Теперь эти три отрасли зависят от искусственного интеллекта

290

ИИ революционизирует отрасли по всем направлениям, включая те, которых никто не ожидал. Но это знак времени — и грядущих времен.

Не каждая компания, которая любит ИИ, занимается логистикой, маркетингом или здравоохранением. Искусственный интеллект не привередлив в том, какие отрасли он революционизирует, и многие ниши уже используют автоматизацию.

Учитывая глобальную ценность ИИ, неудивительно, что технология распространяется. По оценкам Statista, мировой доход от искусственного интеллекта к 2025 году достигнет 90 миллиардов долларов. При таком большом богатстве ни одна отрасль не застрахована от сбоев.

Рано или поздно, искусственный интеллект станет настольной ставкой в ​​любой отрасли. Несколько секторов, которые вы можете не ожидать, идут впереди:

1. Красота и уход за кожей.

Потребители не могут получить достаточно устойчивости и персонализации. В сфере красоты ИИ помогает фирмам предлагать и то, и другое. Совмещая косметические оттенки и стили с определенными особенностями кожи покупателей, ИИ заканчивает игру в угадайку красоты.

На переднем крае устойчивости бренды красоты доверяют машинному обучению управлять своими цепочками поставок. Например, ИИ является центральным элементом стратегии устойчивого развития Nu Skin, которая включает партнерство с сельскохозяйственным стартапом, использующим технологии для автоматизации своей растущей среды. «Этот процесс обеспечивает потребителей безопасными, эффективными и отслеживаемыми ингредиентами продукта, в то же время резко сокращая необходимые земельные и водные ресурсы», — отметил президент Nu Skin Райан Наперски .

2. Горное дело

Несмотря на свою репутацию старой школы, горнодобывающая промышленность в полной мере использует современные инструменты. Добыча полезных ископаемых заключается не только в кирках и темных пещерах, но и в сочетании энергии, рабочих, капитала и цен на полезные ископаемые. Используя ИИ, шахтеры могут снизить риски работников, прогнозировать изменения в ценах и повысить свою операционную эффективность.

ИИ также может показать горнодобывающим компаниям новые возможности для разведки. GoldSpot Discoveries, поставщик искусственного интеллекта для майнинга, согласился в апреле помочь Gran Colombia ускорить свои программы геологоразведочных работ в Сеговии при одновременном снижении рисков геологоразведочных работ по проекту. ИИ не только может сделать добычу более прибыльной, но также может показать скептикам, что отрасль заботится о ее воздействии на окружающую среду.

3. Обслуживание клиентов

Даже в эпоху ИИ людям нравится общаться с другими людьми. Тем не менее, они также ненавидят длительные периоды ожидания, что подталкивает все больше компаний по обслуживанию клиентов заменять сотрудников центра обработки вызовов по контракту автоматизированными системами.

«Если вы действительно посмотрите на работу в контакт-центре, который является аутсорсингом, это, как правило, работа с очень низкой стоимостью», — сказал Абинаш Трипат , соучредитель Helpshift. «Это то, что легко поддается автоматизации. И компании начнут избавляться от своих внешних агентов ».

Такие фирмы, как Helpshift, уже используют автоматизированные системы для обработки платежей и обработки обычных информационных запросов. Когда клиенты могут использовать автоматических помощников для самообслуживания, компании могут позволить себе выделять свой человеческий капитал для решения более сложных задач, таких как вызовы на дом и удержание клиентов.

Нормализация рядом

ИИ — хамелеон с конкурентным преимуществом. Для любой компании в любой отрасли она может устранить неэффективные методы ведения бизнеса, выявить невидимые возможности и изучить новые рынки. Лучше всего, алгоритмы ИИ создают положительные циклы обратной связи. Чем шире распространяются инструменты, тем быстрее они могут совершенствоваться. По мере того, как все больше и больше компаний начинают понимать, все пользователи получат больше информации о постоянно сокращающихся временных отрезках.

Рано или поздно дискуссия по ИИ сместится с нарушения к стандартизации.Компании, которые не смогут использовать автоматизированные инструменты, прекратят свое существование. Не поймите врасплох: преимущество скоро станет базовым ожиданием клиента.