующее роскоши салона.

Качество езды и самообладание G90 остаются выдающимися. Наш маршрут также провел нас через каньоны над Малибу, штат Калифорния, по нескольким дорогам, которые я обычно использую для тестирования спортивных автомобилей. Большой седан не очень преуспел в этой среде; это никогда не позволит вам забыть, что это большая машина, которую вы пытаетесь суетиться по поворотам. Но подвеска отлично справляется с уменьшением крена тела, чтобы держать вещи до жути спокойными, пока мир размывается вокруг вас. G90 едет и едет, как настоящий роскошный флагман, с тихой, тихой кабиной.

Обновления технологии и безопасности

Интерьер по-прежнему отличный, а отделка и отделка — первоклассные. Это все еще похоже на интерьер за 100 000 долларов, но вы получаете его в автомобиле за 70 000 долларов. Как бы ни изменился стиль экстерьера, интерьер в основном такой же. Появилось новое дерево с открытыми порами, а некоторые другие текстуры изменились, но все находится в том же месте, включая дисплей приборной панели, который получает некоторые заметные улучшения.

Экран такого же размера (12,3 дюйма), но теперь это сенсорный экран, который предлагает другой способ взаимодействия с мультимедийной системой, чем ручка на центральной консоли. Я также был рад видеть это изменение, потому что G90 добавил Android Auto и Apple CarPlay, оба из которых оптимизированы для сенсорного экрана. Пользователи Android обращают внимание на то, что Android Auto не использует весь экран — на панели, занимающей примерно четверть экрана справа, просто отображается логотип Android Auto. (Иногда такие проблемы с отображением возникают из-за приложения для смартфона, а не автомобиля, и их можно решить с помощью будущих обновлений, но Apple CarPlay уже использует весь экран и избегает этой проблемы.) Также обратите внимание, что в 5.0 Ultimate модели, которые имеют Экраны и мультимедийный контроллер для заднего сидения, функции Android Auto и Apple CarPlay не могут управляться сзади.

Genesis говорит, что G90 также добавил девять новых или обновленных технологий безопасности на 2020 год, все из которых входят в стандартную комплектацию. Они включают в себя помощник по вождению по шоссе, ассистент движения по полосе, помощь по предотвращению заднего перекрестка, ассистент предотвращения столкновений при парковке, монитор слепых зон, функцию замедления на поворотах по шоссе, больше обзоров для 360-градусной системы камер, ассистент безопасного выезда для задние двери и обновление системы переднего экстренного торможения для обнаружения изменений полосы движения и встречного движения.

Наиболее примечательным из этих дополнений является помощник по вождению по шоссе (который включает в себя вспомогательное сопровождение по полосе), систему, которую мы ранее тестировали в Hyundai Palisade и Kia Telluride, которая отлично работает, сохраняя след машины прямо по центру полосы движения с минимальной драматичностью, в то время как поддержание следующего расстояния от ведущего транспортного средства. Монитор слепых зон активируется при включении сигнала поворота и показывает прямую трансляцию видео с этой стороны на 7-дюймовом дисплее панели приборов, который появляется между датчиками. Я надеюсь в конечном итоге увидеть полностью цифровую приборную панель в G90, которая сделает систему более похожей на систему в Palisade, которая показывает прямую трансляцию на той стороне дисплея, на которую вы сигнализируете.

 

Генезис-g90-5.0-2020-01 угол - синий - динамический - внешний вид - rear.jpg
2020 Genesis G90

2020 Genesis G90

Малые выгоды

Название этого раздела относится не только к изменениям G90, которые постепенно сместили G90 вперед с его хорошей стартовой позиции. Это также относится к ценообразованию: окончательные данные еще не были доступны для G90 на момент публикации, но Genesis сказал, что любое повышение цен будет «минимальным». Это означает, что G90 сохраняет свою корону как, возможно, лучшую ценность в роскоши, потому что G9 в 2019 году начался в 70 345 долларов США, включая расходы на пункт назначения для 3.3T Premium и 74 845 долларов для 5.0 Ultimate. Используя эти цифры в качестве базовой линии, даже с ростом цен, G90 все еще будет неимоверный ценность. Существует большой разрыв между G90 и его конкурсом полноразмерных роскошных седанов, как в стартовой цене, так и в особенности, когда вы добавляете пакеты опций к этим другим транспортным средствам, потому что список стандартного оборудования G90 настолько огромен. Хотя G90 не хватает некоторых наворотов, которые можно найти в самом верхнем эшелоне роскошных седанов, его можно простить, потому что по сравнению с ним он чертовски доступен.

Трудная битва за Genesis не связана с присущим ему качеством седанов, все три из которых имеют солидную привлекательность и хорошо сравниваются с их классами. Это все еще осознание, попытка проникнуть в умы покупателей роскошных автомобилей. Хотя структура G90 остается прежней, изменение ее внешнего вида может немного подвинуть иглу в этом отношении.

2020 G90 появится в продаже к концу декабря.