Star Citizen привлек более 250 миллионов долларов в краудфандинге

25
По оценкам разработчика Cloud Imperium Games, Star Citizen — первый в мире космический сим, которому грозит опасность потерять самообладание, поскольку ему не удастся выйти до того, как мы все будем жить в космосе, — теперь привлек более 250 миллионов долларов США в виде краудфандинга.

Первоначальная краудфандинговая кампания Star Citizen установила высокую планку, получив в 2012 году более 6 млн. Долларов. Несмотря на то, что космический симулятор пропустил ожидаемую дату релиза в ноябре 2014 года с некоторой разницей (не говоря уже о последовательности других веховых целей для его различных анонсированных моды), эта цифра продолжала резко расти в последующие годы.

Краудфандинговый статус Star Citizen, в некотором роде, отображается в режиме реального времени, чтобы его могли увидеть все, и его последняя крупная денежная веха в 200 миллионов долларов (фигура, которая не включает объявленные ранее 46 миллионов долларов частных инвестиций), произошла чуть более год назад, в ноябре 2018 года. Это означает, что сторонники вносят в среднем около 130 000 долларов США в день за счет взносов, покупки виртуальных кораблей и многого другого.

Примечательно, что в прошлом месяце в преддверии мероприятия CitizenCon в Манчестере была собрана огромная сумма в 9,5 млн. Долл. США от текущего общего объема финансирования краудфандинга. Здесь, как видно из видео выше, ведущий дизайнер Крис Робертс представил новую снежную планету microTech космического сима, которую игроки смогут исследовать в конце этого месяца в рамках своего альфа-релиза 3.8.

CitizenCon также увидел в «Театрах войны» новый многопользовательский режим 20 на 20, сочетающий в себе стрельбу от первого лица и боевые действия на транспорте, которые должны появиться в следующем году. Динамичная планетная погода, давно обещанный корабль Anvil Carrack за 349 долларов США, новая звездная система Pyro и бета-версия сильно затянувшегося однопользовательского режима Squadron 42 также должны быть запущены в 2020 году.

В течение последних 12 месяцев постоянная альфа-версия Star Citizen получила устойчивую последовательность новых функций, в том числе ее первую исследуемую планету Гудзон (и футуристический город Лорвилль), игровых персонажей женского пола, майнинг от первого лица, пещеры и многое другое, как обрисовано в общих чертах. дорожная карта. Несмотря на это кажущееся увеличение прогресса в разработке, Star Citizen все еще не получил дату релиза, спустя почти восемь лет после своей успешной краудфандинговой кампании.

Те, кому интересно посмотреть, как продвигается Star Citizen, но не настолько любопытны, чтобы получить доступ к своим кошелькам для получения привилегий, могут сделать это из первых рук через текущее событие Free Fly космического симулятора, которое заканчивается в космосе и заканчивается. в этот четверг, 5 декабря.