Как заряд батареи может помочь в управлении кораблями

69

Аккумуляторная технология становится все более важным компонентом в стремлении к более чистому и экологичному будущему.

Надежные и долговечные аккумуляторы необходимы для гибридных и полностью электрических транспортных средств, а масштабные аккумуляторы могут помочь в накоплении энергии от возобновляемых источников энергии, таких как энергия ветра и солнечная энергия, мощность которых может варьироваться в зависимости от условий окружающей среды.

Батареи также могут сыграть свою роль в морской индустрии, помогая приводить в действие огромные корабли, которые обычно используют такое же огромное количество дизельного топлива. Финская энергетическая компания Wärtsila в настоящее время испытывает новые технологии, привезенные из Италии.

Аккумуляторы и системы хранения были установлены на буксире под названием Vilja в «гибридном центре» в порту Лулео на северном побережье Швеции. В отличие от предыдущих технологий судовых батарей, эта новая технология не добавляется в качестве дополнительного аварийного источника питания, а является неотъемлемой частью процесса проектирования и судостроения.

Батареи могут быть использованы для оптимизации производства электроэнергии Джулио Тирелли, директор Wärtsila Italy, сказал Wired: «Это гибрид второго поколения, в котором вы интегрируете аккумулятор в разработку и производство двигателя. Аккумуляторы больше не являются дополнением; они сконструированы вместе с двигателем для оптимизации производства электроэнергии ».

Концепция гибридной мощности, которая может переключаться с традиционных бензиновых двигателей на аккумуляторную батарею в зависимости от обстоятельств, хорошо известна в автомобильном секторе. Однако применение его к судам, которые могут весить сотни или тысячи тонн и работать в совершенно другой среде, ставит перед нами совершенно другие задачи.

Например, в бурных морях на судах может наблюдаться явление, известное как «колебание нагрузки». По сути, то, как корабль следит за волнообразными движениями в море, означает, что пропеллеры постоянно должны изменять количество энергии, которое они в настоящее время производят. В системе с двумя двигателями Vilia система управления энергопотреблением (EMS) контролирует этот процесс и позволяет батарее контролировать колебания. Это означает, что традиционный двигатель может работать с постоянной скоростью, что приводит к снижению выбросов, лучшей экономии топлива и меньшему объему технического обслуживания.

По оценкам компании, это может привести к сокращению эксплуатационных расходов на четверть, хотя это может варьироваться в зависимости от типа судна и условий.

Тирелли добавил: «Традиционный дизельный двигатель всегда был в центре решения для производства электроэнергии, но в настоящее время это только один из компонентов. Мы смотрим на уменьшение его роли и увеличение роли других источников, таких как солнечная энергия.