Обзор: Toyota Camry в 2019 году: хорошо оснащенный V-6 XSE

181

Вердикт: Начиная со своего модернизированного в 2018 году модельного года, Toyota Camry добавляет дополнительные улучшения в 2019 году, чтобы оставаться надежным выбором среди седанов среднего размера, если вы готовы потратить достаточно.

По сравнению с конкурентами: Camry выделяется как премиум-выбор, который защищает от перепроектированных конкурентов, особенно если вы выбираете хорошо оснащенную версию.

Переход потребителей к внедорожникам ослабил давнюю популярность Camry, но он остается вторым лучшим продавцом Toyota после внедорожника RAV4. В 2019 году Toyota предлагает седан Camry в пяти комплектациях и двух двигателях; сравните Камри 2019 и 2018 годов здесь. Наиболее заметным изменением для 2019 года является добавление Apple CarPlay, которое теперь можно установить на Camry 2018 года. Пользователи Android, к сожалению, обнаружат, что Camry все еще не хватает Android Auto.

Этот обзор охватывает не гибридную Camry 2019 года. На этот раз мы протестировали хорошо оснащенный V-6 XSE, но я буду использовать широкий спектр конфигураций, которые мы тестировали в течение последних двух модельных лет — не более показательных, чем Camry 2018 года, которую мы проехали как часть трех. Сравнение автомобилей с переработанным Honda Accord и Nissan Altima.

Главным образом Забавно, но Лаг — Перетаскивание

Вместо того, чтобы идти по маршруту среднего класса с турбонаддувом, Toyota удвоила количество двигателей с турбонаддувом и реорганизовала Camry. Его двигатели остаются 2,5-литровым четырехцилиндровым и 3,5-литровым V-6, хотя оба имеют значительные технологические улучшения. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. немного шумный, но он обеспечивает плавное, оживленное движение вне линии и является одним из самых мощных базовых двигателей в этом классе. К сожалению, отзывчивость страдает, когда вы в движении. Выключите педаль в полосе движения, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Camry слишком долго задерживается перед переключением на пониженную передачу. Мы не единственные, кто замечает: наши друзья из «MotorWeek» наблюдали такое же колебание в своей долгосрочной Camry 2018 года, а на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения есть десятки жалоб потребителей на отставание в трансмиссии в Camry 2018-2019 годов. ,

Опционально на высших двух комплектациях, Toyota 301-сильный, 3,5-литровый V-6 — чудовище. Легко крутить передние колеса от остановки, а резкое быстрое вращение заставит вас захотеть сделать это снова и снова на следующем стоп-сигнале. V-6 Camry легко входит в число самых быстрых седанов в своем классе по мощности. Задержка трансмиссии во время движения сохраняется — V-6 также соединяется с непокорным восьмискоростным автоматом — но дополнительный всплеск после пониженная передача помогает восполнить это.

Общий комфорт при езде с 18-дюймовыми колесами — наименьший диаметр среди всех моделей, на которых мы ездили, — на ощупь прочнее, чем может показаться приверженцам Camry, но амортизация и контроль кузова демонстрируют большую полировку. Более низкие уровни отделки салона предлагают 16- или 17-дюймовые колеса и шины более высокого профиля, которые могут сделать вещи более удобными. Модели SE и XSE имеют спортивно настроенную подвеску с 18- или 19-дюймовыми колесами, но даже с 19-ми годами поездка никогда не бьет вас; это фирма, но контролируется. Тойота поняла это правильно.

Рулевое управление Camry более интенсивное, чем у некоторых соперников, но далеко от тренировки, и оно переориентирует автомобиль с напористой точностью. Я подозреваю, что нулевые водители Camry будут крутить свою машину вокруг поворотов шпилек или курсов автокросса, но его динамика впечатляет. Покупатели Camry, побалуйте меня этим: В отличие от Accord и Altima, Camry демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость при толчке; его нос послушно прячется по всем углам. На устойчивых скоростях на крутых поворотах хвост может даже немного скользить — степень нейтральности, которая редка среди автомобилей с передним приводом.

Лучшая технология, но следите за сокращением расходов

Приборная панель Camry имеет высокую полку с множеством переплетенных слоев — взгляд, который многие конкуренты отбросили в пользу более низких приборных панелей и высоко установленных сенсорных экранов. Экран Camry — 7 или 8 дюймов в зависимости от уровня отделки салона — расположен среди мешанины обычных кнопок, которые не очень организованы, но другие элементы управления достаточно просты. Apple CarPlay теперь является стандартом, но отсутствие Android Auto может стать препятствием для покупателей на другом конце смартфона.

