Обзор: Honda Ridgeline 2019 года — впечатляющий нарушитель

75

Вердикт: Honda Ridgeline 2019 года не соответствует типичной формуле пикапа среднего размера, но ему это удается благодаря своему убедительному сочетанию комфорта, универсальности, характеристик и стоимости. Единственное, что сдерживает его — это паршивая сенсорная система.

По сравнению с конкурентами: Новые конкуренты, такие как Ford Ranger 2019 и Jeep Gladiator 2020 года, не так удобны и просторны, как Ridgeline, и им не хватает универсальной грузовой платформы Honda. Тем не менее, хотя Ridgeline может справляться с большими нагрузками, он чувствует себя более обременительным, чем традиционные грузовики с кузовом.

Со времени дебюта Ridgeline более десяти лет назад он бросил вызов общепринятому мнению в классе грузовиков среднего размера. Поездка на цельнолитой платформе, которая чаще всего ассоциируется с автомобилями и оснащена инновационными функциями, такими как багажник в кузове и задняя дверь с двойным открытием, Honda не похожа ни на одну другую грузовую машину, доступную сегодня.

Ridgeline в последний раз был перепроектирован для 2017 модельного года, и грузовик видит незначительные изменения в 2019 году: два USB-порта теперь являются стандартными, а средние уровни RTL и RTL-T имеют скользящее заднее стекло и люк в крыше. Недавно мы протестировали высококлассный полноприводный Ridgeline RTL-E на трех других грузовиках — Ranger, Gladiator и GMC Canyon 2019 года — в нашем конкурсе средних грузовиков 2019 года, и Honda одержала убедительную победу из девяти сил категория побеждает. Это более чем в два раза больше, чем на втором месте.

Как это работает

Одно из ключевых преимуществ цельной платформы Ridgeline — это изысканная поездка. Подвеска Ridgeline, управляемая и уравновешенная, устойчива, но у нее нет неровного, толкающего ощущения, которое вы получаете в традиционном пикапе, таком как Canyon. Это доказательство того, что грузовик среднего размера не должен ездить как грузовик. Ridgeline показала лучшую оценку качества езды в нашем тесте, опередив Gladiator.

Все комплектации Ridgeline оснащены 280-сильным 3,5-литровым двигателем V-6, который работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это мощный комбо; V-6 является мощным и усовершенствованным, и автомат делает быстрые удары частичной дроссельной заслонки, когда вам нужно больше мощности. Однако переключение на полный газ не является немедленным; трансмиссия будет переключаться на две ступени, одну за другой, вместо того, чтобы сразу выбирать ту, которая вам нужна.

Ridgeline также получает хороший бензиновый пробег. Наш реальный тест экономии топлива показал, что все четыре грузовика следуют по 200-мильному маршруту, состоящему из городских, пригородных и сельских дорог; среднее значение 23,3 миль на галлон у Ridgeline немного отставало от самого эффективного Ranger, который в среднем составлял 23,7 миль на галлон и был единственным грузовиком в нашем тесте с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (все остальные имели двигатели V-6).

Наша полезная нагрузка Ridgeline в 1499 фунтов была самой высокой из четырех грузовиков, которые мы тестировали, но с 1000 фунтов соли в своем кузове, его трансмиссия боролась больше, чем у Ranger или Gladiator, оба из которых имели более низкую грузоподъемность 1490 и 1020 фунтов, соответственно. (Мы рассчитываем все максимальные полезные нагрузки путем вычитания измеренного веса в снаряженном состоянии из общего веса транспортного средства на дверном косяке, что дает нам точную полезную нагрузку на основе проверенных уровней отделки салона и опций, поэтому эти цифры могут отличаться от общих спецификаций производителя или других источников на Cars.com.)

Внутри

Изысканная поездка — не единственный способ, которым Ridgeline заботится о своем водителе и пассажирах. Передние и задние сиденья грузовика были признаны судьями самыми лучшими. Передние ковшеобразные сиденья большие, удобные и оснащены индивидуально регулируемыми внутренними подлокотниками. Основные моменты на заднем сиденье включают в себя хороший потолок, удобный угол наклона спинки и положение для сидения. У Ridgeline также были лучшие показатели по безопасности для детей, что делает его разумным выбором для семей, рассматривающих пикап среднего размера.

На Ridgeline есть не только место для людей, но и места для их вещей. Между передними сиденьями имеется огромный отсек для хранения вещей, в который входит сдвижная крышка для скрытия ценных вещей, а также многоуровневые дверные карманы, идеально подходящие для хранения мелких предметов. Если вам нужно больше места, подняв подушку заднего сиденья, вы откроете грузовое пространство для перевозки высоких предметов, таких как телевизор с плоским экраном в кабине.

