Обзор: Call of Duty: Modern Warfare — резкая перестрелка в раю туриста

63
В Call of Duty: Modern Warfare много чего происходит. Много хорошего, много плохого и много промежуточного. В целом, разработчики Infinity Ward отлично поработали над восстановлением некогда титанического суббренда Modern Warfare с помощью этой «мягкой перезагрузки». Но, на старте, это игра потенциала. Это не законченная статья.

Call of Duty: Modern Warfare

  • Разработчик: Бесконечность Уорд
  • Издательство: Activision
  • Платформа: Отзыв на PS4 Pro
  • Доступность: Теперь на ПК, PS4 и Xbox One

Начнем с хорошего. Modern Warfare чувствует себя фантастически в ваших руках. Орудия дают настоящий удар, их отдача значима и реалистична. Они громкие — как и должно быть — и отличительные. Звуковая работа здесь впечатляет — снимаю шляпу перед звукорежиссерами в Infinity Ward. Modern Warfare — один из самых лучших шутеров от первого лица, в которые я когда-либо играл.

Анимация перезагрузки великолепна. Мне нравится, как вы сохраняете клип, на который вы не высохли, той же рукой, на которую вы его заменили. Мне нравится, как стволы пистолетов курят после продолжительного огня. Мне нравится, как области видимости увеличивают то, на что ты смотришь. Штурмовая винтовка M4A1, одна из самых ранних фаворитов многопользовательской игры, является самой болезненно сладкой пушкой Call of Duty за последние годы. Направьте прицел и нажмите на правый спусковой крючок, быстро, плавно и сытно. Call of Duty всегда была замечательной игрой, в которой можно стрелять из виртуального оружия, и Modern Warfare может быть лучшим в этой серии. Но что-то странное случается, когда вы выводите свои петарды в поле — и я не уверен, что это странно.

Modern Warfare возвращается к истокам подсерии, стреляя для более тактического игрового процесса. Что интересно, так это то, как разработчики изменили то, как Call of Duty играет и работает, чтобы сделать это так. Во многом это связано с дизайном карты и расширенным количеством игроков. Начнем с карт. Карты современной войны полны дерьма. Буквально. Повсюду разрушенные здания. Укромные уголки по всему магазину. Окна. О, окна! Они повсюду. И двери можно открывать и закрывать!

И многие карты большие, опухшие, чтобы вместить 10 на 10, 20 на 20 и, в новом режиме наземной войны, 32 на 32 матча. Так что, на самом деле, эти большие карты заполнены фантастическими укрытиями. Каждое окно — потенциальный снайпер. У каждой двери потенциальный клеймор к лицу. Действуйте осторожно, отважный искатель приключений, потому что эта темная пещера может убить вас прямо в лицо, без угрызений совести и, возможно, из-за какого-то брезента.

Опасность может — и часто так и может быть — везде и всюду.

Многопользовательский опыт Modern Warfare не для слабонервных. Это смертельная игра с небольшим временем убийства и ограниченной мобильностью. Вы мертвы в мгновение ока, одной пули на носок достаточно, чтобы отправить тряпичную куклу, летящую над горизонтом. На миникарте Modern Warfare отображаются дружеские, но не враги (для этого нужны серии убийств). Ваши шаги походят на шаги очень сердитой и очень большой утки. И, даже если вы действительно поняли, кто из вас жестко смотрится, ваш персонаж объявит, что вы его заметили, предупредив об этом вашего жителя.

В результате Modern Warfare — игра о кемпинге, клэйморах и осторожности. Это опыт Modern Warfare, с которым знакомы многие фанаты, которые играли в первые две игры в подсериях — и к лучшему, и к худшему. Но был период корректировки, справедливо сказать, что среди многих игроков, подпитываемых десятилетием бега и стрельбы на трех картах лейн.

Мое удовольствие от мультиплеера зависит от карты. Некоторые из карт — и нет хорошего способа сказать это — плохо. Просто ужасно плохо. Карта 10v10 Мост Евфрата, который, как ни странно, вращается вокруг моста, является снайперским раем — или адской дырой, если вы находитесь на приемном конце. Большая часть моего времени на этой карте тратится на возрождение, умирает от выстрела снайпера, возрождается и умирает от выстрела снайпера. Я полагаю, что это война, но не видеоигры.

Пещера Ажир, которая включает в себя пещеру с несколькими точками входа, может чувствовать, что ее тянут зубы, поскольку те, кто управляет пещерой, делают это из такого доминирующего положения, их железные прицелы тренируются снаружи, стреляя из безопасности темноты всем, кто осмеливается заглянуть внутрь. Пикадилли, кажется, совсем не продуман, его стая заброшенных лондонских автобусов обеспечивает мощную защиту тем, кому посчастливилось управлять левой стороной карты. Большинство моих матчей на Пикадилли спустились в икру. Это не весело.

