Обзор: Red Dead Redemption 2 — несравненный открытый мир и история в тени своего предшественника

61
Поскольку Rockstar выпускает Red Dead Redemption 2 на ПК с запозданием, мы переиздаем наш оригинальный обзор его грандиозного западного приключения. У нас будет больше информации о версии для ПК в ближайшие дни от Digital Foundry, и если вы играете, и вам нужна помощь в нашем обширном обзоре Red Dead Redemption 2.Это одна из тех забавных забав, которые Rockstar Games, наиболее известная своими виртуальными городскими пейзажами из серии Grand Theft Auto, создала то, что многие считают его шедевром, работая с пылью и грязью дикой природы. Когда он начал свою работу в 2010 году, западный Red Red Redemption в открытом мире был таким же освежающим, как холодный взрыв горного воздуха: буколический, меланхоличный контрапункт сумасшедшей городской карикатурой GTA. И поэтому вполне уместно, что продолжение Red Dead Redemption 2 делает самые большие успехи в мире.

Red Dead Redemption 2

  • Разработчик: Rockstar Games
  • Издательство: Rockstar Games
  • Платформа: Отзыв на PS4
  • Доступность: Теперь на Xbox One, ПК и PS4

Это огромный, потрясающе детализированный открытый мир. Вы можете выбрать виртуального правителя, чтобы объявить его самым большим Rockstar, или подсчитать каждого отдельного NPC, линию диалога, рок, дерево и пристройку и сказать, что это самый плотный разработчик, но я оставлю все это кому-то другому. Что я скажу, так это то, что это самое широкое полотно Rockstar со времен Grand Theft Auto: San Andreas, возможно, даже в еще большей степени, с тем, что больше не похоже на взятие одного города или штата, а практически всей страны.

Здесь есть высоты Аморино, спрятанные под коленями снега, равнины Нового Ганновера, бухта Лемуана, роскошный мегаполис Сен-Дени и обрезанная зелень Западной Элизабет. Это карта, которая предлагает Rockstar взглянуть на достопримечательности и звуки Нового Орлеана конца 19-го века до Южной Каролины, от Индианы до Айовы и многое другое — поддельный снимок навсегда утраченной Америки, который совершенно убедителен.

Это те тысячи мелких деталей, которые делают убедительными: то, как масло переливается на поверхности воды, которая находится за пределами заводов холодного Аннесбурга, холодный взгляд и тишина, которая встречает вас, когда вы протаскиваете свою потрепанную раму через двери салона. более культурный Сен-Дени, лампы, которые мерцают по полуночной тишине в городе Родос. Это способ сделать из вас яркого ботаника, восхищающегося испанским мхом, висящим на лысом кипарисе залива, соснами в горах или белыми дубами на равнинах, и все это прекрасно смещается на ветру. Еще до того, как вы доберетесь до фауны, которая лежит внизу, это мир, который ощущается живым.

Радуются облачные наблюдатели — Red Dead Redemption 2 — игра для вас.

Таким образом, вы увидите, что погода накапливается над головой, густые облака тянулись над просторами страны — от большинства точек обзора захватывающе далеко горизонт, небо настолько обширно над всем этим — в то время как тщательно изученные облачные образования кружатся вместе , Ремесло, которое вошло в мир Red Dead Redemption 2 — кропотливое, дорогое и, возможно, слишком дорогое человеческое — очевидно в каждом кадре.

И он обогащен артистизмом и техническим совершенством, которые так же очевидны. Если оригинальное «Red Dead Redemption» в значительной степени опиралось на целлулоидные изображения запада, то его продолжение намного тоньше. Пейзаж художника 19-го века Альберта Бирштадта — одно заметное влияние, эти густые масла впечатляюще отражены в собственных текстурах Red Dead Redemption 2; на рассвете или в сумерках некоторых дней в свете есть богатство, которое заставило бы Тернера покраснеть, иногда поворачиваясь к определенному импрессионизму в рассеянном свете.

jpg - Обзор: Red Dead Redemption 2 - несравненный открытый мир и история в тени своего предшественника

Освещение безупречно, независимо от того, где и когда вы его ловите. Время от времени это может быть жутко красиво.

Red Dead Redemption 2 — это тоже мир ярких текстур. Это густая грязь, в которой вы ругаетесь вдоль главной полосы Валентина, город, в котором начинаются ваши приключения, грубая кожа пальто, созданного вами из дикой природы, на которую вы можете охотиться, или просто тугая шкура вашей лошади который переправляет вас с места на место. Это мир, в котором вы ощутили свое место, благодаря использованию Rockstar еще раз технологии анимации Euphoria, которая видит вас спотыкающимися, спринтами и сталкивающимися с объектами в мире, заземляющими вас в нем. Впечатляюще — и несколько жестоко — это распространяется и на вашу лошадь, агрессивная рысь в ствол дерева, столь же ужасная, как и любой из более жестоких моментов GTA.

