Обзор: Volkswagen Passat 2020 года — Делая ставку на будущее седана

368

В то время как некоторые конкуренты удваивают седаны среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen хеджировал свою ставку экономичным обновлением Passat 2020 года, который сохраняет комфорт и простоту торговой марки, и добавляет выборочные улучшения, которые удерживают Passat в игра, если больше не лидер.

На медиа-диске в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу, на которой базируются все другие новые Volkswagen, от новейшего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (согласно нашей этике).

Он добавляет долю современного стиля и функций в почти полный размер комфорта, интерьера и багажного отделения по средней цене, что помогло Passat стать лучшим восьмым претендентом в конкурсе седанов среднего класса 2016 года.

Passat 2020 возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL после переходного года модели 2019 года с двумя ценными моделями, которые выглядели так, как будто Passat может идти по дороге уходящего Ford Fusion. Но это все еще вряд ли является голосом доверия, продемонстрированным недавними драматичными и более эмоциональными изменениями для конкурентов, включая Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata.

Volkswagen утверждает, что его исследования показывают, что для покупателей седанов среднего размера важнее всего цена, надежность, стиль и безопасность. Так вот, где он положил свой ограниченный бюджет на освежение Passat 2020 года.

Почти все новое снаружи

Volkswagen говорит, что каждая панель, которую вы видите снаружи, является новой, за исключением крыши, хотя внешний вид — это очень мягкая эволюция консервативного внешнего вида Passat. Он предлагает свежий, более современный внешний вид — и немного утонченной элегантности нового седана премиум-класса VW от Arteon и роскошных седанов Audi компании — но это не что иное, как более драматические переделки среднего размера, учитывая последнее поколение Camry или Accord, чтобы не говоря уже о радикально новом облике сонаты 2020 года.

Размеры практически одинаковы. 2020 года на 1,7 дюйма длиннее, но почти все в выступе нового и более скульптурного переднего бампера. Как и сейчас, решетка стала больше и выразительнее, с дополнительной полосой и рисунком яичного яйца. Это простирается на более тонкие фары, которые являются светодиодными проекторами на всех уровнях отделки салона. Свежая складка от передней части к задней части продолжает горизонтальный вид Passat, но сторона немного более скульптурная, линия крыши немного более изящная, а передний задний бампер и задние фонари со светодиодной подсветкой для волос. Новые 17-, 18- или 19-дюймовые колеса различаются по комплектации. Самые большие колеса и самые спортивные передние и задние бамперы зарезервированы для уровня отделки салона R-Line.

Фольцваген-Пассат-2020-23-передний ряд - interior.jpg
2020 Volkswagen Passat SEL

Почти все внутри

Интерьер получил легкое прикосновение, и он также показывает ограничения не вкладывать средства в редизайн на новой платформе VW. Он по-прежнему такой же вместительный, с местом для сидения для настоящих взрослых — даже трех по ширине — и сиденья удобные и удобные. Единственный очевидный новый элемент — это улучшенная приборная панель с четкими горизонтальными линиями и более качественной отделкой. В другом месте интерьер несет материалы смешанного качества с большим количеством более дешевого гранулированного пластика, что было характерно для старого Passat (и не мало новых Volkswagen). И кожа на высшем уровне SEL, в которой я провел больше всего времени, только немного лучше, чем прошлые Volkswagens. Я на самом деле предпочел ощущение искусственной кожи на уровнях отделки салона SE и R-Line — VW хорош в своей «кожзаменителе». Интерьер также получает обновленные удобные функции на каждом уровне отделки салона, даже несмотря на некоторые заметные упущения, обнаруженные при переделке более высокие уровни отделки конкурентов, такие как беспроводная зарядка, порты USB-C, даже обогреваемые рулевые колеса.

Фольцваген-Пассат-2020-15-центр стек-дисплей - передний ряд - интерьер - navigation.jpg
2020 Volkswagen Passat SEL

Но самый серьезный недостаток был связан с мультимедийными технологиями и технологиями отображения, которые отстают от более современных систем, в том числе от превосходной технологии, доступной в последних поколениях других Volkswagen. По словам Volkswagen, почти все это является следствием устаревшего жгута проводов, встроенного в более старую платформу Passat. Это означает, что нет доступа к роскошной новой настраиваемой комбинации приборов Volkswagen. Ни на 8-дюймовый дисплей, ни на гладкую мультимедийную систему, предлагаемую в других VW. Солдаты Passat включены с 6,3-дюймовым дисплеем, который также все еще слишком низок в пересмотренной приборной панели. И на шаг назад, бывшие физические кнопки быстрого доступа превратились в сенсорные элементы управления по обе стороны сенсорного экрана, которые вы не можете почувствовать, и вам придется смотреть вниз, чтобы использовать их. Приличная мультимедийная система с большим сенсорным экраном все чаще ожидается — и поставляется — даже в субкомпактах в наши дни.

