Обзор: 2020 Nissan Titan — больше не грузовик «Да, но»

139
nissan-titan-2020-01-angle--exterior--front--red.jpg
2020 Nissan Titan

Из двух японских брендов, которые производят традиционные полноразмерные пикапы весом в полтонны, можно с уверенностью сказать, что Nissan старается изо всех сил. Toyota Tundra была в значительной степени такой же, так как ее первая по-настоящему полноразмерная итерация появилась в 2007 году с несколькими незначительными обновлениями. В течение того же периода времени Nissan представил два обновленные версии Titan, включая новую модель 2020 года, которую вы видите здесь. Это обширная переделка грузовика с улучшениями трансмиссии, ходовой части, технологий, безопасности, стиля и многого другого.

Но за 16 лет существования Titan на рынке, Nissan не удалось откусить большую часть рынка пикапов, в котором доминирует Детройт-Три. Наш опыт работы с «Титаном» всегда был выражен словами «Да, у него есть V-8, но он не очень мощный», или «Да, у него удобный интерьер, но эта мультимедийная система — мусор». Но мы здесь, чтобы сообщить вам после вождения в Парк-Сити, штат Юта, что последний «Титан», возможно, будет лучшим усилием, чтобы попытаться привлечь покупателей, желающих рискнуть этим брендом. Нет больше «Да, но» для Титана. Nissan стал серьезным (в соответствии с нашей этической политикой Cars.com оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Лучше ездить

Несомненно, есть некоторые визуальные изменения, которые отличают Titan от его предыдущих моделей, но более важными являются те, которые вы не видите, в частности, более мощный стандартный 5,6-литровый двигатель прямого впрыска V-8 и новый JATCO автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая заменяет старое автоматическое с семью скоростями. Теперь двигатель выкачивает 400 лошадиных сил и крутящий момент в 413 фунтов на фут, что является хорошим преимуществом по сравнению со старым двигателем и позволяет претендовать на звание самого мощного стандартного двигателя в полноразмерном пикапе (при подаче в него бензина премиум-класса). V-8 так же силен, как и прежде, тянет с приличным удовольствием от стоячей остановки, но мой тест грузовика в Парк-Сити был немного затруднен подъемом — если вы признаете, что теряете 3% мощности двигателя на каждые 1000 в футах от высоты Титан, который я тестировал, терял примерно 18% своей производительности из-за менее плотного воздуха. Это означает, что ближе к 328 л.с. и 339 фунт-фут крутящего момента, что на самом деле кажется ближе к характеристикам, которые я наблюдал, чисто из-за ощущения «сиденья штанов».

Однако этот ограниченный по высоте выходной сигнал не влияет на производительность новой трансмиссии, что действительно фантастично. Он обеспечивает плавное плавное переключение вверх или вниз без резких ударов или внезапных скачков, которые мы испытывали на предыдущих Титанах, особенно под давлением буксировки. Я смог сделать некоторую буксировку с новым Титаном, но это был такой короткий опыт (10 минут ровного шоссе, тянущего трейлер для лошадей, который составлял едва ли половину от 9 370 фунтов, которые Титан должен перевозить), который позволял судить о том, как хорошо это буксировать преждевременно. Он оказался гладким и невозмутимым благодаря присутствию трейлера на нашем очень коротком ходу, но пока мы не сможем найти некоторые оценки для его запуска и вес трейлера, который более сложен для грузовика, жюри все еще остается на «Титане». буксирное мастерство.

Исследуйте Nissan Titan 2019 года сейчас.