Эта физичность, блестяще, распространяется на вашу систему инвентаря. Убейте оленя и, чтобы отвезти его обратно в свой лагерь, вы будете швырять его на заднюю часть лошади для поездки домой, наблюдая, как ее мягкий живот вовсю тянется с галопом. Та же самая философия распространяется на оружие, которое вы берете с собой, подбираете у лошади и перекидываете через спину. Это умный способ продвинуть вас еще дальше в мире Red Dead Redemption 2, даже если — в том, что становится чем-то вроде повторяющейся темы — эта элегантность не встречается с более глубоким дизайном, где чрезмерно суетливая система выбора ротации дает вам все пальцы и большие пальцы при выполнении даже самой небрежной задачи.

Эта философия может быть эффективной, хотя. Мир Red Dead Redemption 2 оказывает влияние на вашего аватара, заостренные песчаные дебили запятнают шкуру вашей лошади и вашу одежду, пока вы либо не сметете поездку и не заплатите, чтобы воспользоваться баней, либо испытаете отвращение и презрение окружающих вас людей. Эта грязь также забьет ваш арсенал, требуя, чтобы вы очистили свое оружие, чтобы они не потеряли свою силу. Это часть той же самой занятой работы — очень интересной занятой работы, ума — в которой вы можете сохранить длину своих волос и бороды или позволить им расти непослушным, можете выбрать помаду по утрам или накрыть ее своей любимой шляпой (которую вы можете хорошо проиграть в бою, если вы не будете осторожны — хотя, к счастью, вы можете забрать кого-то другого на его месте), или вы можете похудеть или толстеть в зависимости от того, переусердствуете ли вы с едой, которую вы должны есть, чтобы сохранить ваше ядро ​​выносливости.

3
Мир и его разрушительные действия показывают себя на лице Артура.

Это изящная идея — и еще одна с оттенками максималистского Grand Theft Auto: San Andreas — которая опять-таки расстроена грязью исполнения. В Red Dead Redemption 2 у вас есть здоровье и выносливость, которые управляются ядрами, которые определяют, насколько быстро заполняются радиальные метры, которые также присутствуют для вашей лошади и периодически всплывают на вашей мини-карте и … если я смущен, это потому, что после 60 часов я все еще нахожусь, и эти системы остаются нечеткими повсюду. Возможно, это всего лишь близость игры к «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы», где подобные системы кристально чисты и запечатлены в опыте (в другом сходстве, описанном здесь, выбор одежды оказывает влияние — если вы например, если вы не одеты надлежащим образом в холодном климате, вы будете дрожать, и ваши метры получат удар). Взятие Red Dead Redemption 2 кажется не изящным, несущественным и — и к счастью и чертовски — легко игнорируемым.

Но Red Dead Redemption 2 носит свои атрибуты РПГ легко и умышленно, так что вы, как вы думаете, счастливы взять немного размытости, чтобы обойти суету и оптимизировать системы, чтобы удержать вас в своем мире. Такой же подход очевиден в ваших встречах — вы можете взаимодействовать с каждым неигровым персонажем, хотя ваши глаголы ограничены простыми взаимодействиями, такими как «приветствовать», «выноска», «противодействовать» или «обезвредить». Конечно, всегда есть «стрелять» — что-то, что слишком легко сделать, учитывая контекстно-зависимую систему управления, которая, к недоумению и смертельному исходу для некоторых бедных прохожих, иногда имеет кнопку, с которой вы рисуете свое оружие, как ту же самую, которая Вы используете, чтобы нажать на курок. В игре с часто безупречными деталями это странный недосмотр.

Лучшие истории Red Dead Redemption 2, как и всегда в игре Rockstar, можно найти на полях, самое лучшее, что можно написать самим. Иногда это просто собирать информацию об окружающей среде и соединять точки — золотоискатель, просеивающий их улов посреди реки, или, может быть, что-то еще более зловещее, когда вы выбираете след серийного убийцы. Или, может быть, он теряет себя в эпической охоте — здесь есть почти 200 видов, каждый из которых с любовью осознал, что вы стреляете, наносите кожу и кожу головы, — или останавливаетесь, чтобы помочь незнакомцу в одной из, казалось бы, бесконечных случайных встреч.

4
Свобода открытого мира практически отсутствует в миссиях, хотя вам иногда предлагается возможность сделать небольшой выбор для ваших спутников.

У Rockstar есть своя собственная история, которую он хочет рассказать здесь, конечно, и здесь есть отрыв и трения от игры, которая хочет произвести на вас впечатление — иногда агрессивно, хамски так. Red Dead Redemption 2 установлен в 1899 году, примерно за 12 лет до оригинала и когда американский запад был по-настоящему диким. Если первая игра была о том, как один преступник имел дело с тем, чтобы быть устаревшим и вытесненным, когда цивилизация 20-го века завладела страной, а страна была приручена, то продолжение показывает процесс этого укрощения во всем его насилии и суматохе. Вы — Артур Морган, ветеран из той же группы преступников, которых вы преследовали, как Джон Марстон в оригинальной игре, гонялись по земле, пока они балансируют на грани собственного вымирания.

