Обзор: 2020 Mazda CX-30 — Стильный маленький внедорожник

442

Автопроизводители продолжают находить новые способы нарезать и нарезать кубиками внедорожники для небольших ниш, а Mazda CX-30 2020 года — это субкомпакт, который узко прорезает щели между CX-3 и CX-5 в линейке внедорожников Mazda. Более того, малолитражный внедорожник CX-30 по размерам подходит для покупателей.

Я болею за CX-3 за его манеру вождения, а также за его стиль, превосходящий большинство соперников. Но это мини-внедорожник, основанный на глобальном малолитражном автомобиле Mazda2, и он слишком мал даже для многих городских покупателей в США (официальные лица Mazda признают, что он был разработан больше для европейских вкусов). Более просторный CX-30 — примерно на дюйм шире и на 5 дюймов длиннее на колесной базе на 3,3 дюйма длиннее — основан на новом компактном автомобиле Mazda3. Он разделяет многие детали автомобиля и упаковывает их во внедорожник, который должен иметь более широкое распространение.

Получающийся CX-30 — стильная утилита с превосходной динамикой дороги и качеством, характерным для других Mazdas. Потребуются и те, и другие, чтобы принять участие в все более и более переполненном соревновании, от нынешних лидеров по производству компактных внедорожников, включая Honda HR-V и Nissan Rogue Sport, до других новичков, таких как Kia Seltos и Chevrolet Trailblazer. Я проверил CX-30 на диске Mazda в пустыне и горах Южной Калифорнии. Есть четыре уровня отделки салона, включая базовый, Select, Preferred и тестовые автомобили, которые были все Premium.

Стильный Минимализм

Эволюция дизайна Mazda, которая дебютировала с переделанной в 2019 году Mazda3, впервые появилась на внедорожнике с CX-30. Это показывает гладкий и главным образом неукрашенный металлический лист, который подчеркивает форму и поверхности. Широкий изгиб проходит от передних фар к задним колесам, а тонкая боковая форма создает интересные S-образные блики со многих углов. Щедрая (может быть, слишком большая) темная облицовка на бамперах, большие колесные арки и нижняя часть кузова визуально поднимают высоту, в то время как задние стойки крыши круто наклоняются назад для более куполообразной линии крыши. Общий эффект является классным и почти премиальным для малолитражного внедорожника, тем более в более дорогих двух верхних комплектациях.

Первоклассная каюта

mazda cx 30 2020 12 front row interior steering wheel - Обзор: 2020 Mazda CX-30 - Стильный маленький внедорожник
mazda

В интерьере много Mazda3 (хорошая вещь) с немного большим пространством. Уровень отделки салона Premium — это богатая черно-коричневая (или белая) цветовая гамма и качественная перфорированная кожа с синей отделкой в ​​перфорациях. Сиденья удобны, и новая форма удерживает вас на месте без ограничительной поддержки некоторых Mazdas. Приборная панель имеет многослойный дизайн с контрастными текстурами и мягкими материалами, а элементы управления и детали отделки выглядят и выглядят солидно.

Повышение качества интерьера является фактом, что кабина впечатляюще тиха для маленького внедорожника, с очень небольшим количеством дороги и шума ветра. Среди способов, с помощью которых была разработана бесшумность, было перемещение аудиодинамиков от дверей к приборной панели, исключая отверстия в дверных панелях.

В отличие от многих маленьких внедорожников, качество материалов также остается на заднем сиденье. Там тоже есть место для взрослых, но место для ног тесное. Взрослые пассажиры будут нуждаться в уступках от передних пассажиров, но их колени будут сильно упираться в передние сиденья. На заднем сиденье имеются собственные вентиляционные отверстия, но устройство не заряжается — ближайший порт USB находится в корзине центральной консоли.

Видимость маленького внедорожника сзади средняя, ​​но довольно хорошая спереди благодаря тонким передним стойкам и боковым зеркалам, установленным на дверях. Однако стоит обратить внимание на странность упаковки: если передние сиденья с подогревом просто необходимы, вам нужно подняться на три уровня отделки салона, чтобы получить их.

Медиа-технология — надувательство

Mazda пошла на многое, чтобы оправдать мультимедийные элементы управления CX-30 — вращающуюся ручку настройки и кнопки быстрого доступа на центральной консоли вместе с отдельным многофункциональным регулятором громкости. В отличие от предыдущих Mazdas, стандартный 8,8-дюймовый дисплей не реагирует на прикосновения даже при остановке автомобиля. Идея состоит в том, что установка более безопасна, потому что элементы управления находятся там, где ваша рука падает, и вы можете держать глаза близко к дороге, глядя на экран. Это на самом деле работает для меня, но опросы потребителей показывают, что я посторонний. Многим кажется неестественным работать с Apple CarPlay или Android Auto без сенсорного экрана. Вам следует протестировать систему Mazda, если вы рассматриваете этот внедорожник.

Между тем широкоэкранный дисплей является стандартным. Он работает на новейшей системе Mazda, которая улучшена с точки зрения внешнего вида и работы, но по-прежнему перегружена меню и требует нескольких шагов для выполнения общих функций. И вам нужно подняться вверх от базового уровня до уровня Выбрать, чтобы получить CarPlay и Android Auto.

С другой стороны, климатическая система сохраняет обычные ручки и кнопки, которые имеют качественный внешний вид. Стандартная технология также включает в себя пару портов USB, аудиосистему с восемью динамиками, горячую точку Wi-Fi с бесплатной пробной версией на шесть месяцев и 2 гигабайта и три бесплатных года подключенных сервисов Mazda на основе приложений, которые включают мониторинг автомобиля и дистанционный запуск. и дверной замок.

