IDC: Apple удерживает лидирующие позиции в индустрии носимых устройств благодаря Apple Watch и AirPods

123

Apple продолжает доминировать в индустрии носимых устройств, поскольку 2019 год подходит к концу. Новое в IDC за третий квартал 2019 года указывает на то, что мировые поставки носимых устройств достигли 84,5 млн единиц в течение квартала, и Apple с большим отрывом заняла первое место.

Согласно данным IDC, в третьем квартале 2019 года поставки носимых устройств Apple составили 29,5 млн. Штук, включая Apple Watch, AirPods и наушники Beats. Это почти на 200% по сравнению с предполагаемыми поставками в 10 миллионов единиц в том же квартале прошлого года. Это также означает, что Apple имеет 35% доли рынка в индустрии носимых устройств.

В дополнение к дальнейшему успеху AirPods, IDC также отмечает, что недорогие Apple Watch Series 3 продолжают оставаться популярным вариантом для покупателей:

Apple заняла лидирующие позиции благодаря растущей популярности наушников Apple Watch, AirPods и Beats. Заглядывая в будущее, снижение цен на часы Series 3, а также запуск AirPods Pro оставляют Apple сильные позиции для сохранения доминирования на этом рынке в краткосрочной перспективе.

По данным IDC, лидерство Apple в индустрии носимых устройств является лидером. Xiaomi занимает второе место с 12,4 миллионами поставок, а затем Samsung с 8,3 миллионами единиц. Huawei и Fitbit дополняют топ-5 с поставками 7,1 млн и 3,5 млн единиц соответственно.

По словам IDC, в масштабах всей отрасли «носимые устройства» становятся главной категорией носимых устройств. Это включает в себя действительно беспроводные наушники, такие как AirPods. Браслеты также продолжают лидировать над умными часами, несмотря на продолжающийся успех Apple Watch. Вот полная разбивка:

IDC: Apple holds commanding lead in wearables industry thanks to Apple Watch and AirPods

Сама Apple не продает продажи своих носимых продуктов, включая Apple Watch, AirPods или Beats. Выручка из категории «Носимые товары, товары для дома и аксессуары» продолжает расти, достигнув 6,5 млрд долларов в прошлом квартале. Отчеты также предполагают, что AirPods Pro также более популярны, чем ожидалось, что объясняет ограничения поставок во многих розничных магазинах в этот праздничный сезон.