Обзор: Mercedes-AMG GT 53 2019 года — Пересечение роскоши и ярости

316

Вердикт: Mercedes-AMG GT 53 доставляет удовольствие в 2019 году; с безупречным интерьером и вызывающей улыбку работой — это настоящий мастер на все руки.

По сравнению с конкурентами: В большинстве конкурентоспособных автомобилей соответствие производительности и роскоши AMG GT 53 требует компромисса по одной или другой характеристике. Не здесь: этот Мерседес дает вам оба в больших дозах.

Подбрасывание букв «AMG» передо мной — хороший способ ускорить мой пульс, так что сказать, что я был взволнован, чтобы протестировать этот автомобиль, было бы преуменьшением. Mercedes-AMG GT 53 2019 года является новым дополнением к линейке Mercedes, построенным на двухдверном AMG GT, который предлагается в версиях купе и родстера.

Но в то время как этот автомобиль является двухместным туристическим спортивным автомобилем, GT 53 — это нечто другое. Mercedes называет это «четырехдверным купе», но в этом нет ничего купе. Это больше и имеет след (и форму) гораздо более существенного транспортного средства — то, которое имеет стремительные стремления а также комната для людей и вещей.

В 2019 году Mercedes предложит три версии этого нового четырехдверного варианта: AMG GT 53, AMG GT 63 и AMG GT 63 S. Я протестировал наименее мощный и наименее ориентированный на производительность из трех, и не нашел в нем недостатка. вообще. AMG GT 53 конкурирует в элитных слоях седанов / фастбэков, включая Porsche Panamera, BMW 650 Gran Coupe и Audi S7.

Звук и Ярость

Под капотом AMG GT 53 находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность в 429 лошадиных сил и крутящий момент в 384 фунта-фута. Трансмиссия также имеет EQ Boost, мягкую гибридную систему, которая может обеспечить приливы мощности, чтобы помочь двигателю двигаться вперед. При активированной функции EQ Boost мощность трансмиссии возрастает до 450 л.с. и крутящего момента 568 фунт-фут. Это дает AMG GT 53 очень впечатляющую производительность в автономном режиме; Пропуск светофора не будет разочарованием, это будет возможность.

AMG GT 53 также имеет стандартную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Коробка передач не имеет самых быстрых переключений или почти идеальной логики, как коробка передач PDK Porsche, но она выделяется в одной области: она сверхчувствительна. Входы дросселя встречаются с немедленным толчком поступательного движения — даже в режиме Eco — который демпфирует входы; это все еще чувствует себя отзывчивым, только не столь острым. AMG GT 53 не предлагает тот же электронный дифференциал блокировки, который есть на GT 63, но система полного привода по-прежнему приветствуется. Резкость трансмиссии ощущается так, будто она может разбить шины, если бы было только два ведомых колеса; четыре колеса это путь сюда.

Мой тестовый автомобиль поставлялся с опциональной выхлопной системой (1850 долл. США), и она хороша для многих слуховых удовольствий, когда ее поднимают. Соседи, возможно, не были довольны этим, но улыбка, которую я носил вверх и вниз по кварталу всю неделю, показала, насколько меня позабавил соответствующий саундтрек из трещин и хлопков. Экономия топлива — приблизительно 19/24/21 миль на галлон города / шоссе / объединенный.

мерседес-АМГ-gt53-2019-12-деталь - внешний вид - wheel.jpg
2019 Mercedes-AMG GT 53 четырехдверное купе

Захват и разрыв

Хотя вы не забудете обхват AMG GT 53, он по-прежнему остается респектабельным в поворотах. При первом знакомстве с автомобилем я немного колебался, чтобы действительно бросить его в поворот — это большой мальчик с бордюрным весом 4 447 фунтов, и он не идет с задним рулевым управлением или электронным дифференциалом блокировки, как у Mercedes предложения на AMG GT 63 и 63 S. Однако со временем мои скорости начали набирать обороты, я начал тормозить немного позже, и AMG GT 53 как-то выталкивал меня с другой стороны каждого хода с зевком.

Стандартная адаптивная подвеска отлично справляется с уменьшением крена тела, не жертвуя при этом слишком большим ощущением. Другие подвески, подобные этой, отнимают слишком много ощущений от вождения. Безусловно, автомобиль, который контролирует свою массу, является более быстрой машиной, но этот тип неопределенности тревожит; если я не на трассе, я предпочитаю чувствовать, что машина немного двигается, чтобы дать мне знать, что она делает — и AMG GT 53 делает именно это. Прокрутите режимы подвески автомобиля, и вы подберете идеальные условия для каждой ситуации. Он превратился из острого каньона-резчика в роскошный крейсер одним нажатием кнопки. То же самое касается рулевого управления, которое было достаточно взвешенным и обеспечивало множество отзывов.