Фольцваген-Пассат-2020-13-передний ряд - инструмент панели - interior.jpg
2020 Volkswagen Passat SEL

Больше крутящего момента, меньше MPG

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом переносится и является единственным доступным вариантом; ушел навсегда, очевидно, это вариант двигателя V-6, который последний раз видели на уровне комплектации Passat GT 2018 года. 2,0-литровый двигатель выдает те же 174 лошадиных силы, но крутящий момент увеличивается на 12% до 206 фунтов-футов благодаря пересмотренному программному обеспечению. Это дает Passat некоторый желанный дополнительный бодрость в движении; VW говорит, что это также сокращает время 0-60 миль в час на полсекунды, но это не очень заметно, и время все еще составляет около 8 секунд. Пересмотр стоил пробега бензина Passat, однако, с оценками EPA ниже 2 миль на галлон через борт от 2019 до 23/34/27 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Это не впечатляет для класса и дает Passat еще больший дефицит по сравнению с базовыми Camry 2020 года (34 вместе взятых) и Accord (33). Сравните рейтинги Passat EPA на 2018 и 2019 годы здесь. Оба этих соперника также имеют более стандартную мощность в 203 и 192 соответственно, но меньше крутящего момента и чувствуют примерно то же самое в повседневной езде.

Двигатель Passat соединен с главным образом хорошо себя ведущими шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это кажется скупым в наши дни, когда другие Volkswagen и Camry показывают восемь скоростей, а Accord предлагает до 10, и это может быть причиной некоторого дефицита пробега бензина. Но шестиступенчатая коробка передач плавная, а сдвиги положительные, хотя для перехода на пониженную передачу требуется тяжелая ступня. Перемещение рычага переключения передач в положение «Спорт» удерживает более низкие передачи, но нежелание переключаться на пониженную передачу остается. Настройка дросселя также привела к внезапному резкому повышению скорости после запуска.

Фольцваген-Пассат-2020-11-угол - внешний вид - передняя - mountains.jpg
Volkswagen тогда и сейчас: 1967 тип 2, 21-оконный автобус, 2020 Passat

Рулевое управление легкое, но точное, и оно хорошо прослеживается на автостраде. Педаль тормоза кажется немного мягкой, но реакция линейная и предсказуемая. И к 2020 году поездка выглядит более утонченной и плавной, а в поворотах — скромный крен кузова. Общее впечатление складывается из комфортабельного пригородного и стабильного крейсера с ощущением от вождения, которое более изолированное, чем захватывающее. Последние Camry и Accord, не говоря уже о фирменной, но спортивной Mazda6, предлагают больше удовольствия от вождения за милю, и я бы выбрал любой из них в сравнении с Passat для извилистых горных дорог моего автомобильного маршрута. Но Passat вошел в свое собственное как удобная поездка для движения LA и на автостраде.

Конкурентоспособный стандарт безопасности

Все 2020 Passats имеют конкурентоспособную стандартную технику безопасности и помощи водителю, которая включает в себя систему прямого столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также монитор слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении. Переход на один шаг вверх к уровню комплектации SE добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, хотя и не обеспечивает центрирование полосы движения, которое становится все более доступным для седанов среднего размера. В верхней части SEL добавлены стандартные адаптивные светодиодные фары, автоматические дальние света, датчики парковки и система помощи при парковке, которая может управлять рулем в пространстве.

Фольцваген-Пассат-2020-05 угол - синий - внешний вид - rear.jpg

Пассат 2020 года еще не был оценен Страховым Институтом Безопасности Шоссе. Когда это произойдет, рейтинги будут опубликованы на IIHS. У него будет высокая планка, и большинство новых автомобилей среднего размера получат награды IIHS. Camry — это лучший выбор безопасности, а Accord — лучший выбор безопасности; IIHS провела краш-тестирование большинства седанов среднего размера.

Больше 

Фольцваген-Пассат-2020-17-интерьер - второй-row.jpg
2020 Volkswagen Passat SEL

Больше Passat Value

Passat 2020 года демонстрирует самое очевидное повышение ценового предложения по сравнению с его собственными предшественниками с более элегантным внешним видом и более стандартными технологиями безопасности для ценообразования, которые поддерживают базовую ставку в 23 915 долларов США (все цены Passat включают плату за посещение в размере 920 долларов США).), Эта база S на самом деле немного меньше, чем сопоставимая 2018 S с той же технологией безопасности. И SE следующего уровня хорошо оснащен стандартными функциями за 26 765 $, также меньше чем 2018. Примечательно, что у 2020 нет шестилетней гарантии, которую VW дала модели 2018 и 2019 годов; на 2020 год гарантия сокращается до четырех лет, но добавляется два года бесплатного планового обслуживания. Цены Passat варьируются вплоть до моего самого лучшего в мире тестового автомобиля SEL, который стоил 32 015 долларов и имел все доступные стандартные функции.

Базовая цена хорошо сопоставима с 25 250 долл. США для Camry L начала 2020 года и 24 800 долл. США для Accord LX 2020 года (цены на оба включают пункт назначения), хотя оба предлагают более новые конструкции. Camry и Accord также стоят дороже за счет более дорогих комплектаций, более высококлассных функций, более совершенных медиа технологий и большей мощности под капотом. Они оба предлагают гибридные модели, в то время как другие конкуренты предлагают полный привод. Между тем, любому среднему кругу сложно превзойти «Сонату» с точки зрения доллара.

Но если вы все еще хотите автомобиль, и ваши потребности удовлетворяются переднеприводным седаном с почти полным размером седана и комфортом по ценам среднего размера, Passat лучше и все еще обладает всеми атрибутами, которые сделали это сильный соперник. Это стоит езды.