Последнее место Ridgeline в двух категориях — пользовательский интерфейс автомобиля, мультимедиа и возможности подключения — во многом было связано с его доступной мультимедийной системой с сенсорным экраном Display Audio, которая поддерживает RTL-T и более высокую комплектацию. Система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем и включает в себя подключение к Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов, но ее зависимость от сенсорных элементов управления — даже для функций, которых нет на экране — и плохо спроектированные меню делают его рутинным занятием. Базовая стереосистема имеет меньший 5-дюймовый экран, окруженный традиционными кнопками и ручками, но она не включает CarPlay или Android Auto.

Груз инноваций в грузовом ящике

Грузовой ящик на 30,5 кубических футов Ridgeline, по нашим измерениям, был самым большим в нашем тесте — и это не считая багажника грузовика в кузове. Грузовой ящик Ridgeline был на 0,5 куб. Фута больше, чем у следующего самого большого Ranger, но его размеры уникальны. Отсутствие втягивающих колесных колодцев на Ridgeline приводит к тому, что ширина полезного слоя составляет 58,25 дюйма, что почти на 14 дюймов больше, чем у следующего самого широкого бокса, гладиатора. Ridgeline также имел самую короткую стенку в нашем тесте — 15,25 дюйма, которая была на 5 дюймов короче, чем самая высокая из Ranger.

Еще одна вещь, которая отличала грузовой ящик Ridgeline, заключалась в его многочисленных особенностях. Одна из них, багажник в кровати, стала возможной благодаря автомобильной платформе Ridgeline, но многие другие функции не зависят от платформы. Они включают дополнительное освещение на стороне коробки, доступную бытовую розетку, восемь фиксированных клемм по 350 фунтов каждая и заднюю дверь двойного действия, которая опускается, как традиционная дверь багажного отделения, или распахивается в сторону, как распашные ворота внедорожника.

Двойной дизайн задней двери важен, потому что распашные ворота облегчают доступ к вещам в кровати и облегчают открытие багажника в кровати. При подъеме откидной задней части пола ящика открывается багажник, который, согласно нашим измерениям, составляет 8 кубических футов. Хотя вы не можете заблокировать заднюю дверь Ridgeline, как это делают другие грузовики в нашем тесте, запираемый багажник является частью системы силовой блокировки. Багажник также можно стирать и включает в себя сток.

Одним из недостатков этой конструкции является то, что Honda решила поставить временное запасное колесо и домкрат на выступ внутри багажника. Несмотря на то, что это обеспечивает их безопасность, это также затрудняет доступ к ним, если вы получаете спущенную шину, таща груз гравия или грязи в кровати.

У грузового отсека Ridgeline есть еще одна особенность, которая наверняка удивит ваших друзей: доступная аудиосистема Truck Bed. Вместо оснащения грузового отсека традиционными динамиками аудиосистема Truck Bed использует стенки кровати для передачи звука из стереосистемы за пределы кабины. Качество звука на удивление хорошее — даже с 25 пакетами соли в постели.

Безопасность

Большинство функций активной безопасности Ridgeline зарезервированы для высококачественной отделки RTL-E и Black Edition. Обе модели включают в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых точках с задним предупреждением о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения и систему удержания полосы движения, которая активно центрирует грузовик на своей полосе движения на более высокой скорости. скорость. Уровень отделки салона RTL-T получает систему камер Honda LaneWatch, но ни одну из вышеупомянутых функций активной безопасности.

В краш-тестах, проведенных Институтом страхования безопасности на шоссе, Ridgeline получил наивысшую оценку — хорошо, во всех тестах, кроме теста на небольшое перекрытие на стороне пассажира, где он был оценен как приемлемый (из возможных хороших, приемлемых, минимальных или плохих). ). Технология предотвращения переднего столкновения и светодиодные фары ближнего света RTL-E и Black Edition были оценены как превосходные и хорошие, соответственно. Редко можно встретить фары, оцененные так хорошо в классе грузовиков среднего размера, но другие комплектации Ridgeline имеют галогенные фары ближнего света, которые IIHS оценивает плохо.

Значение в своем классе

Ridgeline не только предлагает хороший комфорт при езде, удобную кабину и инновационную грузовую кровать, но и дает вам много денег. Наш RTL-E был оценен в 43 тысячи долларов и стал самым дешевым грузовиком в нашем сравнительном тесте. У него не было недостатка в функциях, и у него было несколько, например, люк с электроприводом и память сиденья водителя, которых не хватало другим грузовикам.

Некоторые покупатели задаются вопросом, является ли Ridgeline настоящим грузовиком с достаточным отношением к грузовику. Мы оставим вам вопрос об имидже, но когда дело доходит до выполнения грузовиков, таких как перевозка редких тяжелых грузов, Ridgeline справляется с этой задачей, а в повседневной езде он обеспечивает уровень комфорта и универсальность, отличную от средних размеров. грузовики не могут сравниться.