Идеи, чтобы начать свой собственный бизнес в вывесках и печати

69

Промышленность вывесок и полиграфии предлагает возможности для небольших стартапов или тех, кто хочет развивать свой бизнес с минимальными инвестициями.

Решения для трафаретной печати начального уровня

Трафаретная печать на футболках и других рекламных материалах — это простое и экономически эффективное решение для бизнеса. Это также способ открыть возможности в новых сегментах рынка. Области применения включают в себя комбинезоны, сумки для покупок, рекламную, корпоративную и защитную одежду, дерево, винил, бумагу, пластмассы, металлы, плоские подложки, такие как буферы обмена, папки для записей, записные книжки, коврики для мыши, подставки, визитные карточки, наклейки и гофрированные знаки или плакаты.

«Минимальные вложения в 10 000 рублей или меньше могут помочь вам начать с однотонной настольной установки. Это идет с экраном ракеля и чернил, а также чистящих материалов, фотоэмульсии и чистящих химикатов. Для отверждения чернил можно использовать термопресс. Они различаются по цене, начиная с 4500 рублей за устройство размером 380×380 мм », — сказал Дов Мейерс, директор по продажам Chemosol.

«Для всех новичков в мире печати это то, с чего вам нужно начинать, потому что существуют бесконечные возможности, когда дело доходит до трафаретной печати», — добавил он.

В зависимости от размера вашего оборудования, вы можете установить в небольшом пространстве. Хороший пример тому «Типография Экспресс» https://www.x-press.su  в Москве занимается цифровой и офсетной печатью, упаковки, визитки, буклеты, листовки, этикетки, журналы, каталоги, коробки, наклейки и другое… 

Кружки и рекламные подарки

Термопрессы, сублимационные принтеры, системы декорирования хрусталя и стекла, расходные материалы для чернил, системы пескоструйной обработки и оборудование, которые будут представлены на этом мероприятии, позволят посетителям выйти на рынок вывесок, новинок и корпоративных подарков.

Сублимационные системы позволяют печатать на футболках, кепках, керамических тарелках и плитках, кружках, ковриках для мышек, бумажных кубиках, мозаиках, надписях, сумках, джинсах, кексах, ремнях, резиновых лентах, плакетках, зеркалах, металлах с покрытием и другие разные ткани и материалы.

Обтекание автомобиля

Обтекание транспортных средств является популярной средой, способствующей узнаваемости бренда, и благодаря большому количеству автомобилей на дорогах и высокой загруженности может стать очень эффективным маркетинговым инструментом для коммерческих автомобилей.

Оборачиваемость транспортных средств окупается. Ричард Вуд, национальный менеджер по розничным решениям в Graffiti, специалист по транзитным медиа, сказал, что главная причина высокого спроса на брендирование автомобилей — то, насколько рентабельной может быть реклама автомобилей для брендов.