Лучшие способы добиться успеха при удержании клиентов в бизнесе

115
5 неинвазивных способов добиться успеха при удержании клиентов
Вы хотите, чтобы ваши клиенты продолжали возвращаться для большего. И не зря! Увеличение удержания клиентов на 5 процентов обычно приводит к 25 процентам прибыли бизнеса, согласно исследованию Bain & Company. Существующих клиентов легче поддерживать, они покупают чаще и уже доверяют вашему бренду.

Но как вы можете постоянно оставаться в центре внимания клиентов, не раздражая их? Разве это не устареет, в конце концов, если вы будете отправлять одно и то же письмо снова и снова своей аудитории? Как вы можете привлечь своих клиентов, не приводя их в ярость?

Чтобы помочь, вот пять неинвазивных тактик, которые другие успешные компании используют, чтобы заставить своих клиентов возвращаться для большего. Не стесняйтесь красть эти стратегии и делать их своими.

 

Заставьте своих клиентов смеяться.

Я помню, когда я получил свою первую доставку от Dollar Shave Club. Я посмеялся Игривые лозунги на их упаковке застали меня врасплох и дали мне первый опыт с их продукцией. «Время бритья. Брить деньги. — «Мне нравится бриться тупой бритвой. — Никто, никогда».

В конце концов, я обнаружил их одинаково веселый оригинальный контент через их почтовые кампании. Такие названия, как «В защиту парней, которые используют свой телефон у писсуара» и «Можете ли вы взломать, как пахнут ваши пукающие, наблюдая за тем, что вы едите?», Не просто заставили меня смеяться, они заставили меня влюбиться в смелого и веселого Бренд Dollar Shave Club. Они заставляли меня покупать по чисто эмоциональным причинам, потому что, ну, мне нравится Dollar Shave Club, и я хотел дать им свои деньги.

Это факт, люди — ваши клиенты — покупают у брендов, которые им нравятся бренды, с которыми они связаны эмоционально. И вашим клиентам невероятно трудно не нравиться компания, которая постоянно заставляет их смеяться.

Помогите своим клиентам решить реальную проблему.

Один из лучших способов выстроить долгосрочные отношения с вашими клиентами — это помочь им бесплатно решить реальные проблемы. Не весь онлайн-контент создан равным. Некоторый контент пытается быть полезным и не помогает. Некоторый контент немного полезен, но недостаточно углублен, а некоторый контент действительно великолепен.

В качестве примера возьмем Shopify, создатель сайта электронной коммерции. Их блог наполнен действительно полезным контентом. Показывая своим клиентам, как маркировать свой веб-сайт, предоставляя им инструменты для получения своей продукции, показывая, какие товары продаются лучше всего в Интернете, и еще больше, они настраивают своих клиентов на успех и обучают их созданию бизнеса электронной коммерции из A-Z. Не удивительно, что Shopify хостов закончился 820, 00 0 интернет-магазинов.

Райан Досси, консультант по инвестициям в недвижимость и основатель Call Porter, использует этот принцип в платной рекламе и считает, что «если я & # 39; я собираюсь появиться в моем клиенте & # 39; фейсбук в фиде, им нужно хотеть услышать от меня. Я нажимаю только на рекламу, которая учит или ценность объявления. Подавляющее большинство моих объявлений не имеют CTA. Моя аудитория знает, что я предлагаю и как меня найти. Они уважают подход и тратят много денег со мной из-за моего контента с добавленной стоимостью. ”

Станьте вашими клиентами & # 39; основной источник соответствующих текущих событий.

Люди не следят за текущими событиями, как раньше. Прошли те дни, когда мы сидели за чашкой кофе и читали газету каждое утро — или, по крайней мере, прошли для большинства людей. На самом деле, согласно Pew Research Center, 68 процентов американцев получают хотя бы часть своих новостей из социальных сетей.

Но доллар на этом не останавливается. Многие интернет-компании используют эту тенденцию и предоставляют своей аудитории последние новости о событиях и приятные мнения (в глазах своих клиентов), чтобы строить долгосрочные отношения со своими участниками. В конце концов, люди покупают у брендов, которые им нравятся и с которыми они согласны.

В качестве примера можно привести BarBend, веб-сайт, посвященный предоставлению контента по силовым тренировкам и силовым видам спорта. Большая часть их контента сосредоточена вокруг их вертикали «Новости», где они сообщают о результатах соревнований, лучших спортсменах и новых рекордах в соревнованиях и тренировках. Дэвид Тао, соучредитель BarBend, объясняет влияние и цель этого раздела. «Мы хотим быть основным источником информации для наших читателей. Там’ страстная аудитория по силовым видам спорта, и мы хотим быть источником не только последних новостей но также мнения и учебные советы от лучших. Когда у них есть вопрос, мы хотим, чтобы они пришли к нам. И новость, безусловно, является самой ясной точкой входа, чтобы привлечь их внимание. Предоставление им обновлений о текущих событиях — это ключевая часть работы с нашим брендом и ассортиментом производимого нами контента ».

 

Предоставьте бесплатный вдохновляющий контент для удержания клиентов.

Люди любят вдохновляться. Одна вещь, с которой многие люди борются — включая ваших клиентов — это мотивация делать то, что нужно сделать. И если вы будете их вдохновлять, будь то действия или отказ от действий, они влюбятся в ваш бренд и будут возвращаться снова и снова.