Ученые нашли в скалах вещество из космоса 3,3 миллиарда лет

28

Ученые считают, что они обнаружили органическое вещество внеземного происхождения в скалах 3,3 миллиарда лет в горах Махонджва в Южной Африке. Это подтверждает теорию о том, что органические химические вещества из космоса прибыли на нашу планету на борту метеорита и создали строительные блоки для первой разработки в жизни.

Геологи исследовали область гор Махонджва , которая называется Джозефдал Черт , которая содержит большое месторождение древних вулканических пород. Камень сформирован слоями, а под поверхностью находятся слои, заполненные углеродом, из которых исследователи собирали образцы. Они проанализировали образцы, используя технику, называемую электронной парамагнитной резонансной спектроскопией (ЭПР), которая изучает электроны, чтобы выяснить происхождение органического вещества. Полученные данные показали, что сигналы, аналогичные тем, которые наблюдаются в метеоритах, содержащих углерод, позволяют предположить, что часть материала произошла из-за пределов Земли.

На самом деле ожидается, что на Земле будут найдены материалы, которые происходят из других источников из-за больших и малых метеоритов, которые воздействуют на Землю, переносящую молекулы органического углерода. Но задача ученых состоит в том, чтобы выяснить происхождение этого древнего органического вещества, которое трудно, так как осадок, в котором закапываются органические вещества, со временем изменяется, и любое органическое вещество превращается в окаменелость.

«Многие исследователи полагают, что внеземные ресурсы на ранней Земле, возможно, обеспечили обильные источники органических прекурсоров для чрезвычайной ситуации жизни [приблизительно от 3,5 до 3,8 миллиардов лет] назад», — говорит ведущий автор статьи Дидье Гурье из Института речерч-де-химия. де Пари написал в описании работы группы в прошлом году.

«Тем не менее, до сих пор нет прямых доказательств такого внеземного органического снабжения, потому что органическое вещество, захороненное в затвердевших отложениях первобытных морей, претерпело важные изменения (температура, давление, время) с образованием ископаемого углеродистого материала… В результате, хотя углеродистое вещество его легко обнаружить в очень старых осадочных породах … его происхождение гораздо сложнее определить ».

Теперь пришло это первое доказательство, и мы получили представление о том, какими могли быть условия на нашей планете миллиарды лет назад.