Функции конфиденциальности Apple Safari снижают цены для рекламодателей за счет точности

312

За два года, прошедшие с тех пор, как Apple выпустила функцию Safari Intelligent Tracking Prevention, которая не позволяет веб-сайтам отслеживать пользователей по всему Интернету, она, по-видимому, почти полностью исключила возможность рекламодателей выводить на рынок конкретные демографические данные. Новый отчет от Информация Погружается в то, как оскорбление Apple в отношении рекламы усложнило работу рекламодателей при одновременном стремлении к большей конфиденциальности пользователей.

Руководители в индустрии онлайн-публикаций говорят с Информация скажем, что Apple была «потрясающе эффективна» с целью предотвращения интеллектуального отслеживания, чтобы сайты не знали, что пользователи делают в сети. Одним из результатов этого за последние два года является то, что затраты на рекламодателей значительно снизились для пользователей Safari, в то время как они выросли для Chrome.

По данным рекламной компании Rubicon Project, стоимость охвата пользователей Safari за последние два года упала более чем на 60%. Между тем цены на рекламу в браузере Google Chrome немного выросли.

Хотя это может показаться позитивным моментом для рекламодателей, причина, по которой цены на рекламу Safari снизились, заключается в том, что они менее желательны. Благодаря интеллектуальному предотвращению отслеживания (ITP) маркетологи не могут сосредоточиться на конкретных демографических данных, например, таких, как в скобках с более высоким доходом.

«Очарование пользователя Safari на аукционе резко упало», — сказал генеральный директор Rubicon Project Майкл Барретт. «Нет простой возможности идентифицировать пользователя».

Это имеет большее влияние в США, чем где-либо еще, поскольку более 50% мобильного просмотра происходит в Safari. И хотя пользователи могут отключить интеллектуальное отслеживание, данные показывают, что большинство этого не делают.

Только около 9% пользователей Safari на iPhone разрешают сторонним компаниям отслеживать, где они находятся в Интернете, по данным Nativo, которая продает программное обеспечение для продажи онлайн-рекламы. Это аналогичная история для настольных компьютеров, хотя Safari занимает лишь около 13% рынка браузеров для настольных компьютеров. Для сравнения, 79% людей, использующих браузер Google Chrome, позволяют рекламодателям отслеживать свои привычки просмотра на мобильных устройствах с помощью файлов cookie. (У «Нативо» нет исторических данных, поэтому я не могу сказать, каким был этот процент в прошлом.)

Как уже отмечалось, преимущество межсайтового отслеживания состоит в том, что вы получаете персонализированную рекламу по сравнению с более случайными.

Что касается ITP, я лично считаю, что я не против анонимного отслеживания. Я — решающий покупатель, поэтому в целом это приводит только к тому, что мне показывают рекламу вещей, которые я недавно купил, но я ничего не имею против этого принципа.

Примечательно, что еще одним следствием ITP Safari является то, что конкуренты выиграли.

Задача привлечения людей с помощью рекламы на основе файлов cookie — это хорошая новость для других интернет-платформ, таких как Facebook, Google и Amazon, которые могут продолжать предлагать целевую рекламу на основе данных со своих сайтов. Например, Facebook продает целевые объявления, которые используют данные профиля пользователя и активность в приложении. Amazon продает целевую рекламу на основе товаров, которые люди просматривают на сайте розничной торговли.

Что касается рекламных фирм, одна из них называется Criteo и говорит, что она потеряла 25 миллионов долларов из-за ITP. Это было в четвертом квартале 2017 года, поэтому возможно, что потери увеличились.

Criteo, публично торгуемая рекламная технологическая компания, сообщила, что внедрение Apple ITP обошлось ей в 25 миллионов долларов в четвертом квартале 2017 года, или в 9% от общей суммы, без учета стоимости приобретения трафика. Представитель Criteo сказала, что, сделав функцию автоматической блокировки рекламы в Safari, Apple «действительно не продвигает выбор для пользователей своего браузера».

Однако, с другой точки зрения, другой руководитель отрасли считает, что маркетологам необходимо развиваться, чтобы достичь желаемой демографии.

«Пользователи Apple более ценны (для рекламодателей) благодаря демографии, более высокому доходу и так далее», — сказал Джейсон Кинт, генеральный директор отраслевой торговой группы Digital Content Next. Он утверждает, что пользователи Safari в ближайшем будущем были «ошибочно обесценены», и говорит, что маркетологам просто необходимо найти более эффективные способы доступа к ним в Интернете.

Проверьте полный отчет от Информация Вот.


Проверьте 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: