Обзор игры: Phoenix Point — Добро пожаловать в XCOM Evolved

173

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ

Феникс Пойнт

  • 3 декабря 2019 г.
  • Платформа ПК (версии для PlayStation 4 и Xbox One, выпущенные в 2020 году)

За последние семь лет игры пошаговой тактики возродились. После запуска XCOM индустрия, похоже, осознала, что эти названия, если все сделано правильно, могут быть очень хорошо приняты и успешны. От XCOM и XCOM 2 до таких названий, как Phantom Doctrine и выдающиеся Valkyria Chronicles 4. Phoenix Point, разработанная Джулианом Голлопом — человеком, стоящим за X-Com, — стремится улучшить и улучшить формулу XCOM.

Знаешь что? Будь я проклят, если это не удастся. Phoenix Point, как видно из названия этого обзора, XCOM эволюционировал.

Конечно, время от времени эволюция сопровождается несколькими неудачами. Здесь деформированный усик, там рудиментарный орган. Пойнт Феникс не лишен недостатков в этой эволюции, и с этого я и начну. В соответствии с темой эволюции, одной из основных проблем игры является то, что она может быть очень медленной. Это не только медленно, чтобы добраться до захватывающих частей, но это также медленно, чтобы прогрессировать, что бы вы ни делали.

Часто это происходит из-за подавляющего числа атак на ваши базы (базы) или убежища, контролируемые AI-фракциями, по всему миру, большинство из которых вам в значительной степени необходимы, чтобы двигаться и помогать. Если вы этого не сделаете, вы можете также списать это место как следующую колонию наземных ракообразных. Время от времени приют, являющийся местом, управляемым одной из трех человеческих фракций, может успешно защищаться. Это только время от времени, и мне еще предстоит выяснить, что именно определяет успех этого места в борьбе с угрозой Пандоры.

Проблема, которую это вызывает, является огромным узким местом для стимуляции. Слишком часто вы обнаруживаете, что выполняете одну и ту же миссию снова и снова, когда защищаете еще одну гавань, защищая мирных жителей или высокоприоритетные здания. На самом деле, слишком часто худшие побочные задания появляются слишком часто, и вы делаете то же самое, особенно миссии по сбору ресурсов. Это утомительно, особенно когда вы видели гораздо лучшие встречи в других частях игры.

В игре присутствуют и другие, гораздо меньшие и в основном несущественные проблемы. От того, как здания рушатся, как будто они просто бесполезные игрушки, до того, как анимация персонажей может начать глючить, что напрямую влияет на гибкость стрельбы в игре. Единственная другая серьезная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что у Phoenix Point больше ошибок, чем тех, с которыми вы боретесь, игра застревает во время хода противника или просто решает, что хочет, чтобы мир закончился в своих собственных терминах и просто рухнул. ,

Королевство под огнем II Обзор — гораздо лучше, чем кажется

Это не только позволяет вам предотвратить использование определенных способностей. Например, отключение головы врага Сирены мешает ему использовать способность контроля сознания. Это или вы можете просто стрелять из ружья врага, а это значит, что он просто не сможет застрелить вас снова. Отличный ход против определенных врагов Пандоры и очень эффективный против всех гуманоидных противников. Что мне нравится еще больше, так это гибкость, которую он предлагает, поскольку он позволяет выбирать отверстия, которые игра не распознает, например, руку врага, только выглядывающего из-под прикрытия, или то, что он позволяет вам создать дверь для себя. Есть немного больше удовлетворения, чем взорвать стену, защищающую врага, а потом обрушиться на них адом.

Принимая во внимание этот акцент на гибкость, идея фазы движения и фазы атаки, встречающаяся в других играх пошаговой тактики, не появляется. Здесь у вас есть очки действий. Эти точки действия далее делятся, что позволяет вам использовать даже половину точки, чтобы выйти из укрытия, затем использовать три, а затем атаковать с помощью снайперской винтовки — возможно, используя от первого лица, чтобы нацелиться на определенную часть тела — затем используя оставшуюся половину точка действия, чтобы вернуться в укрытие.

Наряду с очками действий, у вас также будет желание подумать. Они оба используются как мера способности вашего персонажа продолжать сражаться — не имея ничего, вы обнаружите, что персонаж паникует и оказывается совершенно бесполезным. Очки воли также используются для специальных способностей на поле битвы (хотя некоторые также используют некоторые очки действия). Сочетание гранулярной системы очков действия и способностей, которые могут использовать один или оба типа очков, предлагает гораздо большую гибкость в бою, чем игры аналогичного типа, даже в XCOM.

Что касается этого, есть несколько вещей, которые, безусловно, можно было бы сделать с улучшениями и небольшим переходом к качеству жизни. Вербовка солдат, что-то важное в игре, которая неуклонно пытается разрушить то, что у вас мало солдат, должно быть проще. Мне не нужно было заглядывать в каждую гавань отдельно, чтобы найти ту, в которой есть тот тип солдата, которого я ищу.

То же самое касается управления вашим самолетом и солдатами. Вы можете управлять несколькими отрядами одновременно, каждый из которых привязан к воздушному судну, но нет способа уничтожить самолет, который вам больше не нужен или не нужен. Это боль, перемещающаяся между каждым солдатом и группой, требующая управления их снаряжением, боеприпасами и даже выравнивания их.

