WhatsApp Busines — Руководство по максимальному использованию

98
Gids: 8 tips om alles uit WhatsApp Business te halen

WhatsApp Business — приложение для бизнес-чатов для мелких предпринимателей. В этом руководстве мы обсудим все, что вам нужно знать, от создания надежного бизнес-профиля до оптимизации обслуживания ваших клиентов.

1. Что такое WhatsApp Business?

WhatsApp Business облегчает контакт с клиентами и предназначен для мелких предпринимателей. С помощью приложения бизнес-чата вы можете, например, автоматически отправлять сообщения, быстро отвечать на вопросы и настраивать окно цифрового дисплея. Также возможно сортировать сообщения клиентов, чтобы помочь отдельным клиентам наилучшим образом.

2. Скачать WhatsApp Business

WhatsApp Business — это бесплатное приложение, которое существует вместе с обычным WhatsApp. Это здорово, потому что таким образом вы можете легко разделить деловые и личные контакты. Начиная с WhatsApp Business, это очень просто:

  1. Загрузите WhatsApp Business в магазине Play;
  2. Проверьте свой номер телефона: это может быть номер мобильного или стационарного телефона;
  3. Введите код, который вы получили через SMS или телефонный звонок;
  4. Введите название вашей компании и добавьте четкий логотип.

3. Создать надежный профиль компании

Профиль вашей компании почти завершен, но еще не завершен. Нажмите кнопку меню, перейдите в «Настройки», выберите «Настройки компании» и выберите «Профиль». Здесь вы можете добавить описание того, что вы делаете, веб-сайт, адрес электронной почты и адрес (или место получения). Вы также можете указать страницу Facebook в качестве веб-сайта. Также полезно указать ваши часы работы и указать ваш бизнес-сектор.

4. Так организован WhatsApp Business

Бизнес-версия практически идентична персональной WhatsApp. Главный экран разделен на три вкладки: Чаты, Статус и Звонки. Первый экран показывает все текущие разговоры с клиентами. В статусе вы можете разместить текст, фотографии и видео, которые остаются видимыми в течение 24 часов. Вы можете совершать видеозвонки с клиентами через последнюю вкладку. Вы также можете использовать WhatsApp Business через компьютер.

Бизнес-каталог WhatsApp

5. Настройте онлайн окно

Вы продаете физические продукты, такие как одежда, аксессуары или пирожные? Затем убедитесь, что вы представляете товар как можно лучше онлайн. Бизнес-версия WhatsApp предлагает возможность настроить окно цифрового дисплея с помощью функции каталогов. Короче говоря, вы можете использовать это для создания цифрового магазина. Вот как это работает:

  1. Откройте WhatsApp Business на своем Android-смартфоне;
  2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Настройки»;
  3. Выберите «Настройки компании» и выберите «Каталоги»;
  4. Нажмите зеленую кнопку внизу экрана;
  5. Добавьте соответствующие фотографии, название продукта и цену;
  6. При желании вы также можете добавить подробное описание, код продукта и ссылку на страницу продукта в своем интернет-магазине;
  7. Когда вы закончите, нажмите «Сохранить» в правом верхнем углу экрана.

Вы можете добавить столько продуктов в каталоги WhatsApp Business, сколько захотите. Например, как только клиенты свяжутся с вами и запросят дополнительную информацию, вы можете отправить соответствующий продукт в окне чата. Для этого коснитесь значка скрепки и выберите «Каталоги». Затем выберите продукт, который интересует вашего потенциального клиента.

6. Отличительные клиенты

WhatsApp Business позволяет легко создавать обзор. Метки играют важную роль в этом. При этом вы можете указать, идет ли речь о новом клиенте, заказе, ожидающем платеже или сделка уже завершена. Вы также можете создавать новые метки, если, например, вы используете WhatsApp Business в качестве формы обслуживания клиентов.

7. Личное, быстрое обслуживание клиентов

Персональное обслуживание клиентов становится все более важным, но многие разговоры следуют установленному порядку. Производители знают это и поэтому добавили «Быстрые ответы». При этом приложение чата заменяет сокращение на более подробное стандартное сообщение. Так что на самом деле это своего рода шаблон.

WhatsApp бизнес советы быстрые ответы

Пример проясняет ситуацию. Когда потенциальный клиент запрашивает дополнительную информацию, вы можете ввести ярлык «/ help», после чего будет отправлено следующее сообщение: «Добро пожаловать на планету Android, что мы можем сделать для вас?».

Но у WhatsApp Business есть больше способов сделать контакт более эффективным. Рассмотрим, например, «Приветствие». В результате клиенты, которые впервые свяжутся с вами, увидят (персонализированное) приветственное сообщение. Вы можете установить сообщение об отсутствии таким же образом. Здесь вы можете указать, отправляется ли он всегда или только в нерабочие часы.

8. Знай своего клиента

Наконец, WhatsApp Business содержит несколько интересных статистических данных. Например, вы можете увидеть, сколько сообщений было прочитано, отправлено и доставлено в общей сложности. Затем вы можете провести импровизированный A / B-тест, например, изменив свой тон голоса, приветственное сообщение или подход клиента.