Многие клиенты App Store и iTunes больше не получают квитанции по электронной почте для покупок

197

Странная досада возникла у многих пользователей App Store и iTunes. За последние несколько недель многие клиенты Apple сообщили, что они больше не получают квитанции по электронной почте за покупки, совершенные через App Store или iTunes.

Apple регулярно отправляла квитанции по электронной почте обо всех цифровых покупках, совершенных в App Store и iTunes, но, похоже, в последнее время ситуация изменилась. Вполне вероятно, что это ошибка, а не целенаправленное изменение функций.

Растущая тема на сайте поддержки Apple указывает на то, что эта проблема стала довольно распространенной. Вот что пишет один пользователь:

Это началось 1 ноября 2019 года или около этого. Письма с квитанциями перестали приходить на мои покупки в iTunes; iBooks, хранилище iCloud, приложения, фильмы, телешоу и т. д. от Apple. Конечно, я получаю уведомление от своей кредитной карты (AmEx) о том, что iTunes выставил счет. Последнее получение по электронной почте от Apple iTunes было 30 октября.

Ключевым моментом здесь является то, что с пользователей все еще взимается плата, они просто не получают квитанции за эти расходы. Это может быть довольно запутанным, особенно если у многих пользователей есть несколько ежемесячных подписок.

Лично я перестал получать квитанции по электронной почте о покупках и подписках в App Store ближе к концу октября. Например, в октябре я получил квитанции для моих подписок на Apple Arcade и Apple Music, но я не получил эти квитанции в ноябре. Я также не получал квитанции за покупки приложений и приложений в течение ноября. Я не осознавал этого, пока читатель 9to5Mac не указал нам на проблему сегодня днем.

Если вам нужна квитанция по электронной почте для покупок в App Store и iTunes, например, в целях налогообложения, существует обходной путь. Вы можете попросить Apple «отправить» квитанцию ​​через приложение «Настройки» на вашем iPhone или iPad.

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя, затем нажмите iTunes & App Store.
  3. Нажмите на свой Apple ID, затем нажмите «Просмотреть Apple ID». Вас могут попросить войти.
  4. Выделите «История покупок» и нажмите на нее.
  5. Найдите предмет, затем нажмите «Всего выставлено».
  6. Чтобы отправить себе новую квитанцию, нажмите «Отправить повторно». Вы не можете отправить квитанцию ​​за бесплатный товар.