Следите за сокращением затрат на более низких уровнях отделки салона: защемление Пенни было очевидно в последней Camry среднего уровня, которую мы протестировали — 2018 SE — в виде более дешевых подлокотников и более жесткой пластиковой отделки двери, особенно в задней части. мест. В некоторой степени такие отклонения уровня отделки салона стали нормой для многих седанов среднего размера, но лишь немногие делают это столь же очевидным, как Camry.

Более высокие уровни отделки салона, такие как Camry XSE и XLE, дополняют его более мягкими на ощупь поверхностями. Оба также добавляют кожаную обивку по сравнению с тканью или винилом (который Toyota называет SofTex) в более низких комплектациях. Другие доступные функции включают панорамный люк и подогрев передних сидений с двойной регулировкой мощности, включая регулировку высоты для пассажира. Вы не можетОднако, получите руль с подогревом, задние сиденья с подогревом или сиденье водителя с памятью — все функции доступны среди определенных конкурентов. Охлажденные передние сиденья также недоступны, но Toyota заявляет, что предложит их в более высоких комплектациях к 2020 году.

Пространство для людей и вещей

Более высокие водители должны пропустить дополнительный люк Camry, который уменьшает запас высоты почти на дюйм. Таким образом, моей 6-футовой раме требовалось более низкое положение для сидения, чем я хотел. На заднем сиденье в порядке, но за счет сидения, которое достаточно низко, чтобы колени некоторых пассажиров были неудобно подняты. Общее пространство для ног скромное, хотя этого недостаточно, чтобы уменьшить высшие баллы Camry в нашей оценке размещения детских сидений, о которой вы можете прочитать в Тойоте Camry Carry Carry 2019 года.

Достаточно места для хранения в салоне, хотя я бы хотел, чтобы модели, оборудованные люком, не удаляли стандартный держатель для солнцезащитных очков. Тойота цитирует 15,1 кубических футов пространства багажника во всем, кроме базового уровня отделки салона, Camry L, который имеет 14,1 кубических футов. Мы нашли такие характеристики ненадежными, и наши измерения в прошлом году показали 14,9 кубических футов в Camry XLE. Это немного больше, чем мы измеряли в Altima (14,6 кубических футов), но заметно меньше Аккорда (15,8 кубических футов). Еще один недостаток: при сложенных сиденьях проход Camry является коротким и узким — ограничение для негабаритных грузов. Покупатели ИКЕА, будьте осторожны.

Безопасность и Автономность

Camry 2019 имеет отличные краш-тесты от Страхового института безопасности на дорогах, но обозначение седана как Top Safety Pick Plus — высшая награда IIHS — применимо только к верхним уровням отделки Camry Hybrid, потому что у него лучшие фары. , Эти огни не доступны на негибридной Camry, которая имеет отдельные фары в двух конфигурациях. Обе конфигурации получают оценку IIHS как приемлемую (из-за плохой, предельной, приемлемой и хорошей), что лишает негибридный седан статуса премии. Тем не менее, базовые конфигурации фар у многих конкурентов зарабатывают низкие или незначительные баллы; Тойоты не слишком потертые.

Стандартное оборудование Camry включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и автоматическое включение дальнего света. Адаптивный круиз-контроль, который работает на более высоких скоростях, также является стандартным; более высокие уровни отделки салона получают адаптивный круиз, который работает вплоть до остановки, хотя некоторые редакторы посчитали систему слишком консервативной на следующих расстояниях. Предупреждение о мертвых точках не является обязательным, но рулевое управление по центру — особенность, распространяющаяся в этом классе и среди некоторых других моделей Toyota, — нет.

Ценообразование, Стоимость

Базовый уровень отделки салона Camry, L ($ 25 050, включая пункт назначения), практически недоступен в инвентаре дилера Cars.com, поэтому самый дешевый пример, который вы наверняка найдете, — это LE. К счастью, это всего лишь еще 505 долларов, и он получает легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом и несколько других незначительных улучшений. На другом конце спектра цены на топовую комплектацию с заводскими опционами могут доходить до 40 000 долларов. Это наверняка вызовет некоторый шок от наклеек, так как многие конкуренты достигают на несколько тысяч меньше.

Прошлогоднее третье место для Camry в 2018 году против Accord и Altima было минимальным, и добавление только Apple CarPlay (теперь доступно), возможно, было бы достаточно, чтобы изменить его рейтинг. Несмотря на это, Camry, вероятно, финишировал бы на подиуме среди полный класс седанов среднего размера, группа, состоящая из 10 игроков по состоянию на 2019 год. Если вы совершаете покупки в классе, то опора Toyota является обязательной.