 

Возвращение Spec Ops

Кооперативный режим Spec Ops делает долгожданное возвращение с Modern Warfare, но при запуске он немного скучен. Spec Ops — это взрыв с друзьями, но игра с случайными играми может разочаровать из-за недостатка координации и случайной игры ваших товарищей по команде. Ожидайте, что это улучшится с течением времени, так как Infinity Ward добавляет больше карт.

Однако в этой игре я наслаждаюсь стандартным командным смертельным матчем, когда я высаживаюсь на карту, которая мне нравится. Хакни-Ярд — взрыв, в основном потому, что он маленький и возможностей для кемпинга меньше. Я чувствую, что когда появляется эта карта, большинство игроков подсознательно выбрасывают осторожность и думают, давайте просто побегать, стреляя друг в друга. Это Call of Duty в лучшем виде, блестящая перестрелка с отключенной безопасностью. Проблема, я думаю, заключается в том, что многие карты Modern Warfare предназначены для поощрения тактической игры, люди — по понятным причинам — играют на победу, и самый эффективный способ выиграть — это играть грязно. Это не особо способствует веселью.

Ground War, большой новый многопользовательский режим Modern Warfare для 64 игроков, был назван Infinity Ward’s Battlefield killer, но разработчикам из DICE не нужно беспокоиться. Здесь множество игроков борются за контроль над несколькими точками захвата, используя вертолеты и танки, чтобы уничтожить команду противника. Но игровой процесс Modern Warfare совсем не подходит этому режиму. Есть небольшая рифма или причина резни. Команда побеждает, потому что они кажутся более устойчивыми к энтропии, чем противоборствующая команда. Вы тратите много времени на то, чтобы действовать, но не оказывает большого влияния. И да, правило снайперов — с крыш небоскребов, в основном.

2
Настройка оружия великолепна. Каждое оружие имеет около 50 вложений. Сходить с ума!

Я чувствую, что слишком сильно опускаюсь на мультиплеер Modern Warfare. Надо приветствовать Infinity Ward за то, что все встряхнуло, и я верю, что со временем игроки привыкнут и даже полюбят некоторые из его карт. Мне очень нравится играть в мультиплеер, несмотря на его явные недостатки. Это то, что я буду придерживаться. Даже сейчас, набирая это, я думаю о том, чтобы окунуться в прошлое, очистить цели и разблокировать скины оружия.

И я должен дать Infinity Ward, и — шок! — Кредит Activision для систем прогрессирования и монетизации Modern Warfare. Это игра без множества ужасных вещей, которые повлияли на предыдущие игры серии. Сезонный разделительный сезон не действует. Кроссплатформенная игра включена. Я, игрок PlayStation 4, могу играть с моим Xbox One и друзьями, владеющими ПК, что действительно замечательно. И, получите это, ящиков с лутом нет. Нет лут-боксов! Modern Warfare напоминает старого друга, который десять лет назад уехал на исследовательскую миссию в Антарктику, а теперь вернулся, не обращая внимания на пороки современного мира. Этот старый друг играет и думает так же, как когда-то в тот день, когда мир был проще, и это опьяняющее воссоединение.

 

Перестрелка! Борьба! Борьба!

Возможно, самым успешным новым режимом Modern Warfare является Gunfight, блестящий опыт 2х2 на небольших картах. Здесь Modern Warfare действительно сияет, с напряженными, раздражительными противостояниями, которые проверяют ваши знания оружия столько же, сколько ваша цель. Более продуманный темп игры идеально подходит для перестрелки, хотя это может быть стрессовым опытом!

И еще есть кампания, которая, несмотря на все рекламные шумихи о том, что она жесткая и неудобная, является еще одной кампанией Modern Warfare, которая не останется в памяти надолго. Разработчики из Infinity Ward объявили историю о «вымышленной» стране, граничащей с Россией, разорванной прокси-войной, не имеющей ничего общего с политикой. Это такая очевидная ерунда, я не хочу тратить энергию на противодействие претензии.

Основные моменты — уровни ночного видения. Первый, который обвиняет вас, капитана Прайса и нескольких других солдат в проникновении в дом Камдена, заполненный террористами, ошеломляет с точки зрения визуальных эффектов и исполнения. Ваше первое прохождение этой напряженной, почти ужасной игры — подняться по лестнице дома, в котором невинные могут или не могут попытаться убить вас, — это настоящий трепет. Но это мимолетное. Кампания Modern Warfare, которая, якобы, связана с охотой за получением химического оружия у террористической организации, слишком часто является утомительной. На широко открытых уровнях вы обнаруживаете, что перемещаетесь по окраинам игрового пространства, отбрасывая врагов в стиле «бей-моль», пока не соберете достаточно стада, чтобы двигаться вперед. Это неинтересно.

