Обзор: Toyota Highlander 2020 года — Модернизированный внедорожник

537

Почти у каждого бренда массового рынка есть по крайней мере один трехрядный внедорожник. Недавнее сравнение 7-ое из них в нашем 3-рядном внедорожнике Challenge 2020 года, за которым я был одним из трех судей. Абсолютно новый Hyundai Palisade вышел на первое место, но Toyota не смогла представить перепроектированный Highlander 2020 года, чтобы вовремя конкурировать.

Highlander поставляется в новом базовом уровне отделки салона L, а также LE, XLE, Limited и Platinum.

Я оценил уровни отделки салона L, XLE и Platinum для Highlander, а также два хорошо оснащенных примера соответствующего Hylander Hybrid, который входит во все, кроме комплектации L, и недавно предлагает передний, а также полный привод.

Мой вердикт: обновленный Toyota Highlander может похвастаться передовыми технологиями даже среди базовых моделей и, на более высоких уровнях отделки салона, щедрыми материалами салона, которые идут в ногу с лучшими конкурентами. Но пространство для людей или багажа не является его сильной стороной — историческая слабость модели, которая улучшилась лишь незначительно в ходе этого капитального ремонта четвертого поколения.

В отличие от Highlander Hybrid обладает впечатляющим потенциалом эффективности и не имеет явного конкурента. Самым близким должен был стать новый Ford Hybrid Explorer, но последний настолько дорого обходится, что трудно кого-либо постигнуть. Если вы заинтересованы в Highlander Hybrid, прокрутите до конца этого обзора для моего взятия. Сначала я остановлюсь на негибридном варианте, который поступит в продажу в этом месяце. Гибрид следует в феврале 2020 года.

Достаточно хорошо

Модернизированный Highlander выпускает базовый четырехцилиндровый двигатель предыдущего поколения, так что теперь крепкий Toyota V-6 с двойным впрыском Toyota (295 лошадиных сил, 263 фунт-фут крутящего момента) с 2019 года переносится во всех негибридных комплектациях. Оснащенный теперь весом от 100 до 200 фунтов меньше, 3,5-литровый двигатель перемещает внедорожник с достаточной, плавно вращающейся мощностью.

toyota highlander 2020 05 engine - Обзор: Toyota Highlander 2020 года - Модернизированный внедорожник

Попытайтесь разогнаться, как только вы в движении, однако, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Highlander начинает работать со всей плавностью Brexit. Он спотыкается из-за многократных понижений, на мгновение останавливаясь в промежуточной передаче, прежде чем принять окончательный выбор. Я испытал намного худшую нерешительность — или прямое отставание — от других передач, но это постоянная проблема для восьмиступенчатой ​​Toyota. Выберите спортивный режим Highlander по выбору водителя, и трансмиссия приобретает столь необходимую решительность, но это происходит за счет экономии топлива.

Поглощение ударов щедро независимо от размера колес — Highlander поставляется с 18- или 20-дюймовыми дисками, оба из которых имеют относительно высокие шины для боковин, а шум ветра и дорожного движения на скоростях шоссе впечатляюще низок. Все-таки внедорожник едет на ощупь занятым. Движение тела остается под контролем во время быстрых перепадов высот и волнистых поверхностей, но подвеска не отфильтровывает множество мелких дефектов. Чиновники Тойоты говорят, что у всех вариантов отделки салона и трансмиссии есть тот же самый тюнинг поездки; Я бы предпочел лучшую изоляцию по всем направлениям.

Горец управляется с легким прикосновением и смутной обратной связью. Жесткие повороты приводят к большому крену кузова и визгу шин, а управление полным приводом крутящего момента на более высоких уровнях комплектации мало что из этого улучшает. Ничто из этого не должно стать преградой для покупателей внедорожников — наш победитель Challenge, Palisade, продемонстрировал в основном те же характеристики, но те, кто хочет получить больше удовольствия от вождения, могут рассмотреть Ford Explorer, Mazda CX-9 или Volkswagen Atlas. заказ.

Пышный, наполненный технологиями интерьер

Материалы кабины для перепроектированного внедорожника улучшаются на Highlander третьего поколения, уже среди высококачественных интерьеров в своем классе. Области, к которым ваши руки и колени соприкасаются, мягкие, а двухуровневая приборная панель имеет глянцевую отделку и высококачественные сшитые покрытия. Более низкие уровни отделки обменивают некоторые мягкие на ощупь поверхности и контрастную отделку для более плоских пластмасс, но их средства управления являются крепкими, и обивка ткани чувствует себя существенной.