Это все довольно обширно. Есть шесть классов солдат, каждый из которых имеет различные навыки для изучения и атрибуты для повышения уровня. Когда они достигают определенного уровня, вы также можете добавить дополнительный класс к солдату, увеличивая доступную ему броню и оружие. Хотя это расширяет возможности настройки и выбора, все это способствует замедлению игры, поскольку у вас есть еще больше возможностей для управления.

Тем не менее, даже при замедлении, есть что-то, что можно сказать о Phoenix Point, когда вы смотрите на грандиозные масштабы. Мир создан в большом масштабе, и, поскольку мы привыкли к этому, вы будете исследовать его заново. Вы будете использовать свой самолет, чтобы летать между локациями, находя новые убежища и, надеюсь, новые базы. В дополнение к ним, есть вышеупомянутые миссии, которые заставляют вас искать предметы снабжения, другие, которые видят вас в засаде, а также некоторые мини-истории в стиле «выбери себе приключение».

Другие более мелкие элементы, которые мне действительно нравятся в Phoenix Point, — это использование транспортных средств и даже ваших собственных монстров для боя. По сути, вы можете купить бронетехнику у одной фракции или построить свою собственную, если вы исследовали их в обширном дереве исследований. Естественно, вам нужны ресурсы для создания транспортных средств или создания ваших чудовищных юнитов для битвы, которая включает в себя конкретные здания в одной из ваших баз.

Базовые структуры также являются еще одним аспектом управления, чтобы заставить вас думать. Вы будете думать о количестве спутниковых восходящих линий, позволяющих вам сканировать больше земли и открывать больше областей, или о количестве жилых кварталов, учебных помещений и медицинских отсеков, чтобы держать ваши подразделения в боевом состоянии. Конечно, здания требуют энергии, и вы должны следить за этим. Для некоторых этот дополнительный слой будет дополнительной болью, но все это добавляет к общему ощущению в игре, что каждое решение имеет значение, и что вы — последняя линия защиты человечества.

Быть последней строкой также означает, что вы вступаете в конфликт с человечеством. Я упомянул убежища и другие человеческие фракции, из которых вы можете нанять и выполнять миссии. Система дипломатии в Феникс-Пойнте является базовой, если не сказать больше, но ей удается делать то, что ей нужно делать. Вы не обязаны выбирать одну из трех фракций, имея возможность работать с ними всеми. Конечно, ваш выбор приведет вас к одной фракции больше, чем к другой, благодаря тому, что у них есть огромные различия в идеалах.

Одна фракция, Нью-Иерихон, сосредоточена на военных действиях. Синедрион сосредоточен на том, чтобы привести человечество в допандорское состояние, но с устранением системы классов. Наконец, ученики Ану — сумасшедшие религиозные фанатики, которые считают, что мутация, вызванная вирусом Пандоры, является следующей стадией человечества. Чем больше вы делаете для одной фракции, тем больше шансов вступить в конфликт с другой. Этот конфликт также заметен на карте мира, когда фракции фактически начинают воевать друг с другом, и вы фактически видите войска из одной гавани, атакующие другую. Люди, мы даже не можем ужиться, когда сталкиваемся с исчезновением.

Тем не менее, что действительно приятно, так это путешествие. Вы обнаружите, что принимаете решения, которые имеют огромное влияние, и которое вы, возможно, не сможете принять в будущей игре. Все это делает для фантастического возврата к старому стилю игры X-COM. После воспроизведения более современных упорядоченных названий возвращение к очень многогранному многогранному названию может быть несколько неприятным. Тем не менее, это более личное, что при работе с расширенными тактическими возможностями может сделать его более привлекательным. Все это то, что продало меня и, несомненно, продаст вам на Феникс-Пойнте.

Копия предоставлена ​​издателем.

7,5

Phoenix Point предлагает отличный возврат к более сложной, более увлекательной, если не слишком медленной (иногда) версии игры в стиле XCOM. Благодаря огромному количеству настроек и персонализации, благодаря созданию ваших собственных сил по спасению Земли, а также дипломатии с выжившими фракциями, у вас есть огромное количество, чтобы впитывать зубы. Добавьте к этому один из лучших тактических геймплеев и очень многократного воспроизведения, у вас есть что-то, что вас затянет. Есть проблемы, они могут время от времени останавливаться, а также могут казаться немного повторяющимися при повторных побочных миссиях. , В конце концов, это отличная игра, с которой стоит потратить время.

Плюсы

  • Фантастически тактический пошаговый бой
  • Разрушаемое окружение предлагает безграничные возможности на поле боя
  • Настраиваемый и личный как в истории, так и в развитии ваших войск
  • Откройте верхний уровень игры, предлагая исследования и многое другое
  • Множество аспектов, в которые можно погрузиться, включая дипломатию, небольшие побочные истории, создание базы и многое другое
  • Невероятно воспроизводимый из-за каждого решения, имеющего значение

Минусы

  • Несколько ошибок и сбоев здесь и там
  • Качество жизни и интерфейс могут мешать играть время от времени
  • Может быть невероятно медленным, что может ограничить удовольствие от игры
  • Скачки сложности и неустанный характер игры могут стать скорее рутиной, чем забавой