Когда я закончил кампанию, я спросил себя, можно ли сказать что-нибудь интересное о моральной дилемме современной войны. Это не было. Части набора, разработанные, чтобы шокировать игрока, преданы самим геймплеем, который игрок должен использовать, чтобы закончить их. Есть сюжет, в котором вы, будучи ребенком, который только что стал свидетелем ужасной смерти своих родителей от рук русских злодеев-пантомим, должны пройти через отверстия в вашем доме, ранив ноги русского солдата (стремитесь к слабым пятно!) три раза (трижды босс видеоигры босс!), прежде чем он умрет.

Эти шоковые моменты превращаются в фарс, когда вы понимаете, что играете в мини-игру. Другой набор, который видит пантомиму русского злодея, обгоняющего вас, просит вас двигаться влево и вправо, чтобы увернуться от воды. «Ты хорош в этом, не так ли?» Странная столица E злой русский генерал Ну да, я приятель, потому что я использую джойстик. И чем меньше говорится о стелс-разделе CCTV, тем лучше.

Хуже того, герои, похоже, не заботятся о некоторых ужасных вещах, которые они совершают во имя долга. Modern Warfare чуть не дошла до меня с его умело выполненным уровнем теракта в Пикадилли-Цирк, который показывает, что вы играете за британского солдата среди хаоса гражданских террористов-смертников, паникующих полицейских и кричащих невинных людей. Как лондонец, этот уровень ударил близко к дому. Волна грусти нахлынула на меня, когда я вспоминаю взрывы в Лондоне 7 июля, мои неотвеченные телефонные звонки моей жене, которая в то время работала в Оксфордском цирке. У меня нет проблем с тем, что Infinity Ward толкает игрока в такую ​​ситуацию, в бойню, бессмысленное убийство. Но если солдат, за которого вы играете, не беспокоится о том, что происходит, почему я должен быть? Возможно, он смело смотрит на капитана Прайса, любимого ветераном «Современной войны», похожим на фанатов. Но я мог бы закончить заставку, в которой один из солдат на секунду останавливается, чтобы сказать: «Ребята, мне нужна секунда, чтобы разобраться с тем, что только что произошло. Секунду. Ребята? Ребята ?!»

Кампания Modern Warfare хороша, как еще одна кампания Modern Warfare. Это поездка на американских горках, она выглядит невероятно (честно говоря, уровень Camden Town — это нечто другое), и она мчится со скоростью, останавливаясь только для экспозиционных кат-сцен и супа скрытности. Фара Карим ворует шоу. Этот высококвалифицированный и целеустремленный борец за свободу хорошо реализован, с отличной озвучкой и убедительным диалогом. Важно отметить, что она может быть сыграна в миссиях воспоминаний, которые отражают ее мотивацию в наши дни. Но Фара не может нести команду самостоятельно. Правда в том, что здесь нет ничего, что двигало бы разговор из «Смерти сверху», невероятного уровня боевого корабля из Modern Warfare 2007 года, который сказал все, что нужно сказать о проблемных военных методах.

Долгосрочная ничья Modern Warfare, конечно, многопользовательская, и когда я подхожу к мягкому ограничению уровня, мои чувства к нему смешиваются. Несмотря на все свои недостатки, он попал мне под кожу. В основе этого лежит забавная и сытная игра с оружием, которая на правильной карте разжигает магию старой школы Modern Warfare. К сожалению, когда вы попадаете не на ту карту, вам хочется бросить курить.

Здесь есть оттенок разочарования с Modern Warfare на старте. Я играю в это в надежде, что то, что скоро наступит, потянет все правильные рычаги во всех правильных направлениях, превратив этот хороший Call of Duty в отличный. И есть много чего ждать: боевой пропуск Modern Warfare, который, как сказал Activision, выйдет в бесплатной и премиальной формах, надеется, будет способствовать прогрессу в постпрестижном мире. Необходимы более подходящие многопользовательские карты (Infinity Ward вытащила карты MP ночного видения вскоре после запуска игры, и на момент публикации они еще не вернулись). И затем есть неизбежная королевская битва. Несомненно, есть захватывающий потенциал в Call of Duty: Modern Warfare. Однако пока этот потенциал не реализован, Modern Warfare остается шутером, который не в ладах с самим собой. Когда это хорошо, это здорово. Когда это плохо, это расстраивает. Все что между ними, ну, в общем, Call of Duty.