Мировой рынок
Влияние торговой войны на покупателей роскоши в Китае пока «минимально»
6 просмотров
23.10.2018
0
, , , ,

.

  • Большая часть воздействия будет ограничена на данный момент, поскольку предметы роскоши не входят в список продуктов, затронутых первыми двумя фазами торговых санкций, говорит Паскаль Мартин в OC&C Strategy Consultants.
  • США ввели тарифы на китайские товары на сумму около 250 миллиардов долларов, которые входят в его границы, и Китай ответил дополнительными сборами на примерно 110 миллиардов долларов импорта из США.

По словам партнера консалтинговой фирмы OC&C Strategy Consultants, влияние продолжающейся торговой ссоры между Вашингтоном и Пекином будет иметь «минимальное» влияние на покупателей роскоши в Китае.

Большинство последствий будет косвенным, а торговые тарифы, вероятно, повлияют на общую китайскую экономику и способность потребителей тратить деньги на предметы роскоши, сказал Паскаль Мартин в интервью во вторник.

«Если вы действительно посмотрите на влияние на предметы роскоши прямо сейчас, это очень минимально, потому что они не входят в список продуктов, затронутых первой фазой и второй фазой торговых санкций, которые принимаются США и Китаем», — сказал он.

США ввели дополнительные тарифы на китайские товары на сумму около 250 миллиардов долларов, которые входят в его границы, и Китай ответил дополнительными сборами на примерно 110 миллиардов долларов импорта из США.

Торговая война

«Я думаю, что эффект наступит позже, если предметы роскоши будут включены в качестве части третьей фазы повышения тарифов», — добавил Мартин. «На данном этапе это не так, поэтому на данный момент воздействие действительно очень минимально.

Роскошный шопинг является важным рынком в Китае. Ожидается, что крупнейшая экономика Азии будет иметь самые богатые домохозяйства в мире к 2021 году, согласно докладу China luxury от McKinsey & Company, опубликованному в прошлом году.

Согласно докладу McKinsey, китайские потребители роскоши ежегодно тратят более 500 миллиардов юаней (72 миллиарда долларов), что составляет почти треть мирового рынка роскоши.

OC&C также сказал, что китайские клиенты составляют от 25 до 35 процентов мировых продаж роскоши, и большая часть покупок происходит за пределами Китая. Тем не менее, сокращение разрыва в ценах на роскошные продукты между Китаем и остальным миром ведет китайские покупки обратно на материк, и большая часть этого роста происходит в интернете, по словам фирмы.

Тем не менее, растет озабоченность по поводу влияния торговой войны на экономические перспективы Китая. Ранее в этом месяце Международный валютный фонд заявил, что продолжающаяся торговая напряженность может потенциально сбить 1,6 процентных пункта с роста страны в течение двух лет.

В следующем месяце, китайского гиганта Alibaba будет проводить свою ежегодную мега-покупок ноября. 11, широко известный как «День холостяков.»

Несмотря на то, что предметы роскоши составляют относительно небольшую часть продаж, Мартин сказал, что мероприятие «станет большой проверкой здоровья китайской потребительской мощи.»

6 просмотров

Автор публикации

i548bumts

Акции Amazon, Microsoft и Google забиты в исторически тяжелый торговый день

Узнать больше...
s1200

Ford выпускает новый внедорожник среднего размера в Китае для увеличения продаж

Узнать больше...
DhPeKowW0AMNhPP

Криптовалюты упали в стоимости на 18 млрд $ в течение 3 дней

Узнать больше...

Добавить комментарий