Однако улучшается баланс хода и управляемости. Грузовик чувствует себя туго и хорошо контролируется по городу, по извилистым дорогам в горах или задыхается на скоростях шоссе. Обратная связь рулевого управления является коммуникативной, и качество езды легко совпадает с качеством от Ford или Chevrolet (тем не менее, Ram по-прежнему выигрывает в этой категории благодаря своей супергладкой задней подвеске с цилиндрической пружиной или дополнительным подушкам безопасности). Это немного изменчиво, но не резко или неприятно. Однако я не смог оценить производительность «Титана» с полезной нагрузкой, поэтому вопрос о том, как он ведет себя при фактическом использовании в качестве пикапа, еще предстоит определить. Экономия топлива также является TBD, так как ни Nissan, ни EPA не обнародовали оценки. Мой чрезвычайно короткий, 40-мильный проезд нового Титана не обеспечил достаточную дальность, чтобы получить статистически значимое показание пробега, так что попробуйте еще одну вещь, которую нам придется проверить, как только мы попадем в наши офисы.

Nissan также предоставил краткий курс по бездорожью для теста Titan, с несколькими доступными моделями Pro-4X, чтобы пройти не очень сложный путь. Модель для бездорожья, пожалуй, является наиболее характерным видом отделки салона и включает в себя специальное оборудование, такое как амортизаторы Bilstein, дополнительные противоскользящие пластины, красные буксирные крюки, стандартный полный привод с электронным замком заднего дифференциала, а также электронный рычаг блокировки и контроль спуска с холма Более короткие шины General Grabber украшают уникальные 18-дюймовые колеса, подходящие для вездеходных работ.

Предоставленный курс не был проблемой для Титана, который чувствовал, что мог справиться с гораздо более напряженной тренировкой вне тротуара. Но самым заметным выводом из моего времени для бездорожья было то, насколько легче управлять Титаном с точки зрения реакции дросселя и имеющегося крутящего момента; кредит новой трансмиссии для того, чтобы всегда быть в надлежащем механизме для условий. Так же, как и на дороге, новая трансмиссия значительно улучшает впечатления от бездорожья.

Переделано, внутри и снаружи

Титан 2020 года выглядит лучше, чем предыдущая модель, конечно, с более современными передними и задними торцами, которые включают гораздо больше светодиодов. Они являются стандартными от комплектации SL и выше (доступно пять различных комплектаций: S, SV, SL, Pro-4X и Platinum Reserve). Они претендуют на то, чтобы обеспечить гораздо больше света, чем старые лампы накаливания, но это еще одно утверждение, которое еще предстоит проверить, поскольку я не водил грузовик ночью. Дифференциация между планками была целью с последним Титаном, и это было достигнуто в смешанной степени. Решетчатая решетка SV отличается от блестящего хрома SL и атласного хрома Platinum Reserve, но тот, который действительно выглядит по-другому, это ориентированный на бездорожье Pro-4X с его более высокой стойкой и объемными шинами. , затемненная отделка и значок «Nissan».

Дифференциация внутри также более значительна. Я сел за руль трех комплектаций: громкость SV, внедорожный Pro-4X и шикарный Platinum Reserve. Каждый из них имеет своеобразное ощущение, но даже скромная модель SV демонстрирует значительное улучшение подгонки, отделки и качества материалов. В SV есть более жесткий пластик, чем в двух других комплектациях, но внимание было уделено сборке кусочков и кусочков, чтобы создать среду, которая будет легче, чем то, что недавно появилось в GM, и соответствует Ford по привлекательности. (Ram по-прежнему удерживает титул здесь, хотя и в меньших объемах.) Pro-4X выглядит гладко, с темной кожей, красной строчкой и имитированными отделками из углеродного волокна, в то время как Platinum Reserve чувствует себя соответствующим образом высококлассным с инкрустированным деревом рулевым управлением руль и приборная панель, стеганая кожа и мягкие на ощупь поверхности. Платиновый резерв легко подходит для самых хороших фордов, но он все еще уступает самым роскошным предложениям Рама (как и все остальные в этом сегменте, так что это на самом деле не против Nissan). Toyota и GM не могут даже приблизиться к своим грузовикам премиум-класса.

Найдите Nissan Titan 2019 года рядом с вами.