Морган — менее изощренное творение, чем Джон Марстон, хотя это, возможно, и задумано — эти небольшие варианты, которые вам предоставлены, позволяют вам составить собственное представление о нем. Если вы толкаете его к святости или подлости, он никогда не бывает столь же убедительным, и в результате трудно понять, что же такое Red Dead Redemption 2. В то время как первая игра была про укрощение диких животных, и один человек пытался укротить себя рядом с ними, отводя часы назад на 10 лет, продолжение похоже на историю в стазисе.

Частично речь идет о семье и лояльности, и это поддерживается одной из самых эффективных систем Red Dead Redemption 2. Лагерь вашей банды, который перемещается по карте вместе с историей, — это обновляемая база, куда вы можете инвестировать столько, сколько пожелаете, и этот выбор отражается не только в внешности, но и в том, как другие реагируют на вас. Есть прекрасная петля, когда вы впервые устанавливаете ее, отправляясь в дебри для собственных приключений, а затем возвращайтесь назад с добычей, перекинутой через заднюю часть вашей лошади, готовой быть разделанной и помещенной в рагу для ваших товарищей, и все это рассказывается с теми же выдающимися происшествиями, которые вы найдете в другом месте. Однажды ночью может случиться вечеринка, когда ваша банда процветает; на следующее утро вы проснетесь в море тяжелых голов и похмелья.

Такое веселье отвечает за выдающуюся миссию Red Dead Redemption 2, ночь на плитках, которая показывает, как повествовательные навыки Rockstar оказали маловероятное, но весьма желательное влияние; это первое использование прыжков в игре, которое я могу вспомнить после 30 полетов любви Blendo Games, и в сочетании с собственным непристойным стилем и роскошным производством Rockstar, оно настолько же эффективно, насколько вы надеялись. Однако в другом месте Red Dead Redemption 2 изо всех сил пытается найти место для вас, поскольку это рассказывает свою собственную историю; основные миссии слишком жестко придерживаются устарелого шаблона движения к точке, когда персонажи общаются между собой, и когда вы туда попадаете, слишком часто все, что вам разрешено делать, это выполнять несколько быстрых событий и участвовать в неизбежная перестрелка.

Red Dead Redemption всегда был более кинематографичным двоюродным братом Grand Theft Auto, хотя кинематограф грозит ему помешать только в дальнейшем. В главных миссиях есть влияние Непослушного Пса, которое, когда оно окупается, может быть зрелищным — взрывная погоня за поездом или драка в баре, рассказанная с невероятно тяжелой анимацией, — но та, которая с такой же готовностью развалится по швам. В игре, которая обещает свободу, вдвойне неприятно проваливать миссию из-за невозможности найти метки для запуска следующего кинематографа или достичь своей цели в погоне только за тем, чтобы она волшебным образом телепортировалась из досягаемости.

6
Подобных ошибок немного, но это говорит о более широкой, более постоянной проблеме с дизайном миссии Red Dead Redemption 2.

Возможно, это разочарование связано с тем, что история Моргана не является мерой истории Марстона, и как Red Dead Redemption 2 слишком стремятся отыграться на одной и той же истории, бить и обезьяны в те же моменты. Одно прямое движение ко второй половине игры просто подчеркивает, что этому продолжению не хватает изящества предшественника, по крайней мере, в сказке. Тогда 60 часов, которые требуются, чтобы довести историю Моргана до конца, могут быть утомительными, но это следующие 60, где вы найдете настоящую милость Red Dead Redemption 2, когда вы вдали от смирительной рубашки собственной истории Rockstar, где мир может дышать и реализовать его истинный потенциал (и где в акте невероятной щедрости открывается этот мир).

7
Red Dead Online не торопился с момента запуска, но теперь это впечатляющая игровая площадка — даже если она явно отстает от GTA Online.

Прошло восемь лет с момента последнего Red Dead Redemption и пять лет с момента выпуска Grand Theft Auto 5 — время, которое вы можете увидеть и почувствовать в каждом тонко обработанном дюйме игры такого масштаба и масштаба, но время, когда мы были избалованы такими как Ведьмак 3 и Легенда о Zelda: Дыхание дикой. Авторы Rockstar не могут полностью соответствовать гуманности и цели первого, а его дизайнеры не могут сравниться с целостностью последнего.

Кроме того, он предлагает что-то еще: богатство, детализацию и техническое мастерство, которое захватывает дух и бесподобно. Величайшая игра этой Rockstar, новый шедевр наряду с оригиналом? У меня слишком много предостережений и слишком много недостатков, чтобы полностью убедить меня. Это его самый богатый, самый красивый открытый мир? В этом нет ни одного сомнения.