Тойота-Горец-2020-07-интерьер кабины shot.jpg
2020 Toyota Highlander

Компоновка тоже практичная. С зеркалами, перемещенными к дверям вместо передних стоек, видимость спереди хорошая, а доступное основанное на камере зеркало заднего вида обеспечивает неограниченный обзор сзади даже при движении вперед. Органы управления интуитивно понятны, с большим количеством физических климатических и мультимедийных элементов управления и традиционным переключением передач. А складских помещений предостаточно, с несколькими подносами для приборной панели и глубоким отделением под центральным подлокотником.

Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран имеет интеграцию Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, но разрешение резервной камеры низкое, и он имеет фиксированные линии связи старой школы; более высокие уровни отделки салона добавляют направляющие, которые перемещаются при повороте рулевого колеса. Верхний уровень отделки салона имеет 360-градусные камеры с 12,3-дюймовым сенсорным экраном вместо 8-дюймового устройства. Тем не менее, как и у многих сверхразмерных сенсорных экранов приборной панели, у Highlander не хватает полного потенциала. Toyota ограничивает дисплеи, такие как CarPlay или бортовую навигационную карту, только двумя третями экрана, а на остальной части отображается одно из нескольких меню состояния. Почему то, на чем вы хотите сосредоточиться, не может взять весь экран, сбивает меня с толку.

Пространство остается скромным

Редизайн Highlander добавил 2,4 дюйма в длину, почти все из которых были направлены на увеличение грузового пространства. Это примерно на 16 процентов по сравнению с уходящим горцем, но я спрашиваю, достаточно ли этого. Непоследовательная методология делает сравнения между заявленными производителем характеристиками груза ненадежными, поэтому я провел Highlander с помощью той же оценки груза, которую мы использовали в только что опубликованном вызове Cars.com, измеряя основные размеры при полностью сдвинутых сиденьях назад и спинках сидений при 110- градусный угол относительно земли.

Я наблюдал только 9,9 кубических футов позади третьего ряда Горец и 18,7 кубических футов позади второго ряда со сложенным третьим рядом, обе фигуры в или около основания группы. В частности, высокий грузовой пол, ведущий к спинкам сидений второго ряда, ограничивает полезную высоту в Highlander — также проблема в Honda Pilot, которая имеет одинаково узкие границы. Поэтому вам, возможно, придется складывать сиденья второго ряда чаще, чтобы расширить грузовое пространство. Тойота не оказывает владельцам никакой пользы в этом отношении, требуя целых три шага, чтобы сложить сиденья, если подлокотники отсутствуют. В грузовом отсеке нет средств управления, позволяющих удаленно их выпускать, и помощь предлагают Палисад и Теллурид.

Тойота-Горец-2020-22-складных сиденья-trunk.jpg
2020 Toyota Highlander

Жилье для людей одинаково тускло. Передние сиденья имеют хороший диапазон регулировки, но пространство между дверями и центральной консолью узкое, а пассажирскому сидению не хватает регулировки высоты на любом уровне отделки салона. Пространство во втором ряду хорошо благодаря немного более высокому положению сидения, чем раньше, но в третьем ряду скудная высота и скамейка с грохотом на полу, которая позволяет пассажирам сидеть на корточках в три раза. Клиренс требует, чтобы те во втором ряду значительно сдвинулись вперед, и компромисс, чтобы предоставить место для взрослых в и то и другое Строки не оставят ни одну группу счастливой.

Соперники, такие как Palisade, Pilot и Telluride, предлагают кнопки одним касанием для доступа к третьему ряду — большая помощь, когда непосвященным пассажирам приходится туда лезть, — но Toyota придерживается рычага плеча старой школы. Получающийся путь скромный, но это действительно единственная форма доступа, так как проход между стульями капитана составляет всего около 6 дюймов в ширину.

Так не должно быть. У таких соперников, как «Атлас» и «Эксплорер», есть пригодные для использования центральные проходы, и многие — среди них Атлас, Теллурид, Палисад и Шевроле Траверс — имеют дружественные для взрослых третьи ряды. Toyota упустила возможность наверстать упущенное.

