Безопасность Интернет Социальные сети
Британия призывает к борьбе с экстремистским контентом
10 просмотров
24.11.2018
0
, ,

Британия призывает к борьбе с экстремистским контентом

  • Группа британских политиков опубликовала доклад, осуждающий нежелание интернет-компаний действовать в отношении публикации экстремистского контента.
  • Законодатели хотят, чтобы компании вытягивали рекламу из фирм, которые не в состоянии решить эту проблему.
  • Google говорит, что 10 000 человек работают над идентификацией контента, который нарушает его политику.

Британские законодатели призвали рекламодателей бойкотировать интернет-фирмы, которые не могут удалить или контролировать публикацию экстремистского контента.

В докладе, опубликованном в четверг вечером, комитет по разведке и безопасности парламента Великобритании пришел к выводу, что органы безопасности нуждаются в помощи от подобных Facebook, Twitter и Google, чтобы обуздать «огромный рост» в онлайн-экстремистских материалов.

Комитет заявил, что поставщики онлайновых коммуникационных услуг (СПС) добились «незначительного ощутимого прогресса за последние четыре года» в деле публикации этого контента.

«Действие, которое влияет на прибыль CSPs, явно бьет по дому сильнее, чем любое чувство» делать правильные вещи», — говорится в докладе.

«Поощрение компаний, которые размещают рекламу на платформах CSPs, оказывать давление на CSPs, чтобы удалить экстремистский контент — с угрозой потянуть их объявления, если они этого не сделают — будет иметь большее влияние на CSPs.»

Британия призывает к борьбе с экстремистским контентом

Unilever бойкот

Комитет сказал, что правительство Великобритании должно стремиться лоббировать бизнес-сообщество, чтобы принять меры, » следуя примеру Unilever.»

Британская и нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии)

В феврале Unilever пригрозила бойкотировать Facebook и Google, если они не смогут контролировать экстремистский и незаконный контент. В то время представитель Facebook сказал Би-би-си: «Мы полностью поддерживаем обязательства Unilever и тесно сотрудничаем с ними.»

Комитет также указал на дочернюю компанию Google YouTube, которая в начале этого года испытала исход рекламодателей по рекламе, появляющейся наряду с экстремистским и незаконным контентом.

Представитель Google сказал, что 98 процентов всех видео, которые он удалил для насильственного экстремизма, теперь отмечены алгоритмами машинного обучения Google. С момента внедрения этой технологии в июне 2017 года количество этих видеороликов, снятых до более чем 10 просмотров, выросло с 8 процентов до более чем 50 процентов, говорится в сообщении.

Пресс-секретарь добавил, что Google достигла своей цели по обеспечению того, чтобы 10 000 человек работали над контентом, который нарушает ее политику, и отметил, что Google инвестировал 5 миллионов долларов в поддержку некоммерческих организаций, которые сосредоточены на борьбе с ненавистью и экстремизмом.

Пресс-секретарь Twitter сказал, что компания стремится » улучшить здоровье разговора в Twitter.»

«Безопасность является ключевой частью этой цели. Что касается террористического контента, 95% из них теперь удаляются проактивно через нашу технологию – 75% до их первого твита», — сказали они.

«Мы также будем продолжать сотрудничать с Министерством внутренних дел, правоохранительными органами и нашими компаниями-партнерами через глобальный интернет-форум по борьбе с терроризмом в целях достижения дальнейшего прогресса.»

Facebook предпринял ряд шагов для сокращения экстремистского контента на своей платформе. В нем говорится, что 99 процентов контента, относящегося к террористическим группам «Исламское государство» и «Аль-Каида», снимается, прежде чем быть помеченным пользователями.Команда, ответственная за соблюдение политики Facebook, состоит из около 30 000 человек, 200 из которых специально посвящены процедуре борьбы с терроризмом.

Пресс-секретарь Facebook отказался комментировать отчет правительства.

Кредитное плечо для бизнеса

По данным Комитета, органам безопасности Великобритании требуется девять лет, чтобы удалить 300 000 экстремистских материалов, но это займет всего шесть месяцев.

Утверждалось также, что ряд интернет-фирм отклонили просьбы правительства об удалении таких материалов со своих платформ.

В течение 2017 года Великобритания пережила волну террористической активности, пять серьезных нападений на Вестминстер, Манчестер арену, Лондонский мост, Финсбери-Парк и Парсонс Грин. Нападений погибли 36 человек и ранены многие другие.

Доминик Грив, председатель комитета, сказал, что CSPs не удалось остановить их системы используются в качестве безопасного убежища для экстремистов и террористов.

«Мы видели, что призывы к чувству корпоративной и социальной ответственности этих компаний не привели к внесению необходимых изменений — и снова эти лазейки были использованы виновниками атак 2017 года», — сказал он в пресс-релизе.

«Мы твердо считаем, что действие, которое влияет на прибыль CSPs, ударит по дому сильнее, чем призыв к ним «делать правильные вещи», и может заставить их принять меры по этому важному вопросу. Теперь усилия правительства должны быть направлены на деловые круги, с тем чтобы побудить их использовать имеющиеся у них рычаги воздействия на ЦСУ.»

10 просмотров

Автор публикации

E0FEFC5D-6768-43FC-8A8D-6C77C386EA95-1240x720

Теперь можно попросить Siri передать вас на Google Assistant на iOS

Группа британских политико...

Узнать больше...
1

Cекреты австралийской компании, в руках Китая, увеличение кибератак

Группа британских политико...

Узнать больше...
SharePoint-Enterprise-Search

Google упростил удаление вашей истории поиска. Вот как

Группа британских политико...

Узнать больше...

Добавить комментарий