Обзор: Fiat 500X 2019 года — Новый двигатель не решит все проблемы

132

Вердикт: Несмотря на то, что он получил множество изменений, 500X чувствует, что ему нужно еще несколько, включая эргономические улучшения и улучшенную трансмиссию.

По сравнению с конкурентами: 500X не является убедительным аргументом в пользу своего внешнего вида, особенно для тех, кому нужно более просторное заднее сиденье.

Fiat 500X 2019 года получил обновление для нового модельного года, и самым большим изменением среди необходимых настроек стиля и дополнений стандартных функций является совершенно новый крошечный двигатель для крошечного внедорожника.

Мы уже знакомы с новым двигателем. Это тот же 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был добавлен к Jeep Renegade 2019 года, с которым 500X делится некоторой ДНК. Большая разница, однако, заключается в том, что двигатель является стандартным для 500X (это просто вариант для Renegade). И еще есть хорошие новости о трансмиссии: полный привод теперь стал стандартом, что значительно повышает ценность 500X по сравнению с конкурентами, среди которых Renegade, Honda HR-V и Hyundai Kona.

В течение недели я тестировал два триммера 500X на противоположных концах спектра: Pop и Trekking Plus, которые повышают уровень отделки салона внедорожника (есть также уровень Trekking среднего уровня). Поп-игра стоила 27 070 долларов (в том числе, включая сборы), в то время как Trekking Plus доходил до 35 075 долларов.

Новый силовой агрегат, старая проблема

Недооценивать новый двигатель на свой страх и риск; хотя он будет маленьким, он жестокий. Его мощность и крутящий момент (177 и 210 фунт-фут соответственно) особенно впечатляют своим крошечным размером. Запустите двигатель, и он более чем уверенно тянет 500X вперед; Я бы даже зашел так далеко, что сказал бы, что Fiat чувствует себя бодро и предлагает мгновенные улыбки. У меня не было возможности протестировать систему AWD вне дорожного покрытия, но в дороге она не навязчива и ведет себя в основном как система с передним приводом. Это имеет смысл, учитывая, что в системе используется отключающий задний мост, поэтому трансмиссия может работать более эффективно, когда задние колеса не нужны для управления транспортным средством.

Каким бы хорошим ни был этот двигатель, остальной опыт вождения не соответствует этому. Это в основном из-за задержки ускорения, что особенно заметно на остановке. Находясь в движении, автоматическая трансмиссия с девятью скоростями является основным виновником, встречая входы акселератора с пытливым молчанием, прежде чем сказать «О, верно, это я», после чего вы продвигаетесь вперед. Жить в Лос-Анджелесе — где незащищенные левые повороты любят тусоваться — было неприятно иметь время замедленного ускорения транспортного средства с пробелом в пробке.

В остальном опыт вождения ничем не примечательный. Управляемость в основном грамотная, хотя шины начинают протестовать довольно рано, а подвеска обеспечивает достаточный крен кузова. Однако эта мягкость не влияет на качество езды, так что не надейтесь. У кабины есть склонность быть шумной как на скоростях шоссе, так и при включении двигателя, но это не так уж плохо, чтобы 500X стоял в одиночестве в этом классе.

Fiat-500x-2020-19-передний ряд - интерьер - seat.jpg
2019 Fiat 500X

Некуда отдохнуть моей голове

Интерьер в порядке. Как обычно в этом классе, между нижним и верхним уровнями отделки салона довольно большой разрыв: много ткани и жесткого пластика в Pop, много кожи и жесткого пластика в Trekking Plus. На приборной панели есть большая отделка, окрашенная в цвет кузова, которая будет вызывать смешанные мнения; Мне понравилось это на автомобилях с забавными цветами кузова, но на моем белом тестовом автомобиле это было не так привлекательно.

Я обнаружил много странностей в интерьере. В типичной итальянской моде выбор, похоже, сделан с учетом эстетики, а не практичности. Возьмите, например, подголовники на передних сиденьях: они овальные — в соответствии с фарами и общей игристой эстетикой 500X — но они плоские, и я еще не встречал человека, у которого голова совершенно плоская сзади Таким образом, они оказываются самыми неудобными подголовниками, которые я когда-либо испытывал. К концу недели я немного наклонился вперед, притворяясь, что их там не было.

То же самое относится и к мультимедийному экрану, который имеет свои плюсы, но неудобно расположен. Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран имеет приличное разрешение, и, поскольку он работает от Uconnect, он довольно интуитивно понятен в использовании и поставляется со стандартным Android Auto и Apple CarPlay. Но по некоторым причинам он слегка наклонен вперед, что означает, что вы не можете достичь его правой стороны, не наклонившись далеко от места водителя.

Как и многие другие автомобили этого класса, заднее сиденье 500X немного не хватает места для ног для взрослых пассажиров. С сиденьем водителя, установленным для меня (мне 5 футов 11), мои колени коснулись задней части сиденья. Изящество экономии — хороший запас высоты и приличная видимость, особенно с доступной крышей с двойным стеклом.

Интерьер 500X чувствует себя конкурентоспособным в классе с точки зрения материалов и дизайна, но его эргономичные недостатки выглядят достаточно, чтобы сделать впечатление более приятным. Элементы управления, которые вы можете достичь, и подголовники, которые не сбивают вас с толку, будут приветствоваться.

Fiat-500x-2020-12-черный - кабины выстрел - передний ряд - внутренняя часть - два тона - white.jpg
2019 Fiat 500X

Безопасность и ценность

Я связал эти две темы вместе, потому что трудно говорить о ценности, не говоря о функциях безопасности 500X, а точнее об их отсутствии. Единственными стандартными функциями безопасности, которые являются стандартными, являются резервная камера, подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и система устойчивости, большинство из которых требуются по закону. Даже Trekking Plus добавляет только передний и задний парктроник. Это означает, что автоматическое экстренное торможение вперед, слепое спортивное предупреждение, система поддержки движения по полосе и адаптивный круиз-контроль входят в группу Advanced Driver Assistance Group ($ 1395), которая предлагается только на моделях Trekking и Trekking Plus. Поскольку остальная часть класса и индустрия в целом стремятся предлагать эти функции в стандартной комплектации на всех уровнях отделки салона — даже менее дорогих — это бросается в глаза тенденция в другом направлении.

Сила 500X — это его стиль; он имеет уникальный вид, который понравится некоторым. Просто знайте, что наложение формы поверх функции обходится дорого, и в конце концов это была не та сумма, которую я был готов заплатить.