Мой тестовый автомобиль также был оснащен летними шинами (Michelin Pilot Sport 4S) в качестве бесплатного варианта, обойдя около 3950 долларов 21-дюймовых черных колес AMG. Надеть правильную обувь — долгий путь, как для танцев, так и для вождения, и эта резина идеально подходила для AMG GT 53. Я знаю, что все это звучит эффектно, но это потому, что это очень набранный автомобиль — Трансмиссия, подвеска и рулевое управление работают в тесном взаимодействии, чтобы предложить то, что в наши дни ощущается неуловимым в роскошных кругах: веселье.

Red Hot Интерьер

Я люблю интерьеры с большим количеством цветов, поэтому, когда я открыл дверь AMG GT 53, я издал слышимый вздох — за ним последовал представитель автопарка, который высадил машину, говоря: «Я знаю, верно?» То же самое это правда о том, как опыт вождения (громкий и роскошный) относится к внутренностям автомобиля.

Сиденья и дизайн интерьера фантастические, но они не дешевы. Цвет моей тестовой машины назывался Red Pepper, а обертывание салона им стоит крутых $ 3950. Хедлайнер, который представляет собой искусственную замшу Black Dinamica, стоит еще 1600 долларов. Для хедлайнера! Рулевое колесо с кожаной обивкой наппа добавляет 500 долларов. Прибавьте 2500 долларов за рабочие сиденья AMG, 700 долларов за многофункциональность и еще 450 долларов за отопление и вентиляцию, а ценник для салона (без нескольких других опций) подскочит почти до 10000 долларов.

Приборная панель выглядит обманчиво простой, но скрывает сложные секреты. Два 12,3-дюймовых широкоэкранных дисплея установлены рядом, чтобы создать видимость одного сверхширокого экрана: левый служит приборной панелью де-факто, а правый управляет многими мультимедийными функциями и настройками автомобиля. AMG GT 53 использует новейшую систему Mercedes, которая называется MBUX (произносится «эмм-бе-хе-хе» против «эм-бакс», которая мне нравится больше), и это мощная, хотя и довольно сложная система. Этот автомобиль имеет массу настраиваемых параметров, и меню может стать лабиринтом. Новому владельцу может легко понадобиться от 30 минут до часа, чтобы настроить автомобиль так, как он хочет, но как только он настроен, он превращается в настоящий дом.

Схема управления не очень помогает. Вы можете управлять системой с помощью множества голосовых команд, используя сенсорную панель между передними сиденьями, касаясь самого экрана или используя пару контроллеров на спицах рулевого колеса, которые вы прокручиваете большими пальцами. На моей неделе с автомобилем я в основном использовал тачпад или органы управления на рулевом колесе для очень простых операций, потому что они стали немного привередливыми. Вы должны смотреть вниз, чтобы использовать эту систему; Я не рекомендовал бы пробовать какие-либо новые функциональные возможности во время движения автомобиля, если у вас нет пассажира.

К счастью, это был не первый «Мерседес», который я тестировал с этой настройкой, и это определенно помогло. У него есть крутая кривая обучения, которая будет полезна, как только вы поймете это, но я боюсь, что барьер для входа может быть слишком высоким для тех, кто предпочитает простоту. Еще одна вещь, которую стоит отметить — Android Auto не предлагается, только Apple CarPlay, поэтому пользователи Android будут вынуждены использовать нативную систему.

мерседес-АМГ-gt53-2019-03-экстерьера - передние - горы - silver.jpg
2019 Mercedes-AMG GT 53 четырехдверное купе

Сколько идут почки за эти дни?

AMG GT 53 не будет биться вокруг куста, оставит след в вашем кошельке. Его базовая цена как можно ближе к шести цифрам: 99 995 долл. США, включая плату за пункт назначения. Мой тестовый автомобиль получил более 25 000 долларов в качестве опций, приземлившись по окончательной цене 125 300 долларов. Как упомянуто ранее, почти 10000 долларов из этой суммы поступают только изнутри, и внутренняя часть не является дорогой; просто очень крутая матовая покраска стоит $ 3950.

Это как-то обескураживает, что что-то такое дорогое не имеет многих стандартных функций безопасности. Пакет помощи водителю, который включает в себя, помимо прочего, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, стоит еще 2250 долларов. 360-градусная камера — это отдельная опция за 500 долларов.

Я признаю этот момент: это автомобиль, который, кажется, зарабатывает каждый доллар этой большой цены. Легкий переход AMG GT 53 между роскошным крейсером и мощным спортивным седаном делает его транспортным средством, которое легко водить каждый день и взрывать, когда дорога ветрит. Это невероятно.