Mid-Pack номер для упаковки

Внутреннее хранение хорошо для небольшого внедорожника, с щедрой центральной консолью и местом в дверном контейнере.

Если вам нужно больше места для груза, заднее сиденье складывается. Грузовая комната удобно расположена в середине субкомпактного пакета, где CX-3 поднимается сзади. На 20,2 кубических футов позади заднего сиденья CX-30 отстает от более мощных Honda HR-V и Nissan Rogue Sport, но держит больше, чем Hyundai Kona или Jeep Renegade. В багажном отделении не хватает хитростей, таких как функции управления грузом или многоуровневый пол, но спинки сидений, разделенные на 60/40, складываются, а задняя дверь широкая с относительно небольшой высотой подъема.

Весело ездить

Все CX-30 используют ту же гладкую, 186-сильную 2,5-литровую четырехцилиндровую и шестиступенчатую обычную автоматическую коробку передач, что и Mazda3. Это больше мощности, чем типично для субкомпактных внедорожников (некоторые из которых легче), хотя не турбированная четверка должна быть намотана на нее. Но настройка трансмиссии, кажется, нацелена на то, чтобы выжать более высокие оценки пробега, и это мешает заводить двигатель. Переключения являются четкими, и переключение на них быстро, но переключение оставляет подъем в гору обратно к пику мощности. Может помочь использование переключателей весла, как и агрессивный режим Sport, который дольше удерживает более низкие передачи, но также исключает 6-ю передачу, повышает уровень шума и уменьшает пробег. Хотя вам может потребоваться хорошо настроенная восьмиступенчатая система, вместо этого вы можете получить одно из бесступенчатых автоматов, распространяющихся среди небольших внедорожников, так что вам придется считать свои благословения.

Обработка контролируема и последовательна. CX-30 — это просто маленький внедорожник для водителей, хотя, как и Mazda3, CX-30 использует более дешевую заднюю подвеску с торсионной балкой, а не полностью независимую многозвенную установку. Крен кузова хорошо контролируется, а рулевое управление быстрое и точное, чему помогает стандартная система Mazda G-Vectoring Control Plus, в которой используются селективные входные данные крутящего момента и торможения для улучшения реакции рулевого управления и поворота, а также установленный полный привод до переключения крутящего момента, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость. Тормоза чувствовали себя сильными, реакция была предсказуемой и линейной, но это было после того, как я привык к движению педали, предназначенному для более короткого хода с большим усилием. (Mazda говорит, что дизайн основан на исследованиях, показывающих, что он лучше всего подходит для типичной человеческой ноги.)

Было несколько компромиссов. Поездка была твердой, но комфортной и стабильной на скорости. Тем не менее, на более грубых городских улицах было немного мягко. Расчетный EPA пробег по городу до 25/33/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом сравнивается с менее мощным, оснащенным CVT Rogue Sport, и на пару миль на галлон позади более легкого HR-V.

Standard Safety Tech, нестандартная резервная камера

Все CX-30 обладают значительным стандартным набором технологий безопасности и помощи водителю, что необычно для субкомпактных внедорожников. Она включает в себя систему переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматические дальние лучи и оповещение водителя. Если подняться на один уровень выше, выберите «мертвую зону» с предупреждением о перекрестном движении сзади.

мазда-сх-30-2020-18-камера - центральный стек-дисплей - передний ряд - interior.jpg
2020 Mazda CX-30

Необъяснимым является изображение резервной камеры, которое заполняет только часть дисплея приборной панели и имеет фиксированные, а не прогнозирующие линии сетки, которые перемещаются при повороте рулевого колеса. Возможно, это небольшая вещь по сравнению с некоторыми другими функциями, но это не полезно для городской парковки и некачественно в классе, где линии сгиба являются обычными, а система камер на 360 градусов не является неизвестной. Сколько это сэкономило?

Ценообразование в середине

Базовый CX-30 довольно хорошо оборудован и стоит от 22 945 долларов США с передним приводом, что примерно на 1500 долларов США больше, чем базовый CX-3 2019 года (все цены включают 1045 долларов США). Это входная цена в середине пакета. Вы можете получить базовый HR-V за меньшие деньги; другие, такие как Rogue Sport, начинают выше. Вы можете сравнить их цены и характеристики здесь. Полный привод доступен на всех CX-30 за дополнительные $ 1400.

Лучшее место для значения CX-30 — это комплектация Select с желаемыми прибавками на 2000 долларов больше, чем базовая. Цену покупают Apple CarPlay и Android Auto, лучше отделанный салон с черной или бежевой искусственной кожей, обтянутый кожей руль, вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, которые выглядят целыми намного лучше в этих больших колесных арках, чем базовые 16-дюймовые.

Премиум премиум-класса с его стильным интерьером также добавляет некоторые особенности, непривычные для малолитражного внедорожника, такие как дверь с электроприводом, дисплей на лобовом стекле и адаптивные фары. Мой тестовый автомобиль «Премиум», у которого также была премиум-серая краска, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и варианты навигации, стоил $ 31 670, немного больше, чем сопоставимый HR-V верхней полки, но меньше, чем Rogue Sport. Но если размер имеет значение, все они также перекрывают некоторые хорошо оборудованные компактные внедорожники.

В целом, новый CX-30 — это симпатичный малолитражный внедорожник, который доставляет удовольствие и ездит класснее, чем большинство соперников, в большем, но все же удобном для города размере.