AirPods будет доминировать в этот рождественский сезон

126

AirPods компании Apple доступны с 2016 года и быстро стали одним из самых продаваемых продуктов компании. Через три года у нас есть AirPods Pro с шумоподавлением и AirPods второго поколения с беспроводной зарядкой и без нее. В дополнение к высокому спросу на линейку AirPod, есть несколько других факторов, которые делают полностью беспроводные наушники Apple доминирующими на рынке в этот рождественский сезон.

За последние три года AirPods приобрели огромную популярность, и к 2019 году Apple расширила этот успех, представив AirPods (Test) второго поколения, включающую в себя функцию беспроводной зарядки, а также долгожданные и ожидаемые AirPods. AirPods Pro (обзор).

Высокий потребительский интерес

Спрос на AirPods быстро рос из года в год. В праздничные дни прошлого года они даже стали вирусным мемом. Другой пример: поисковый интерес вырос на 500% в период между 2017 и 2018 годами.

В этом году мы уже слышали, что AirPods — первый подарок для подростков, а Apple также называет топ-бренд. Помимо того, что AirPods и AirPods Pro являются фантастическими продуктами с потрясающим пользовательским интерфейсом, который отличает их от конкурентов (даже если качество звука даже у аудиофилов не совсем удовлетворительное), есть несколько других факторов, которые определяют их доход для компании. Увеличение праздников до новых высот.

AirPods по трем ценам

Это первый рождественский сезон покупок, в котором Apple предлагает три продукта AirPods. Это означает, что клиенты продают AirPods второго поколения по трем ценам менее чем за 100 долларов за 200 долларов.

Для тех, кто ценит новейшую и самую большую ценность в шумоподавлении, настройке вкладышей и многом другом (или знает ценность своих близких), вы, вероятно, не будете смотреть на цену 230-250 долларов за AirPods Pro, а затем AirPods. с чехлом для беспроводной зарядки заполните пробел между вершиной и ценой входа.

Так же, как Apple добилась больших успехов с iPhone XR и iPhone 11, предлагая надежные и современные функции по цене, которая нравится большинству потребителей, в то время как iPhone 11 Pro и Pro Max предлагают эти дополнительные функции по премиальным ценам. линейка продуктов AirPods готова сделать то же самое в первый раз. Прочитайте наш полный обзор большой тройки 2019 года iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max.

 

Как и предсказывал Тим Кук по недавнему заявлению Apple о доходах, AirPods Pro также уникальны тем, что они, вероятно, понравятся существующим владельцам AirPods, поэтому Apple не только привлечет много новых клиентов в этот рождественский сезон, но и продаст больше AirPods Pro существующим. они еще не купили.

Бои конкурентов

В то время как Apple закончила свою привлекательную серию AirPod, конкуренты еще не готовы выпустить свои собственные варианты. Google представила свои новые Pixel Buds как полностью беспроводные наушники, которые в значительной степени вдохновлены AirPods, но не будут доступны до следующей весны.

Тем временем Microsoft планировала выпустить свои наушники Surface в этом году, чтобы использовать рождественский сезон. Panos Panay, директор по продуктам компании, заявил сегодня в Twitter, что им нужно больше времени, чтобы «получить правильные детали», и что весной 2020 года планируется выпустить релиз, подобный Pixel Buds.

Конечно, есть и другие беспроводные наушники от Bose, Samsung, Sony и других производителей, но я думаю, что Apple должна делать это между выдающимся пользовательским интерфейсом (особенно для пользователей iPhone), тремя ценовыми вариантами и динамикой AirPods в поп-культуре. Продажи AirPods отмечают рекордный праздничный квартал.

Объедините предстоящий успех AirPods с Apple Watch Series 3, что в дополнение к хорошим предложениям для Apple Watch Series 4 и Apple Series Watch 5 также приносит $ 129.