Интерьер — это комфортная обстановка, но сразу видно, что «Титан» по размерам меньше, чем почти все остальное пространство. Комната на передних сиденьях не является проблемой, с большими и поддерживающими сиденьями, обитыми либо прочной, но высококачественной тканью, либо гладкой кожей. Видимость приличная, примерно такая же, как у грузовиков GM, с коротким ветровым стеклом и высокой приборной панелью, что создает ощущение бункерного ощущения в салоне, чем то, что вы видите в просторном Ford F-150 или Ram 1500. Однако заднее сиденье определенно плотнее в каждом измерении, чем самый большой в сегменте. Места для ног обильно, но не щедро, и скамейка на заднем сиденье имеет странный вид на нижние поролоновые подушки, создавая ощущение, что под вашими бедрами тянется жесткий гребень. Запас высоты немного снижается в моделях с панорамным люком с двумя стеклами, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с ношением Стетсона на титане, если вы находитесь на более высокой стороне.

Наконец, некоторые современные технологии

Новый Titan является первым, получившим новейшую мультимедийную систему Nissan, и он обеспечивает полную конкурентоспособность грузовика с остальной частью отрасли с точки зрения размера и характеристик. Стандарт на Titan — это 8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, самый большой стандартный дисплей в своем классе, а 9-дюймовый дисплей не является обязательным. Любой из них выглядит фантастически и, наконец, включает в себя простые в использовании значки, стандартные Apple CarPlay и Android Auto, и его можно получить с помощью дополнительной аудиосистемы премиум-класса Fender, которая в значительной степени выбьет вас из колеи при правильной настройке. С точки зрения качества звука это далеко не так, как в старых аудиосистемах премиум-класса Rockford Fosgate, которые Nissan предлагал в своих грузовиках, и стоит того, чтобы его обновить, как бы то ни было.

Другие новые технологии, которыми обладает Titan, сосредоточены вокруг Nissan Safety Shield 360. Это позволяет использовать в пикапе Titan все виды стандартных электронных систем безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о заднем перекрестке, предупреждение о слепых точках, помощь в дальнем свете и многое другое. вперед а также Обратное автоматическое экстренное торможение, чтобы вы не могли задвинуть свой большой грузовик во что-либо. Дополнительные системы включают в себя предупреждение о прямом столкновении, круиз-контроль с дистанционным управлением, монитор готовности водителя и распознавание дорожных знаков. Отделка Pro-4X также оснащена кулачками для бездорожья и камерами позиционирования бокового обзора, чтобы помочь вам выбрать идеальную линию для преодоления сложного препятствия. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, это та же проблема, которую мы видели в камерах прямого следа других производителей (например, та, что предлагается на последних моделях Toyota TRD Pro) — разрешение камеры является мусором, из-за чего вам приходится делать изрядное количество интерпретация того, что вы смотрите перед грузовиком.

Больше от Cars.com:

Против конкуренции

Улучшения управляемости и технологии нового Titan делают его интересной альтернативой традиционным опциям Ford, Chevy и Ram в этом сегменте (это гораздо лучший грузовик, чем нынешняя Tundra). Титан не предлагает такой же уровень настраиваемости с завода, как грузовики отечественного бренда, однако, только с одной трансмиссией, одной колесной базой и двумя типами кабины (King Cab или кабина экипажа). Кабина King Cab может иметь только три уровня комплектации (S, SV и Pro-4X), в то время как кабина экипажа добавляет SL и Platinum Reserve к этому списку. Пока еще не объявлено никаких цен на Titan 2020 года; это произойдет, когда грузовик поступит в продажу, но традиционно он был немного дешевле, чем его конкурент в Детройте, вероятно, что-то, что Nissan способен сделать благодаря гораздо меньшему количеству комбинаций сборки, доступных для Titan.

Мой краткий проезд на «Титане» показал новый грузовик с большим обещанием, новой изысканностью, большим комфортом и полностью обновленным интерьером. Но нам потребуется более полное дорожное испытание, которое будет включать в себя больше буксировки, вождения с полезной нагрузкой, экономии топлива, бездорожья и цен, прежде чем мы сможем рекомендовать его в сравнении с его жесткой конкуренцией.

ниссан-титан-2020-06-угол - внешний - задняя часть - red.jpg
2020 Nissan Titan