Особенности и ценность

Цены на Highlander 2020 года начинаются с 35 720 долларов США (все цены включают в себя плату за пункт назначения). Это на 2770 долларов больше, чем в 2019 году, и дает Highlander одну из самых высоких стартовых цен в своем классе. Но он также является одним из наиболее хорошо оснащенных, со стандартными функциями, такими как трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, кнопочный пуск с доступом без ключа и 8-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфона. Автоматическое экстренное торможение, центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки также являются стандартными — впечатляющий стандартный набор, учитывая, что другие по-прежнему взимают дополнительную плату за некоторые из этих функций или не предлагают их вообще. Как и у любой Toyota, у Highlander также есть два года бесплатного обслуживания на 25 000 миль.

Поднимитесь на уровень отделки салона, и вы получите виниловую или кожаную обивку, панорамный люк на крыше, сиденья с подогревом и вентиляцией, заднюю дверь с электроприводом, аудиосистему премиум-класса JBL и 12,3-дюймовый сенсорный экран. Нагрузка с заводскими опциями, негибридный Highlander превышает около 50 000 долларов, потолок соизмерим с большинством конкурентов.

Тойота-горец-2020-04-задний угол на внешнюю silver.jpg
2020 Toyota Highlander

Мы с нетерпением ждем возможности сравнить Highlander с различными автомобилями Challenge, но мой дневной драйв подкрепляет некоторые наши первые мысли после того, как Toyota представила внедорожник на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года. Highlander четвертого поколения может похвастаться высоким качеством и множеством новых технологий, даже в базовых комплектациях. И некоторые покупатели найдут его меньший размер, все еще на несколько дюймов меньше большинства конкурентов, положительным. (Тойота сигнализировала так же много, рассказывая в прессе, что Highlander остается всего на 3 дюйма длиннее, чем Camry «для легкого маневрирования».) Но автопроизводитель упустил возможность не отставать от все более просторного класса. Это, более всего, может ограничить количество новых покупателей.

Как насчет гибрида?

Без базовой комплектации L и стоимостью 1400 долларов США по сравнению с аналогичными негибридными версиями, Highlander Hybrid стоит от 39 320 до 52,00 долларов США. Он имеет почти идентичный интерьер, в комплекте с такими же габаритами груза. Но с гибридом Explorer, начинающим приблизительно на 14 000 $ выше, у гибридного внедорожника Toyota с тремя рядами нет никакого прямого конкурента.

Таким образом, внедорожник выполняет роль сверхэффективного варианта Highlander, по крайней мере, по своему потенциалу. Опубликованные оценки EPA остаются в ожидании на момент публикации, но Toyota ожидает 35-36 миль на галлон в сочетании в зависимости от трансмиссии. Такие цифры существенно превосходят официальные оценки EPA для негибридного Highlander 2020 года (23-24 миль на галлон), а также для выходящего Highlander Hybrid а также Гибрид исследователя (оба в середине к высокому 20-ым).

Тойота-Горец-2020-26-профиль-внешний вид-blue.jpg
2020 Toyota Highlander Hybrid

С 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем вместо прошлогодней гибридной системы на базе V-6, Highlander Hybrid 2020 теряет шаг в ускорении, но его газоэлектрическая трансмиссия (243 л.с.) и бесступенчатая трансмиссия разгоняются до максимума. легко в движении, если двигатель работает — откровенно говоря, лучший отклик, чем у нерешительного восьмискоростного обычного горца. Переход от полностью электрического режима к мощности двигателя плавный, если редко быстрый. Полноприводные модели приводят в движение заднюю ось с помощью дополнительного электродвигателя, установка, используемая в уходящем Highlander Hybrid, который пришел только с полным приводом.

Регенеративное торможение в электрифицированных транспортных средствах может привести к нелинейному ощущению педали или даже затруднению плавного останова. Мы наблюдали кое-что из этого в Гибриде Эксплорера, и у Хайлендера Гибрида есть свои собственные проблемы. Когда вы нажимаете в первый раз, педаль становится мягкой, а замедление может сохраняться даже через мгновение после нажатия.

Но если окончательные цифры EPA соответствуют или даже приближаются к оценкам Toyota, это серьезный подвиг — конечно, достаточно, чтобы простить ничем не примечательную управляемость внедорожника.